Автор Тема: Производительность сервера, лаги, "рег".  (Прочитано 10101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Производительность сервера, лаги и "рег".

Эта тема описывает вкратце текущую ситуацию по работе наших серверов, их производительности, про ситуацию с "лагами" и "регом" у всех игроков нашего сервера.



Утром 17.01.2017 с 8:30 до 11:00 MSK были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2
с целью устранения возможных и существующих проблем серверной инфраструктуры T~GAMER,
а также повышения стабильности и производительности систем.

Мы планируем выполнять дополнительные плановые тех.работы на серверах по утрам, при их необходимости.

Главная наша цель - полное устранение всех лагов, улучшение "рега" и проблем с нашими игровыми серверами!
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн Tomcrafd

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 174
  • RP: +3/-2
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
« Ответ #1 : Вторник, 17.01.2017, 23:18 »
Сегодня утром были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2


и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
« Ответ #2 : Среда, 18.01.2017, 08:16 »

и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком
Проблема была комплексная, и связана она была с тем, что у нас вводились дополнительные игровые сервера (IDF, COOP, Real War 2.0, BattleChallenge) без соответствующего планирования специально выделенных ресурсов под них. При этом ресурсы нашего dedicated server'а позволяют гораздо большее, в то же время в конфигурации ВМ были проблемы.

Инфа для технарей
Выявлено значительное падение IOPS и повышение отклика дисковой подсистемы (Disk I/O),
обнаружено превышение CPU Average Load значений гарантированных ресурсов ВМ.

Проведена оптимизация: удалены старые снапшоты, уничтожены неиспользуемые временные файлы, пересобрана ФС /data (extfs4), в скрипты ежедневного автоматического обслуживания и технического рестарта добавлена очистка подкачки (swap); Был увеличен CPU shares % и увеличено число ядер CPU для ВМ, с помощью taskset были установлены новые значения CPU Affinity из таблицы соответствий "№ сервера BF2 - № ядра CPU".

На серверах BF2 повышен приоритет (nice, +lowpriority) отредактирован usersettings.con так, чтобы частота дискретизации и обмена информацией о игровых событиях повысилась в 2,5 раза.
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
« Ответ #3 : Среда, 18.01.2017, 13:52 »
Хотелось бы услышать от игроков нашего паблика отзывы по работе нашего сервера после 2017.01.17, т.е. сразу после проведённых работ. Пишите как есть, есть ли микролаг, подёргивания и нормально ли "регает" при стрельбе. Любые пожелания и здравая критика "наболело ..., предлагаю ..." - приветствуются!
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн Rus_26

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 21
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #4 : Среда, 18.01.2017, 14:12 »
Вчера вечером лаги были, не так много как раньше, но были...
С АТ ракеты пролетали сквозь тела, перемещения в пространстве присутствовали )))

Оффлайн Kapusta

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 82
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [Kislaya_KAPUSTA], Brons0n
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #5 : Среда, 18.01.2017, 17:05 »
Всё по старому

Оффлайн DEAN

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 108
  • RP: +12/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: DEAN
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #6 : Среда, 18.01.2017, 19:12 »
Лаги как были так и остались, играть невозможно
Ракую в батле с 2005

Оффлайн VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 368
  • RP: +9/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: 1337
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #7 : Среда, 18.01.2017, 19:39 »
Есть над чем проработать :yes:. Это ж бф2). Понмю были серваки, на которых редко когда даже подлагивало, но Тгеймер  пока к ним трудно отнести.  Сегодня конечно мало серверов, на которых не лагает, но они жи есть :wink:.
« Последнее редактирование: Среда, 18.01.2017, 19:48 от VitalbKa »

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #8 : Среда, 18.01.2017, 19:45 »
Удивительно, но на сервере признаков лагов нет от слова "совсем".
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн DEAN

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 108
  • RP: +12/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: DEAN
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #9 : Среда, 18.01.2017, 21:10 »
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.
Ракую в батле с 2005

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #10 : Четверг, 19.01.2017, 00:24 »
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.

В том то всё и дело, что у меня вообще сейчас не лагает. Захожу постоянно с проверками.
Проблемы у вас могут быть сетевыми, от ДЦ до узлов обмена интернет-трафика (MSK-IX, EKT-IX), или от них же до провайдера.
Вероятно, у меня не лагает лишь потому, что мой пров имеет прямой пиринговый стык с ДЦ, в обход EKT-IX.

Для понимания сути проблем лучше сделать длительную диагностику всей трассы WinMTR (описано в соседней ветке).

Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #11 : Четверг, 19.01.2017, 00:33 »
Попытка № 2:

Внесены ещё несколько интересных изменений на серверах.

Инфа для технарей
[+] Новые конфиги CPU Affinity и NICE для всех серверов BF2. Ranked Public #1 теперь имеет самый высокий приоритет для CPU.
Настройки будут применены завтра сразу после авторестарта серверов в 06:00 MSK.

[+] Откат версии скрипта mm_banmanager с спорной (плохо оттестированной) функцией синхронизации банов между пабликами.

[+] Демки и логи серверами пишутся в tmpfs, а оттуда затем перемещаются на диск скриптом.
Сервера BF2 всегда делают 100% кэширование всего своего барахла в память, а IO_WAIT % стремится к нулю.

В этот раз должно заработать ещё лучше и быстрее.
Играем, тестим  :BF-cool:
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн Мясник

  • ALPHA САМЕЦ
  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 63
  • RP: +2/-0
  • Товарищ Генерал
    • Просмотр профиля
    • страничка в соц сети
  • Игровой ник: UnReal *MD*M9ICHuK
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #12 : Пятница, 20.01.2017, 02:47 »
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #13 : Пятница, 20.01.2017, 12:24 »
У кого продолжает лагать переходим вот по этой ссылки.Читаем и делаем как там написано.Делаем не одну минуту желательно весь вечер :'(
 
  http://forum.tgamer.ru/index.php?topic=992.0

Оффлайн Rusticolus

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 351
  • RP: +11/-4
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
« Ответ #14 : Пятница, 20.01.2017, 14:52 »
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.
Под каждого сервер не настроить. Одному нужно одно другому другое. По этому всегда было, что форточки в вертолете закрывает каждый сам.
Лично я против что бы на сервере что то в этом менялось. Мало того что приходиться угадывать на сколько у "клиента" ушел хитбокс, Так еще и придется гадать на сколько он смещен на сервере.