Автор Тема: Отключить большие сквады на летных картах с захватываемой базой  (Прочитано 7073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Ситуация:

СЛ прыгает с самолета на флаг, распаковка 20-ти человк, 10 секунд и базы нет. Все, конец игры. Если базу отобьют, повторить первый пункт. Исход игры на картах с засхватываемыми базами и авиацией уже предрешен.

У командира скан через 30 секунд, между сканами база исчезает за раз. Даже если вовремя арту ставишь, она не успевает, из-за большого числа игроков под флагом. Арта ударит, а флаг потерян давно.
У нападющей стороны инициатива, а значит и преимущество. Все варианты которые вы предложите как контрмеру такому приемы - будут бессильны. Точная, заранее данная арта тоже не спасение, тк сл может десантироваться метров на 30 в сторону. Нападющая сторона кроме десантного стада получает заодно и преимущетсво в воздухе, тк база отобрана.


Прошу отключить большие сквады на всех картах с авиацией, или хотя бы на тех, где базу можно захватить.

PS
я лично больше не буду играть командиром за защищающуюся сторону при авиации и сквадами-стадами, тк гарантированно раунд будет слит. Если игроки понимают что игра будет слита, они и самоотверженность проявлять не будут, лишь стремление попасть на сторону нападющих или просто отстреляться в угоду своей статистики, а не командной игры. Так и воспитываются  мудаки. В этом раунде мы вас поимеем, в следующем... в следующем мы выйдем или перейдем к вам.
« Последнее редактирование: Четверг, 30.04.2020, 01:47 от insomnia »

Оффлайн Maks_Sayansk

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 17
  • RP: +2/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
 Двадцать игроков в скваде, только ломает геймплей...

Оффлайн Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Сообщений: 68
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Wiror
Зачем запрещать сквады, давайте лучше ДОБАВИМ скрипт для боевых вертолётов, самолётов, танков, чтобы они дальше 50 м с главки не уезжали/улетали. Или такой вариант: скрипт, который блокирует остальные точки респа пока 10 человек не появится на главки для её обороны, так как это ГЛАВНАЯ база и её надо защищать...  :BF-cool:
« Последнее редактирование: Четверг, 30.04.2020, 10:20 от Wiror »

Оффлайн VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 368
  • RP: +9/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: 1337
Большинство игроков на Тгеймере абсолютно не понимают игру и не думают о том где им лучше появиться. Организованный сквад из 6ти человек, ворвавшись во флаг зону, смог бы сделать это тоже быстро. А тут более аркадный режим *fly* *russian*. Вообще, я уже привык к такому веселому геймплею на Тгеймере и не жалуюсь, но все таки есть разница дефать 6ых  или 15+.

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Somniya , зачем плодить темы?
Пацанчик который в прошлый раз выступал за это был забанен)

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
А как же свобода слова, неужто и тут цензура подкралась?))



Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
  • С 1 мая размер отрядов на сервере T~GAMER #1 уменьшается до 16 человек (вместо 20, как было ранее).
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
  • С 1 мая размер отрядов на сервере T~GAMER #1 уменьшается до 16 человек (вместо 20, как было ранее).

Может 10 все таки

Оффлайн Николай

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 117
  • RP: +3/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Nikola10rus
Эту карту проигрывают, потому что потеряв точки аэропортов горе летуны сбегают с сервера, они не могут воевать на земле, читы слишком палевны будут :-D Вон один долетался и доездился Witch-King.UA :-D

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Такие карты сливаются из-за отсутствия командной игры и ответственности, в первую очередь. А то что летуны и тд. на это много за и против, тема обширная.

Кто играет с микрофонами, собирает сквады, общайтесь больше с нубами в игре. Кто не слушается - кик из сквада. Организованная игра будет интересней всем. Вот уже научились появляться все разом на лидере, когда он прыгает на флаг - молодцы, наконец-то.



На счет сокращения сквадов до 16, это компромис - не вам, не нам. Прыжок, распаковка 16 игроков, флага нет между сканами
Спасибо администрации что прислушались, но все же
« Последнее редактирование: Пятница, 01.05.2020, 11:36 от insomnia »

Оффлайн VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 368
  • RP: +9/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: 1337
Надо ещё сокращать, когда Wiror или другой СЛ afk, летает, бесполезный, команда просто ... не знаю как это сказать  :suicide:

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Или когда лопух-стадовод водит пол команды непонятно где

Пример:
Wake Island (Было месяц или два назад)

Mad_Alex за китайцев. Начало игры, слова Алекса: Да, держим базу!

Тут же собирает большой сквад, садится в самолет и прыгает на авианосец.
К нам тоже сразу десант, базу забирают, он на корабле обитает со своим стадом в это время.


Сегодня на Jalalabad, мы меки, он просто отдал флаг Hotel с которого выезжал и тут же подъезжала машина противника. Я как командир указал ему защищитить, ответ: Negativ! Туда, видимо, подъехал Wiror.  Два больших сквада разминулись. Флаг потерян, команда оттягивается к нему, из-за этого слабеют флаги близкие к американцам и теряются.

Стада и некоторые стадоводы опасны для своих же

Оффлайн Tomcrafd

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 174
  • RP: +3/-2
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Вон один долетался и доездился Witch-King.UA :-D

ну наконец-то. я давно говорил что он на технике с читами играет. чудо свершилось  *respect*

Оффлайн HeadHunter_JDM

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 29
  • RP: +0/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: HeadHunter_JDM
Может стоит ещё раз темку по поводу уменьшения сквадов поднять ? Ибо большой онлайн щас держится чисто на удачном маплисте. Если же Вирор одну,две карты бегает с полным сквадом на третьей карте уже все выходят. Уже даже нубы, понимают что надо зайти к вирору и во время появляться даже тупым мясом, так что Вирор не надо говорить что на тебя появляются 4-5 человек.

Оффлайн Zub_64

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 14
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Я бы за 10-12 чел, и дальше посмотреть. 2 сквада по 10 может многое решить. Бегали так параллельно с Wiror'ом, тактика и стратегия меняется, главное не идти обоим в одной куче. Старый добрый способ, один на себя оттягивает правый фланг, другой видя это идет на прорыв на левом. Сильно понравились эти маневры, хочется повторить. Это всё конечно касаемо пехотных карт.