Запретить возможность перехода в другую командуа как быть если охота побегать с другом в скваде за одну команду?
так и знал что тебе это непонравится))))может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.Не дай то админ, мне мои бойцы на скайп звонят, на бой смертный зовут, если у меня нет возможности их поддержать, то и они в игру не заходят. Тот же Фидель, играет только за меня.
На оборот надо, бойцов с одинаковыми префиксами в одну команду тасовать, на то он и клан, чтоб играть вместе, командно.
Я предлагаю админам в ручную регулировать силы команд, когда скрипт не справляется. Мне лично нравится против местной элиты играть, с высоким званием. Так что видите BerdSK, кидайте его за слабых и обделённых, а мы вас будем делать угнетёнными...))
С Новым Гадом, дорогие товарищи...)) Не судите меня строго.
Сори Колян, ну ни как не мог тебя в этом поддержать, да ты и сам отлично знаешь. Успехов тебе, во всех твоих начинаниях.да я знаю что для сыгранных сквадов и друзей бедет нехорошо.
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.Мы такое пробовали на Госте году в 2010, многим не понравилось, особенно тем, кто любит играть с друзьями. Но, с точки зрения баланса команд это самый идеальный вариант из всех, что я когда-либо видел. Вообще, в автобалансе может учитываться не только конкретное звание игрока, а еще т.н. playerskill, в зависимости от которого скрипт принимает решение о дальнейших действиях с ироком. Этот параметр вводится неспроста, поскольку звание игрока не всегда соответствует его эффективности для команды.
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.Мы такое пробовали на Госте году в 2010, многим не понравилось, особенно тем, кто любит играть с друзьями. Но, с точки зрения баланса команд это самый идеальный вариант из всех, что я когда-либо видел. Вообще, в автобалансе может учитываться не только конкретное звание игрока, а еще т.н. playerskill, в зависимости от которого скрипт принимает решение о дальнейших действиях с ироком. Этот параметр вводится неспроста, поскольку звание игрока не всегда соответствует его эффективности для команды.
Где автобаланс?Соррь, а как же, вот же он! Работает 8-)