и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком
Проблема была комплексная, и связана она была с тем, что у нас вводились дополнительные игровые сервера (IDF, COOP, Real War 2.0, BattleChallenge) без соответствующего планирования специально выделенных ресурсов под них. При этом ресурсы нашего dedicated server'а позволяют гораздо большее, в то же время в конфигурации ВМ были проблемы.
Инфа для технарей
Выявлено значительное падение IOPS и повышение отклика дисковой подсистемы (Disk I/O),
обнаружено превышение CPU Average Load значений гарантированных ресурсов ВМ.
Проведена оптимизация: удалены старые снапшоты, уничтожены неиспользуемые временные файлы, пересобрана ФС /data (extfs4), в скрипты ежедневного автоматического обслуживания и технического рестарта добавлена очистка подкачки (swap); Был увеличен CPU shares % и увеличено число ядер CPU для ВМ, с помощью taskset были установлены новые значения CPU Affinity из таблицы соответствий "№ сервера BF2 - № ядра CPU".
На серверах BF2 повышен приоритет (nice, +lowpriority) отредактирован usersettings.con так, чтобы частота дискретизации и обмена информацией о игровых событиях повысилась в 2,5 раза.
Попытка № 2:
Внесены ещё несколько интересных изменений на серверах.
Инфа для технарей
[+] Новые конфиги CPU Affinity и NICE для всех серверов BF2. Ranked Public #1 теперь имеет самый высокий приоритет для CPU.
Настройки будут применены завтра сразу после авторестарта серверов в 06:00 MSK.
[+] Откат версии скрипта mm_banmanager с спорной (плохо оттестированной) функцией синхронизации банов между пабликами.
[+] Демки и логи серверами пишутся в tmpfs, а оттуда затем перемещаются на диск скриптом.
Сервера BF2 всегда делают 100% кэширование всего своего барахла в память, а IO_WAIT % стремится к нулю.
В этот раз должно заработать ещё лучше и быстрее.
Играем, тестим :BF-cool: