Дэн, а у тебя на мониторе перекрестие из ниточек или точка маркером поставлена?
У меня мягким карандашом. И монитору никакого вреда, и калибровать удобно.
Штатное внутриигровое перекрестие выключено всегда (неудобное)
Эта тема в современных играх малоактуальна, как минимум ещё в CryEngine 2 сделали "плавающий" ref/cross прицел. в редакторе это видно.
На всех современных движках оно есть, будь то CryEngine, Frostbite, Unreal или Unity. Более того, через анимации это вполне даже в BF2 реализуемо. Другое дело что в BF2 анимации - полное убожество, ни работы камерой, ни кинематографичности.
В стоке в бф2 - применимо на 100% и работает
ещё есть тема о возможности засунуть программное красивое перекрестие в прошивку монитора (в составе или вместо меню настроек)