T~GAMER

Общение => Hardware => Тема начата: Tema567 от Четверг, 09.08.2018, 12:54

Название: Немного теории о "тормозах" в современных играх
Отправлено: Tema567 от Четверг, 09.08.2018, 12:54
Читать здесь:
https://habr.com/post/419043/ (https://habr.com/post/419043/)

или здесь:
https://medium.com/@alen.ladavac/the-elusive-frame-timing-168f899aec92 (https://medium.com/@alen.ladavac/the-elusive-frame-timing-168f899aec92)
Название: Re: Немного теории о "тормозах" в современных играх
Отправлено: Naf^Naf от Четверг, 27.09.2018, 20:55
Еще не начал читать, но по картинке уже догадался, о чем наверно пойдет речь. (видос как то на эту тему смотрел с тщательным разбором предмета :)) Поэтому писать видео и стримить, лучше всего с помощью карты захвата которая сама жмет его, и вообще не нагружает систему, или карту захвата + второй комм (стрим pc). И при 120 кадрах оказывается могут быть фризы, из-за которых будет играть некомфортно, из-за большого разброса времени кадра.
Ps надо будет почитать
Название: Re: Немного теории о "тормозах" в современных играх
Отправлено: Tema567 от Воскресенье, 30.09.2018, 13:48
Еще не начал читать, но по картинке уже догадался, о чем наверно пойдет речь.
..
Ps надо будет почитать
А ты почитай-почитай..
Речь идёт о причинах дёрганной-рваной картинки при рендере динамичных сцен => сильный дискомфорт при игре.
Причины эти связаны с ... <больше спойлеров не будет>