Автор Тема: Стимул для командной игры  (Прочитано 13963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusak(rus)

  • Banned
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 36
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #15 : Среда, 26.08.2020, 00:19 »
Например мне,хорошо на очки,так что если меня зажмут на нб и я буду на верте,то буду отстреливаться с нб.А вот биг сквады,это писец,это ломает тимплей игры!)БФ2 жив!)
« Последнее редактирование: Среда, 26.08.2020, 23:26 от odinoki_wolf »

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #16 : Среда, 26.08.2020, 01:03 »
И все же, основная масса игроков - нубы, если их правильно стимулировать, они вырастут в тех, кто побьет тех, кому пох на очки

Моя схема не идеальна. Да, можно увеличить очки за флаги, чтоб флаги были важнее убийства на респах. Можно просто умножать на два очки победителей (включая командира) и обнулять проигравших. Можно сквадлидеру считать очки как командиру: средний балл сквада *2 в случае победы (но это сложнее реализовать).

Самолеты тоже могу набивать убийств там, где это не надо, не защищать флаги: карта принадлежит противнику, а летчику всегда есть куда пострелять и без защиты флагов.

В любом случае, надо что-то делать с танкистами и вертолетчиками, пилотами. Даже если им все равно на очки, остальная команда будет чаще им высказывать недовольство.
« Последнее редактирование: Среда, 26.08.2020, 01:14 от insomnia »

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #17 : Среда, 26.08.2020, 13:08 »
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...

Это точно)

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #18 : Среда, 26.08.2020, 15:04 »
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...

Это точно)

да, очки не имеют значения, а к/д имеет и плевать кто там победил, про ведь не подставляется ради победы.
« Последнее редактирование: Среда, 26.08.2020, 15:19 от insomnia »

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #19 : Среда, 26.08.2020, 20:07 »
наверное к/д и имеет значение (я об этом не думал). Скорее сам процесс (когда команда побеждает особенно, Но не факт, ибо старания командира иногда уходят впустую из-за поведения команды/иногда из-за грамотного и напористого поведения противника) Опять же отвлекающие факторы ...

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #20 : Среда, 26.08.2020, 23:29 »
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #21 : Среда, 26.08.2020, 23:48 »
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0


Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #22 : Четверг, 27.08.2020, 00:11 »
Так нужно эту схему сделать идеальной. Что б не потерять онлайн.
И ты представляешь сколько нужно написать скриптов,
Что бы это воплотить в жизнь.
Я думаю так:сервак есть, онлайн есть, на данный момент это круто!!!



Оффлайн Medved-Vodka

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 10
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #23 : Четверг, 27.08.2020, 00:37 »
Слишком уж у вас тут радикальные изменения зреют...

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #24 : Четверг, 27.08.2020, 00:42 »
Я думаю вряд-ли.
Можно добавить + пехоте. Той которая берет флаг!

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #25 : Четверг, 27.08.2020, 00:50 »
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники

Оффлайн [Tob]eS.p.A.

  • Надпись над аватаром
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 411
  • RP: +11/-1
  • Заместитель Вице-Президента
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [Tob]eS.p.A.
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #26 : Четверг, 27.08.2020, 01:02 »
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом  надо пользоватся.
просто

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #27 : Четверг, 27.08.2020, 01:19 »
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники

Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул

Оффлайн [Tob]eS.p.A.

  • Надпись над аватаром
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 411
  • RP: +11/-1
  • Заместитель Вице-Президента
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [Tob]eS.p.A.
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #28 : Четверг, 27.08.2020, 01:33 »
лет 15 назад на одном чешском вроде сервере, был скрипт железобетонный, лишь через раунд ты мог технику прыгать.. но такой скрипт одновременно   хз как сделать, с другим "четким" скпиптом,  который онлайн время обнуляет на взлетке, зашитый глобально...
просто

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #29 : Четверг, 27.08.2020, 15:40 »
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники

Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул

А по моему, как раз новички и середники оценят.  Проиграл один раз - 0, потом выиграл один раз - двойная награда - значит отыгрался и имеешь столько же, сколько на других серверах. Зато есть стремление побеждать, а не кд набивать. Хм, а что будет если два раза выиграть... Я за новичками пехами наблюдаю стремление к победе и самоотверженность чаще, чем у опытных танкистов и вертолетчиков.

А если опытным плевать на очки, то это голосование им вообще не должно быть интересным
« Последнее редактирование: Четверг, 27.08.2020, 15:50 от insomnia »