Автор Тема: Стимул для командной игры  (Прочитано 13959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #45 : Четверг, 03.09.2020, 12:37 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #46 : Четверг, 03.09.2020, 13:28 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #47 : Четверг, 03.09.2020, 14:47 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 

ты ошибся, я не тебя назвал топовым. стрелком из-за спин да, остальное не про тебя) При первом заезде под флаг тебя разберут, хоть ты и хорошо стреляешь, а все потому, что у тебя нет опыта взятия  флагов на танке.  :-) Придется учиться.

PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.
« Последнее редактирование: Четверг, 03.09.2020, 14:56 от insomnia »

Оффлайн KILLER-VANYA

  • Подразделение "Пурпурное Сердце"
  • Админ BattleField 2
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 583
  • RP: +44/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: KILLER-VANYA
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #48 : Четверг, 03.09.2020, 15:57 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?"  *LOL*

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #49 : Четверг, 03.09.2020, 15:58 »
Как бы нам обнуление ,обнулением онлайна не влетело)
 

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #50 : Четверг, 03.09.2020, 16:39 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 



Полностью с тобой согласен!!!!

Оффлайн VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 368
  • RP: +9/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: 1337
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #51 : Четверг, 03.09.2020, 16:53 »
PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.


Да емае, ты это уже писал, не?) когда ты успокоишься?) 2020 давайте че нибудь изменим. 16ть тел в скваде, ф18 на авианосце вейка, святая заскриптованная нб и роаж рейдж на 32 уже не вкатывают. Пока одни из лучших карт в игре "операция харвест" и "сонгуа сталемата" играются в 40 раз меньше карканда. Но не суть. Давайте всех обнулим. Давайте.

Сколько летчиков на единицу техники в раунде? один? нет. обнулят всех, кто сядет в вертолет/самолет и будет летать не менее пяти минут? очередной скрипт, да? и его надо правильно написать, внедрить, протестировать. Товарищ энтузиаст, ты этим будешь заниматься? Нет конечно. Это во первых. Во вторых  сама идея бредовая, раунды выигрывает пехота, а не летчики. В этой игре, все взаимосвязано, тикеты капают, одна единица прикрывает другую. Что ещё за рулетка с очками? Давайте сразу на деньги играть, вход на раунд 50р. Выиграл - удвоились. Проиграл так проиграл *russian*. Со сквадными аналогично. Сквадов много может быть. Я могу один закрыться или 2 вертолетчика, чтобы маркеры ставить и связь с командиром. Бред короче.

Так, теперь перейдем к более здравой идее, которая уже применялась на Дизеле в свое время.  Увеличение очков за взятие флага. Это можно применить. Но сильно много нельзя увеличивать. Достаточно в 3 раза для начала, потом можно уменьшить до 2. На Дизеле увеличивали в 5 раз. 5 было за ассист и 10 за флаг. Все было здорово, довольные пехи радовались медалькам, на взлетке стало меньше толкучки, бывшие "чудо-летуны" брали флаги, была эпичная война за точки. Приведет ли это к пониманию игры? Может отчасти только, потому что есть обратная сторона медали. Особенно к случаю с Тгеймером и его огромными сквадами. У каждой точки  свое значение, высота важнее всегда, брать ее тяжелее, важные точки со спавном техники, центр, база. На самом деле больше всего очков нужно давать за защиту точки (Особенно базы, если это возможно технически). Сильное увеличение очков может спровоцировать брать абсолютно бесполезные флаги, ради очков и вдруг, ой, обосрались, базы нет. 
 

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #52 : Четверг, 03.09.2020, 17:21 »
Перегибы возможны и будут (в свое время в ВОВ была "рельсовая война", так некоторые несознательные партизаны подрывали "для галочки" даже заброшенные участки путей). А вот про поощрение за защиту флага (особенно базы) - мысль хорошая. Иногда сторож есть, а иногда проходной двор (заходи кто хочет, бери, что хочешь))

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #53 : Четверг, 03.09.2020, 17:56 »
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?"  *LOL*

))))
А если будет аукцион, То заработать можно, опять же весело))



Оффлайн Yuri Gorshunov

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 43
  • RP: +5/-0
  • Будь медиком - хиль нубов
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: gorshunnov a.k.a. ZADwithout
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #54 : Четверг, 03.09.2020, 20:54 »
Хоть дядя Коля и статпадер, но я с ним согласен, как и с Виталькой. Единственная разумная идея - поднимать очки за командную работу. Хотите реального командного взаимодействия - идите в PR, хотите брать точки по порядку - в FH2. Там это уже все есть, а БФ тем и хорош, что можно зайти вечерком помесить нубов, считающих себя скилзами. Лично мне очки не уперлись никуда, дайте только за новичков поиграть, чтобы их задницы тащить. Вот и все. Детально разбирая вопрос, поднятый Инсомнией, выясняется, что много подводных камней. Так что надо начать с простого.

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #55 : Четверг, 03.09.2020, 21:10 »
раунды выигрывает пехота, а не летчики

Исхожу из своего опыта:

 Летные раунды больше зависят о вертолетов. Они выносят технику, из-за этого пехоте приходится бороться и с техникой и с пехотой противника. Не раз наблюдал такую картину, играя командиром, хоть при этом пехи были отчаянными и бойкими.

Оффлайн [Tob]eS.p.A.

  • Надпись над аватаром
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 411
  • RP: +11/-1
  • Заместитель Вице-Президента
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [Tob]eS.p.A.
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #56 : Суббота, 05.09.2020, 01:15 »
от эго зависит, Николя вон четкий танкист, на не равных условиях, а когда другие ребята вещества употребляют, носа на танке не высовывает.. на 2ф органично в местной тусовке смотрится, когда прилетает снаряд откуда не возьмись.
просто

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 155
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #57 : Вторник, 08.09.2020, 01:11 »
собрались как-то летчики и танкисты голосовать в опросе, который пинает их под зад, за эгоистичное использование редкой и имбовой командной техники
Решили что опрос неправильный

Оффлайн VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 368
  • RP: +9/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: 1337
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #58 : Понедельник, 14.09.2020, 12:02 »
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.

Оффлайн Torero

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 291
  • RP: +11/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Fedor34
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #59 : Понедельник, 14.09.2020, 13:32 »
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
+