И все же, основная масса игроков - нубы, если их правильно стимулировать, они вырастут в тех, кто побьет тех, кому пох на очки
Моя схема не идеальна. Да, можно увеличить очки за флаги, чтоб флаги были важнее убийства на респах. Можно просто умножать на два очки победителей (включая командира) и обнулять проигравших. Можно сквадлидеру считать очки как командиру: средний балл сквада *2 в случае победы (но это сложнее реализовать).
Самолеты тоже могу набивать убийств там, где это не надо, не защищать флаги: карта принадлежит противнику, а летчику всегда есть куда пострелять и без защиты флагов.
В любом случае, надо что-то делать с танкистами и вертолетчиками, пилотами. Даже если им все равно на очки, остальная команда будет чаще им высказывать недовольство.