Детальная настройка конфига и консольные команды
Конфиг находится по адресу: <Папка с установленной игрой>\players\profiles\<ваш профиль>\config_mp.cfg.
Все манипуляции с конфигом можно сделать двумя способами: через прямой ввод команд в консоли игры, которая открывается нажатием кнопки Ё (развернутый вид Ё+shift), или путем его редактирования любым текстовым редактором, желательно использовать Notepad++ .Базовые команды
Базовые команды и их описание:Базовые команды и присвоения
Базовые команды и присвоения
* bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду
* echo - Вывести указанный текст на экран/консоль
* exec - Загрузить файл конфигурации, расположенный в директории CoD\Main\
* kill - Убить своего персонажа (самоубийство)
* quit - Выйти из игры без сохранения произведенных изменений в конфигурации
* set - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную. При выходе изменения не сохран.
* seta - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную с записью в файл конфигурации
* toggle - Изменить значение переменной [1/0 или on/off] на противоположное
* vstr - Получить значение переменной или результата выполнения команды, если это команда
* setfromcvar - Копировать значения из одной переменной в другую
* sets - Установить значение переменной и добавить ее в список информации о сервере
* setu - Устанавливает для переменной флаг пользователя
* screenshot - Сохранить скриншот в формате TGA(Targa)
* screenshotJPEG - Сохранить скриншот в формате JPEG
* wait - Ждать указанное кол-во кадров, прежде чем приступить к выполнению последующих действий
* writeconfig - Сохранить текущую конфигурацию в указанный файл
* showip - Отобразить текущий IP-адрес
Команды управления перемещением персонажа
Команды управления перемещением персонажа
* +back - Перемещение назад
* +forward - Перемещение вперед
* +moveleft - Перемещение влево
* +moveright - Перемещение вправо
* toggle cl_run - Переключение значений переменной cl_run [1/0]. 1 - Перемещение бегом, 0 - шагом
* +speed - Если cl_run = 0, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
* +strafe - Если cl_run = 1, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг
Команды изменения позы персонажа
Команды изменения позы персонажа
* +gostand - Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
* +movedown - Изменить позу персонажа на следующую по убыванию
* +moveup - Изменить позу персонажа на следующую по возрастанию
* gocrouch - Присесть
* goprone - Прилечь
* +leanleft - Отклониться влево
* +leanright - Отклониться вправо
* +prone - В период нажатия закрепленной клавиши персонаж ложится
Команды использования и переключения оружия
Команды использования и переключения оружия
* +activate - Установить/разминировать бомбу, поднять или изменить оружие
* +attack - Основная атака
* +reload - Перезарядить
* +melee - В рукопашную!!!
* weapnext - Переключится на след. оружие
* weapprev - Переключится на пред. оружие
* weapalt - Переключение автоматич./полуавтоматич. режимов стрельбы
* weapon - Переключить на указанное оружие по его номеру
* weaponslot - Переключить на указанное оружие по номеру слота или его наименованию
* weaponslot grenade - Переключится на гранаты
* weaponslot pistol - Переключится на пистолет
* weaponslot primary - Переключится на основное оружие
* weaponslot primaryb - Переключится на дополнительное оружие
Команды управления обзором персонажа
Команды управления обзором персонажа
* +left - Посмотреть налево
* +lookdown - Посмотреть вниз
* +lookup - Посмотреть вверх
* +right - Посмотреть направо
Команды настройки изображения и игрового статуса
Команды настройки изображения и игрового статуса
* +scores - Отобразить статистику матча
* clear - Очистить консоль
* toggleconsole - Активизировать консоль
* follow - Переключиться в режим наблюдателя
* follownext - Следовать в режиме наблюдателя за след. игроком
* followprev - Следовать в режиме наблюдателя за пред. игроком
* togglemenu - Активизировать главное меню
* sizedown - Уменьшить размер видимой области
* sizeup - Увеличить размер видимой области
Сетевые команды
Сетевые команды
* vote - Проголосовать
* vote no - Голосовать за
* vote yes - Голосовать против
* connect - Соединиться с указанным сервером
* disconnect - Закрыть текущее соединение
* reconnect - Соединиться заново
* serverinfo - Отобразить информацию о текущем сервере
* serverstatus - Отобразить статус текущего сервера
* net_dumpprofile - Отобразить информацию об использовании сети
Команды управления сообщениями
Команды управления сообщениями
* messagemode - Чат со всеми игроками
* messagemode2 - Чат с игроками Вашей команды
* mp_QuickMessage - Активизировать меню предустановленных сообщений для общения с игроками Вашей команды
* say - Сообщение для каждого игрока
* say_team - Сообщение для игроков Вашей команды
* tell - Сообщение для указанного игрока
* tell_target - Сообщение игроку, находящимуся в зоне прямой видимости (под прицелом)
Запись и воспроизведение демок
Запись и воспроизведение демок
* demo - Загрузить демку
* record - Начать запись демки
* stoprecord - Остановить запись демки
Бинды(горячие клавишы):Каждую команду в игре пожно назначить на любую клавишу посредством использования команды bind.
Команды биндятся двумя спопосами:
1. Через консоль (клавиша ~ или Ё), далее пишем /bind <Клавиша> "<команда>" нажимаем Enter
2. Открываем конфиг, далее пишем bind <Клавиша> "<команда>"
ПРИМЕР:
/bind M "say ПРИВЕТ!” - присваивает клавише M действие отправки сообщения "ПРИВЕТ!" в общий чат.
Автосообщения:bind КЛАВИША "say СООБЩЕНИЕ” - Автосообщение для всех.
bind КЛАВИША " say_team СООБЩЕНИЕ” - Автосообщение только для команды.
ПРИМЕР:
bind M "say ПРИВЕТ!” - присваивает клавише M действие отправки сообщения "ПРИВЕТ!" в общий чат.
Цветовые коды:Цветовые коды можно использовать для изменения цвета текста в сообщениях и изменения цвета своего ника.
^1 =
красный ^2 =
зелёный ^3 =
желтый ^4 =
темно-синий ^5 =
светло-голубой ^6 =
розовый ^7 = белый
^9 =
серый ^0 = черный
ПРИМЕР:
/say ^2ПРИВЕТ^3! - отправит сообщение "
ПРИВЕТ!" в общий чат.
Переменные
Далее будет рассказанно о переменных, которые не имеют каких-либо атрибутов. Изменение переменных приводит к различным изменениям в клиенте игры.
Переменные можно изменять двумя способами:
Через консоль - ввести "/<переменная> <значение переменной> нажать Enter (/r_aaAlpha 0)
Через конфиг(рекомендуется) - ввести seta <переменная> "<значение переменной>" (seta r_aaAlpha "0")
Все ниже перечисленные переменные могут быть добавлены в конфиг без каких-либо ограничений, но которые при этом могут быть удалены игрой в непредвиденных случаях. Для более детальной настройки графики и графических эффектов в игреПеременные управления настройками графики (для поднятия FPS):
Переменные управления настройками графики (для поднятия FPS):
cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального количества кадров в секунду(fps) ,для комфортной игры необходим стабильный fps 125 или 250)
r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
r_lodscaleskinned 4
r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)
r_lodBiasSkinned 0
r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
r_picmip_manual 1
r_picmip_bump 3
r_picmip_water 0
r_picmip_spec 3
r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
r_detail 0 (дефолт 1)
r_fastskin 1
r_autopriority 1 (дефолт 0)
r_zfeather 0 (дефолт 1)
r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
sm_maxLights 1 (дефолт 4)
r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
r_cacheSmodellighting 1
r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)
Полезные настройки, не влияющие на FPSОбщие полезные переменные:
Общие полезные переменные:
cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
cl_connectiontimeout 500
cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
астройка соединения
cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Настройка компаса:
Настройка компаса:
compassGridAlign - по-умолчанию 0. Смещение подписи квадрата координатной сетки на компасе и полной карте относительно самого квадрата
compassGridCols - количество "колонок" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по вертикали. По-умолчанию 5, максимально 9.
compassGridEnabled - вкл/выкл сетку координат на компасе, образующую квадраты. По-умолчанию 1
compassGridRows - количество "рядов" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по горизонтали. По-умолчанию 5, максимально 9.
Настройка таблицы очков (возникающая при нажатии на TAB):
Настройка таблицы очков (возникающая при нажатии на TAB):
cg_scoreboardBannerHeight - размер баннера команды (баннер это иконка в таблице очков, например, красный кулак в пятиугольной звезде у спецназа). По-умолчанию 35
cg_scoreboardFont - выбрать тип шрифта в таблице очков. Необходимо указать номер шрифта. По-умолчанию 3
cg_scoreboardHeaderFontScale - размер текста заголовков таблицы (счёт,помощь,пинг и т.п). По-умолчанию 0.315
cg_scoreboardHeight - высота таблицы очков. По-умолчанию 435
cg_scoreboardItemHeight - высота строчки, в которую вписан ник игрока. По-умолчанию 18
cg_scoreboardMyColor - цвет ника Вашего игрока в таблице. По-умолчанию "1 0.8 0.4 1"
cg_scoreboardPingGraph - если 1, то справа появляется шкала, показывающая графическую составляющую текущего пинга. По-умолчанию 0
cg_scoreboardPingHeight - высота графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.7
cg_scoreboardPingText - вкл/выкл числовую составляющую графы пинг. По-умолчанию 1
cg_scoreboardPingWidth - ширина графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.036
cg_scoreboardQuarterscreenWidth
cg_scoreboardRankFontScale - коэффициент размера иконки ранга в таблице очков. По-умолчанию 0.26
cg_scoreboardScrollStep - устанавливает шаг прокрутки таблицы колёсиком мышки. По-умолчанию 3
cg_scoreboardTextOffset - величина смещения ника персонажа относительно строки, где располагаются все ники игроков. По-умолчанию 0.6
cg_scoreboardWidth - ширина таблицы очков. По-умолчанию 500
Настройка HUD'a (интерфейса в бою):
Настройка HUD'a (интерфейса в бою):
ui_drawCrosshair - отвечает за отображение перекрестия прицела в центре экрана, по умолчанию стоит 1 - включено.
Настройки HUD-значков, появляющихся, когда рядом падает frag-граната.
А также настройки цветов надписей, появляющихся, когда в оружии мало или совсем нет патронов
cg_hudGrenadeIndicatorFadeUp - количество секунд, через которое будет меняться цвет с cg_hudGrenadeIndicatorStartColor на cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor и обратно. По умолчанию 0
cg_hudGrenadeIndicatorStartColor - первый цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "1 0 0 1" задаёт красный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor - второй цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "0 1 0 1" задаёт зелёный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadePointerPulseFreq - частота, с которой будет мигать индикатор упавшей рядом гранаты (Герц в секунду). По-умолчанию 1.7
cg_hudGrenadePointerPulseMax - максимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 1.85
cg_hudGrenadePointerPulseMin - минимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 0.3
lowAmmoWarningColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "0.901961 0.901961 0.901961 0.8"
lowAmmoWarningColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "1 1 1 1"
lowAmmoWarningNoAmmoColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "0.8 0 0 0.8"
lowAmmoWarningNoAmmoColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "1 0 0 1"
lowAmmoWarningNoReloadColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "0.701961 0.701961 0 0.8"
lowAmmoWarningNoReloadColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "1 1 0 1"
lowAmmoWarningPulseFreq - частота, с которой один из двух цветов будет переходить на другой. Проще говоря, чем значение больше, тем мерцание любой из трёх надписей чаще. По-умолчанию 1.7
lowAmmoWarningPulseMax - максимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 1.5
lowAmmoWarningPulseMin - минимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 0Настройки HUD-значков, появляющихся, когда рядом падает frag-граната. А также настройки цветов надписей, появляющихся, когда в оружии мало или совсем нет патронов
cg_hudGrenadeIndicatorFadeUp - количество секунд, через которое будет меняться цвет с cg_hudGrenadeIndicatorStartColor на cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor и обратно. По-умолчанию 0
cg_hudGrenadeIndicatorStartColor - первый цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "1 0 0 1" задаёт красный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor - второй цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "0 1 0 1" задаёт зелёный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadePointerPulseFreq - частота, с которой будет мигать индикатор упавшей рядом гранаты (Герц в секунду). По-умолчанию 1.7
cg_hudGrenadePointerPulseMax - максимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 1.85
cg_hudGrenadePointerPulseMin - минимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 0.3
lowAmmoWarningColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "0.901961 0.901961 0.901961 0.8"
lowAmmoWarningColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "1 1 1 1"
lowAmmoWarningNoAmmoColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "0.8 0 0 0.8"
lowAmmoWarningNoAmmoColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "1 0 0 1"
lowAmmoWarningNoReloadColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "0.701961 0.701961 0 0.8"
lowAmmoWarningNoReloadColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "1 1 0 1"
lowAmmoWarningPulseFreq - частота, с которой один из двух цветов будет переходить на другой. Проще говоря, чем значение больше, тем мерцание любой из трёх надписей чаще. По-умолчанию 1.7
lowAmmoWarningPulseMax - максимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 1.5
lowAmmoWarningPulseMin - минимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 0
Настройки вэйпоинтов, то есть значков заданий, отображающихся на компасе, полной карте и просто на экране игрока:
Настройки вэйпоинтов, то есть значков заданий, отображающихся на компасе, полной карте и просто на экране игрока:
waypointDistScaleSmallest - максимальный маленький размер значка (если точнее, то масштаб значка), показывающийся на экране. Для наглядного эффекта рекомендуется самому менять значения. По-умолчанию 0.8
waypointIconHeight - высота размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36
waypointIconWidth - ширина размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36
waypointOffscreenCornerRadius - чем значение больше, тем значок , показывающий объект, ближе к центру экрана. Этакая величина угла... По-умолчанию 105
waypointOffscreenDistanceThresholdAlpha
waypointOffscreenPadBottom - устанавливает значение смещения значка задания с нижней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 30
waypointOffscreenPadLeft - устанавливает значение смещения значка задания с левой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 103
waypointOffscreenPadRight - устанавливает значение смещения значка задания с правой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0
waypointOffscreenPadTop - устанавливает значение смещения значка задания с верхней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0
waypointOffscreenPointerDistance - значение смещения значка задания от самой стрелки задания, указывающей его направление. По-умолчанию 20
waypointOffscreenPointerHeight - высота самой стрелки значка задания. По-умолчанию 12
waypointOffscreenPointerWidth - ширина самой стрелки значка задания. По-умолчанию 25
waypointOffscreenRoundedCorners
waypointOffscreenScaleLength
waypointOffscreenScaleSmallest - общий коэффициент размер иконок задания на экране. По-умолчанию 1
waypointTweakY - если смотреть на объект задания и видеть его значок, то видно, что он висит над объектом на определённом расстоянии. Переменная регулирует это расстояние. По-умолчанию "-17"
Ссылка на скачивание дефолтного конфига для COD4Ссылка на скачивание конфига УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО FPSВнимание!!!
Игра может самостоятельно вносить изменения в конфигурационный файл вашего профиля. Настоятельно рекомендуем, после всех манипуляций с конфигом, в свойствах файла config_mp.cfg задать атрибут "Только чтение", чтобы такого не допустить. Так же делайте резервные копии файла config_mp.cfg.