Я намерен дать исчерпывающий ответ, чтобы вопросов таких больше никогда не возникало.
Кликер - это программа, которая позволяет накликать (сымитировать нажатие клавишы мышки) до 5000 раз в секунду.
Это влияет на поведение ТВхи, позволяет заставить её лететь точно по заданной траектории, практически игнорируя интерполятор и компенсатор пинга. Ибо частота промежуточных точек очень большая.
Я нарисовал схематично что происходит:
1. Каждый квадратик - это нажатие ЛКМ
2. Прерывистая синяя линия - это исходная идеальная траектория, которую задаёт каждый щелчок, мы её видим и хотим получить, кликая на нужную нам точку
3. Сплошная чёрная линия - это результирующая фактическая траектория (кривая). Она интерполирована движком как функция f(x,y,z,t). И естественно она всегда расходится с видимым идеалом.
Итоги подводите сами!
Автор: Tema567