Author Topic: Немного теории о "тормозах" в современных играх  (Read 6810 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Naf^Naf

  • Местный
  • ***
  • Posts: 405
  • RP: +18/-1
  • Посетитель
    • View Profile
Еще не начал читать, но по картинке уже догадался, о чем наверно пойдет речь. (видос как то на эту тему смотрел с тщательным разбором предмета :)) Поэтому писать видео и стримить, лучше всего с помощью карты захвата которая сама жмет его, и вообще не нагружает систему, или карту захвата + второй комм (стрим pc). И при 120 кадрах оказывается могут быть фризы, из-за которых будет играть некомфортно, из-за большого разброса времени кадра.
Ps надо будет почитать
Discord - Naf#2292 https://discord.gg/VSHGyaD

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Еще не начал читать, но по картинке уже догадался, о чем наверно пойдет речь.
..
Ps надо будет почитать
А ты почитай-почитай..
Речь идёт о причинах дёрганной-рваной картинки при рендере динамичных сцен => сильный дискомфорт при игре.
Причины эти связаны с ... <больше спойлеров не будет>
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!