T~GAMER
Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: Tema567 от Среда, 15.06.2016, 08:54
-
BF2 v1.60 (Новый клиент игры PlayBF2) - это не просто обновление, а глубокий ремастеринг уже изрядно устаревшей версии 1.50.
Патч включает в себя огромное количество исправлений, изменений и всевозможных закрытых багов.
Первоочередная задача проекта - исправление, общее улучшение качества игры, улучшение качества графики.
Для работы над патчем BF2 v1.60 требуются специалисты, программисты, моделлеры, фотошоперы, тестировщики.
Мы активно рассматриваем все позиции.
Всех заинтересованных писать в ЛС.
-
А также нужны люди, знающие Cg (C for graphics - язык программирования шейдеров) для решения множественных задач проекта в плане графики.
На данном этапе есть такая проблема (см. картинку)
(http://i.imgur.com/bzDncGV.png)
Если вы знаете как она была получена и что это за ошибка - пишем в ЛС.
-
Новые иконки:

А также иконки очень большого размера в HD формате:
(http://i.imgur.com/EpmIYDa.png)
(http://i.imgur.com/w7LgIZa.png)
-
Дизайнер
Знаю фотошоп, Корел и пр.
Visual basic, html, flash
Понимание в программировании, логике, креативный настрой
-
А также нужны люди, знающие Cg (C for graphics - язык программирования шейдеров) для решения множественных задач проекта в плане графики.
На данном этапе есть такая проблема (см. картинку)
(http://i.imgur.com/bzDncGV.png)
Если вы знаете как она была получена и что это за ошибка - пишем в ЛС.
тут подумал.... раньше то видел, но умная мысля приходит опосля.
Несоответствие скажем так коллизий освещения, и поверхности. Ну что то вроде камней на джалале или вейке, Только по освещению, а не по текстурам. Не знаю как еще объяснить, я в этом не спец.
Хотя... вряд ли кого это уже интересует. (
-
Данный вопрос уже ранее был полностью решён, все шейдеры починены. Решается вопрос с их значительным улучшением и улучшением дальности прорисовки игры.
Всех, кто заинтересован в разработке, прошу писать в личку.