PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.
Да емае, ты это уже писал, не?) когда ты успокоишься?) 2020 давайте че нибудь изменим. 16ть тел в скваде, ф18 на авианосце вейка, святая заскриптованная нб и роаж рейдж на 32 уже не вкатывают. Пока одни из лучших карт в игре "операция харвест" и "сонгуа сталемата" играются в 40 раз меньше карканда. Но не суть. Давайте всех обнулим. Давайте.
Сколько летчиков на единицу техники в раунде? один? нет. обнулят всех, кто сядет в вертолет/самолет и будет летать не менее пяти минут? очередной скрипт, да? и его надо правильно написать, внедрить, протестировать. Товарищ энтузиаст, ты этим будешь заниматься? Нет конечно. Это во первых. Во вторых сама идея бредовая, раунды выигрывает пехота, а не летчики. В этой игре, все взаимосвязано, тикеты капают, одна единица прикрывает другую. Что ещё за рулетка с очками? Давайте сразу на деньги играть, вход на раунд 50р. Выиграл - удвоились. Проиграл так проиграл
. Со сквадными аналогично. Сквадов много может быть. Я могу один закрыться или 2 вертолетчика, чтобы маркеры ставить и связь с командиром. Бред короче.
Так, теперь перейдем к более здравой идее, которая уже применялась на Дизеле в свое время. Увеличение очков за взятие флага. Это можно применить. Но сильно много нельзя увеличивать. Достаточно в 3 раза для начала, потом можно уменьшить до 2. На Дизеле увеличивали в 5 раз. 5 было за ассист и 10 за флаг. Все было здорово, довольные пехи радовались медалькам, на взлетке стало меньше толкучки, бывшие "чудо-летуны" брали флаги, была эпичная война за точки. Приведет ли это к пониманию игры? Может отчасти только, потому что есть обратная сторона медали. Особенно к случаю с Тгеймером и его огромными сквадами. У каждой точки свое значение, высота важнее всегда, брать ее тяжелее, важные точки со спавном техники, центр, база. На самом деле больше всего очков нужно давать за защиту точки (Особенно базы, если это возможно технически). Сильное увеличение очков может спровоцировать брать абсолютно бесполезные флаги, ради очков и вдруг, ой, обосрались, базы нет.