T~GAMER

Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: Tema567 от Суббота, 16.11.2013, 02:57

Название: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: Tema567 от Суббота, 16.11.2013, 02:57
"Умный" Автобаланс
© Wandragor™


При входе нового игрока проверяется количество билетов у каждой из команд.
При входе проверяется звание уже играющих игроков и тех, кто заходит.
Если у нового игрока нет звания, то его закидывает за ту команду, в которой меньше билетов. Если количество билетов равно, то рандомно за любую из сторон.
Если у игрока есть звание, то игроки с одинаковыми званиями (или в определенном интервале званий, например +/- 1-2 ранга) закидываются в противоположные команды, если баланс команд по билетам одинаковый или смещен менее чем на 49 билетов.
Если баланс по билетам у команд смещен более чем на 50 билетов, то все новые игроки, независимот от званий, заходят в команду с меньшим количеством билетов.
Это правило действует до тех пор, пока баланс у команд не станет различаться меньше, чем на 49 билетов
Запретить возможность перехода в другую команду.
Установить время, в течении которого игрок неактивен в размере 5 минут, после чего кик.
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: Texasski от Воскресенье, 22.12.2013, 02:13
Цитата
Запретить возможность перехода в другую команду
а как быть если охота побегать с другом в скваде за одну команду?
При таком автобалансе кол-во игроков в команде может различаться? (например 15 в одной команде и 20 вдругой)
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: sinelnikof от Вторник, 24.12.2013, 01:35
кстати тем который тогда механизм перемещения по командам делали, срабатывает автобаланс, и все ровно чувак остается в команде (только кильнутый) т е если в одной команде 5 нубов 25 геймеров в другой 26 нубов и 5 геймеров за слабую команду не перейдешь все ровно в сильной остаешся
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: kolyan_kirovnet от Вторник, 31.12.2013, 14:41
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: kolyan_kirovnet от Вторник, 31.12.2013, 15:58
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.
Не дай то админ, мне мои бойцы на скайп звонят, на бой смертный зовут, если у меня нет возможности их поддержать, то и они в игру не заходят. Тот же Фидель, играет только за меня.
На оборот надо, бойцов с одинаковыми префиксами в одну команду тасовать, на то он и клан, чтоб играть вместе, командно.

Я предлагаю админам в ручную регулировать силы команд, когда скрипт не справляется. Мне лично нравится против местной элиты играть, с высоким званием. Так что видите BerdSK, кидайте его за слабых и обделённых, а мы вас будем делать угнетёнными...))
С Новым Гадом, дорогие товарищи...)) Не судите меня строго.
так и знал что тебе это непонравится))))
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: kolyan_kirovnet от Вторник, 31.12.2013, 16:29
Сори Колян, ну ни как не мог тебя в этом поддержать, да ты и сам отлично знаешь. Успехов тебе, во всех твоих начинаниях.
да я знаю что для сыгранных сквадов и друзей бедет нехорошо.
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: ВОВКА от Понедельник, 06.01.2014, 18:52
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.
Мы такое пробовали на Госте году в 2010, многим не понравилось, особенно тем, кто любит играть с друзьями. Но, с точки зрения баланса команд это самый идеальный вариант из всех, что я когда-либо видел. Вообще, в автобалансе может учитываться не только конкретное звание игрока, а еще т.н. playerskill, в зависимости от которого скрипт принимает решение о дальнейших действиях с ироком. Этот параметр вводится неспроста, поскольку звание игрока не всегда соответствует его эффективности для команды.
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: Tema567 от Среда, 08.01.2014, 16:07
Так что лучше, одно зло или другое? И где компромисс?
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: kolyan_kirovnet от Среда, 08.01.2014, 16:23
может поможет еще вот это, видел на какомто сервере, перетасовка игроков в команды после каждого раунда.
Мы такое пробовали на Госте году в 2010, многим не понравилось, особенно тем, кто любит играть с друзьями. Но, с точки зрения баланса команд это самый идеальный вариант из всех, что я когда-либо видел. Вообще, в автобалансе может учитываться не только конкретное звание игрока, а еще т.н. playerskill, в зависимости от которого скрипт принимает решение о дальнейших действиях с ироком. Этот параметр вводится неспроста, поскольку звание игрока не всегда соответствует его эффективности для команды.
 
 ну а что ? у нас же паблик а не кланвар. друзей понагибать тоже весело.
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: Wandragor от Суббота, 08.03.2014, 20:21
Где автобаланс?
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: Tema567 от Понедельник, 07.04.2014, 01:53
Где автобаланс?
Соррь, а как же, вот же он! Работает 8-)

(http://www.colorshop.lt/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/c/h/chrom-gold-kupfer-spray-02_14.jpg)
Название: Re: Алгоритм автобаланса от Вандрагора
Отправлено: sinelnikof от Понедельник, 07.04.2014, 19:50
автобаланс конечно круто но, щас хочу сказать старичкам, парни не сидите в сильных командах, сами переходите,есть ситуации когда игроки не перемещаються только сами могут переходить, пользуйтесь такими возможностями