Автор Тема: [BF2] Организация турниров на T-GAMER  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анти- жидяра

  • Гость
[BF2] Организация турниров на T-GAMER
« : Понедельник, 20.01.2014, 17:40 »
Уважаемые любители БФ2, для вас в ближайшее время состоится серия интереснейших турниров, где каждый из вас сможет принять как личное так и командное участие.
Необходимо сперва собрать ваше мнение для подробного анализа событий и принятия основных правил. Все ваши предложения будут индивидуально рассмотрены  и обязательно учтены. Так же ведется набор организаторов на предстоящие турниры.

После вашего голосование следует отписаться в теме ниже, как и почему вы проголосовали.
« Последнее редактирование: Четверг, 30.01.2014, 18:00 от Анти- жидяра »

MaminEjiG

  • Гость
[BF2] Организация турниров на T-GAMER
« Ответ #1 : Среда, 26.02.2014, 14:14 »
Мое мнение...
Может устроить поножовщину 2 на 2?
Думаю большее кол-во человек в команде будет уже излишним, это же не инфантри бой.
До 30 фрагов бой, без шокеров. Насчет того, что надо разрешать поднимать бойца или нет - тут надо подумать. Ну и рекламку провести на других игровых ресурсах с серверами Battlefield.

Оффлайн TEHNIK-ВВС

  • ВВС - СИЛА!
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 453
  • RP: +23/-0
  • Развивайся
    • Просмотр профиля
[BF2] Организация турниров на T-GAMER
« Ответ #2 : Среда, 26.02.2014, 14:47 »
обсуждаем уже, 2 на 2 нет. 1 на 1 скорее всего

MaminEjiG

  • Гость
[BF2] Организация турниров на T-GAMER
« Ответ #3 : Среда, 26.02.2014, 16:41 »
а почему 2 на 2 то нет? мне кажется лучше чем 1 на 1. 1х1 скучно! Многие думаю захотели бы с напарником играть...
ВОТ КАК ПРИМЕР
Правила турнира:

• Формат турнира 2х2 (команда должна состоять из двух человек)
• Игровой процесс будет проходить следующим образом: для турнира выбрана карта Strike at Karkand, размер карты х16.
В начале раунда команда, которая начинает за сторону USMC берет первую точку MEC'ов - Hotel, для того чтобы остановить тикет блейд и в случае смерти команды на ней возрождаться. В это время команда, начинающая за сторону MEC появляется на точке Square и ждет команду оппонента. После того, как команда USMC захватила Hotel начинается замес.
• Матч считается выигранным, если команда - противник на двоих набирает 30 смертей. То есть общее количество смертей одной команды должно равняться 30. Не обязательно чтобы у каждого тиммейта проигравшей команды было, например, по 15 смертей, у одного может быть 3 смерти, а у его напарника 27. Главное - это 30 на двоих. Соответственно у двух игроков команды - победительницы может быть и больше 30 убийств (из-за ревайвов соперника) потому что после ревайва смерть у убитого исчезает, а убийство у убившего остается.
После чего делается скриншот счета(нажмите на Tab и заскринте счет). Скриншот должен быть загружен на форум и результат матча должен быть подтвержден обоими командами.
Полуфиналы играются до 40 смертей, финал и игра за третье место до 50.
• Играется только одна карта и только один раунд. За какую сторону начинать капитаны команд должны договориться между собой.
• Сервер для игры может быть запущен в любом режиме, если он настроен в формате "conquest" - в пределах точки не должно находится техники.
• Обязательно должен быть включен PunkBuster.
• Команда, не явившаяся на игру в условленное время, получает техническое поражение!

Запрещено:

• Запрещено использование любого оружия кроме ножей
• Запрещено использование стационарного оружия (TOW, LMG).
• Запрещено использовать читерские программы.
• Запрещено проникновение в текстуры, за исключением "естественного проникновения".
• Запрещено во время матча игрокам одной из команд переходить в другую команду.
• Запрещено использовать нецензурную лексику и оскорблять игроков в игровом чате.

• При возникновении конфликтных ситуаций, Вы обязаны в качестве доказательства предоставить скриншот, либо демо, подтверждающие ваши слова.
• Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.


Цитата:
Сообщение от colombo78
"а если расклад следующий - я хочу реснуть напарника, но на его труп ложиться враг и я его убиваю с шокера ?"
мы думали об этом, решение такое: если убийство с дефибриллятора происходит случайно, то есть в ситуации как описал ты, то такое убийство засчитано не будет. А убитому из шокера, на всякий случай(если возникнут спорные моменты), необходимо сделать скриншот убийства, думаю 15 секунд вполне хватит что бы его сделать.
Позже этот пункт добавлю в правила.
« Последнее редактирование: Среда, 26.02.2014, 16:53 от MaminEjiG »