T~GAMER

Наши игры => Battlefield 2 => Технический раздел => Тема начата: Tema567 от Вторник, 17.01.2017, 15:00

Название: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Вторник, 17.01.2017, 15:00
Производительность сервера, лаги и "рег".

Эта тема описывает вкратце текущую ситуацию по работе наших серверов, их производительности, про ситуацию с "лагами" и "регом" у всех игроков нашего сервера.



Утром 17.01.2017 с 8:30 до 11:00 MSK были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2
с целью устранения возможных и существующих проблем серверной инфраструктуры T~GAMER,
а также повышения стабильности и производительности систем.

Мы планируем выполнять дополнительные плановые тех.работы на серверах по утрам, при их необходимости.

Главная наша цель - полное устранение всех лагов, улучшение "рега" и проблем с нашими игровыми серверами!
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
Отправлено: Tomcrafd от Вторник, 17.01.2017, 23:18
Сегодня утром были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2


и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
Отправлено: Tema567 от Среда, 18.01.2017, 08:16

и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком
Проблема была комплексная, и связана она была с тем, что у нас вводились дополнительные игровые сервера (IDF, COOP, Real War 2.0, BattleChallenge) без соответствующего планирования специально выделенных ресурсов под них. При этом ресурсы нашего dedicated server'а позволяют гораздо большее, в то же время в конфигурации ВМ были проблемы.

Инфа для технарей
Выявлено значительное падение IOPS и повышение отклика дисковой подсистемы (Disk I/O),
обнаружено превышение CPU Average Load значений гарантированных ресурсов ВМ.

Проведена оптимизация: удалены старые снапшоты, уничтожены неиспользуемые временные файлы, пересобрана ФС /data (extfs4), в скрипты ежедневного автоматического обслуживания и технического рестарта добавлена очистка подкачки (swap); Был увеличен CPU shares % и увеличено число ядер CPU для ВМ, с помощью taskset были установлены новые значения CPU Affinity из таблицы соответствий "№ сервера BF2 - № ядра CPU".

На серверах BF2 повышен приоритет (nice, +lowpriority) отредактирован usersettings.con так, чтобы частота дискретизации и обмена информацией о игровых событиях повысилась в 2,5 раза.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
Отправлено: Tema567 от Среда, 18.01.2017, 13:52
Хотелось бы услышать от игроков нашего паблика отзывы по работе нашего сервера после 2017.01.17, т.е. сразу после проведённых работ. Пишите как есть, есть ли микролаг, подёргивания и нормально ли "регает" при стрельбе. Любые пожелания и здравая критика "наболело ..., предлагаю ..." - приветствуются!
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Rus_26 от Среда, 18.01.2017, 14:12
Вчера вечером лаги были, не так много как раньше, но были...
С АТ ракеты пролетали сквозь тела, перемещения в пространстве присутствовали )))
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Kapusta от Среда, 18.01.2017, 17:05
Всё по старому
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: DEAN от Среда, 18.01.2017, 19:12
Лаги как были так и остались, играть невозможно
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: VitalbKa от Среда, 18.01.2017, 19:39
Есть над чем проработать :yes:. Это ж бф2). Понмю были серваки, на которых редко когда даже подлагивало, но Тгеймер  пока к ним трудно отнести.  Сегодня конечно мало серверов, на которых не лагает, но они жи есть :wink:.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Среда, 18.01.2017, 19:45
Удивительно, но на сервере признаков лагов нет от слова "совсем".
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: DEAN от Среда, 18.01.2017, 21:10
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Четверг, 19.01.2017, 00:24
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.

В том то всё и дело, что у меня вообще сейчас не лагает. Захожу постоянно с проверками.
Проблемы у вас могут быть сетевыми, от ДЦ до узлов обмена интернет-трафика (MSK-IX, EKT-IX), или от них же до провайдера.
Вероятно, у меня не лагает лишь потому, что мой пров имеет прямой пиринговый стык с ДЦ, в обход EKT-IX.

Для понимания сути проблем лучше сделать длительную диагностику всей трассы WinMTR (описано в соседней ветке (http://forum.tgamer.ru/index.php?topic=992.0)).

Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Четверг, 19.01.2017, 00:33
Попытка № 2:

Внесены ещё несколько интересных изменений на серверах.

Инфа для технарей
[+] Новые конфиги CPU Affinity и NICE для всех серверов BF2. Ranked Public #1 теперь имеет самый высокий приоритет для CPU.
Настройки будут применены завтра сразу после авторестарта серверов в 06:00 MSK.

[+] Откат версии скрипта mm_banmanager с спорной (плохо оттестированной) функцией синхронизации банов между пабликами.

[+] Демки и логи серверами пишутся в tmpfs, а оттуда затем перемещаются на диск скриптом.
Сервера BF2 всегда делают 100% кэширование всего своего барахла в память, а IO_WAIT % стремится к нулю.

В этот раз должно заработать ещё лучше и быстрее.
Играем, тестим  :BF-cool:
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Мясник от Пятница, 20.01.2017, 02:47
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: odinoki_wolf от Пятница, 20.01.2017, 12:24
У кого продолжает лагать переходим вот по этой ссылки.Читаем и делаем как там написано.Делаем не одну минуту желательно весь вечер :'(
 
  http://forum.tgamer.ru/index.php?topic=992.0 (http://forum.tgamer.ru/index.php?topic=992.0)
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 20.01.2017, 14:52
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.
Под каждого сервер не настроить. Одному нужно одно другому другое. По этому всегда было, что форточки в вертолете закрывает каждый сам.
Лично я против что бы на сервере что то в этом менялось. Мало того что приходиться угадывать на сколько у "клиента" ушел хитбокс, Так еще и придется гадать на сколько он смещен на сервере.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: .AiRCRAFT.exe. от Пятница, 20.01.2017, 19:18
В нахождение хитбокса можно привыкнуть легко.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Rusticolus от Суббота, 21.01.2017, 01:17
Сегодня зашел, поиграл, капец. Как буд-то на модеме или с пингом 300+. фпс 15 не больше + дерготня жуткая.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: odinoki_wolf от Суббота, 21.01.2017, 01:25
Незнаю у меня всё класс и рег и лагов )!!
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Rusticolus от Суббота, 21.01.2017, 02:07
На бумаге то все более менее ровно, а на деле фигня.
ScreenShot346.1.png
Надо наверное Тему пытать по поводу вот этого:
Цитата
На серверах BF2 повышен приоритет (nice, +lowpriority) отредактирован usersettings.con так, чтобы частота дискретизации и обмена информацией о игровых событиях повысилась в 2,5 раза.
Есть подозрение что с повышением дескритезации выросла и избирательность приоритета очередности.
Если по простому - сервер настроен под лоупингеров. Кто успел хапнуть - тому все ушло, а кто не успел - тому уже по остаточному принципу.
А главное на рег это не повлияло. Регать кажется даже стало чуть лучше.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: DEAN от Суббота, 21.01.2017, 08:34
Лаги теперь не наблюдаются, все ровно. С регом тоже все нормально, его как и не было никогда так и нет.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tomcrafd от Суббота, 21.01.2017, 15:36
надо поставить скрипт, чтобы банило автоматом на 5 - 10 минут у кого пинг больше 150. Вчера полкоманды было чурок с пингом 300+
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Sanello-Berdsk от Суббота, 21.01.2017, 15:46
Сталкер сказал что пинг на строен явно не на его регион! Делайте чтобы всем было хорошо и москалям и новосибирцам и владивостокчанам)
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: RR.Stalker от Суббота, 21.01.2017, 16:48
надо поставить скрипт, чтобы банило автоматом на 5 - 10 минут у кого пинг больше 150. Вчера полкоманды было чурок с пингом 300+
Послушай сюда, чистокровный слявянин, создай локал и играй там с ботами, можешь даже покомандовать ими, они иногда даже слушаются.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tomcrafd от Суббота, 21.01.2017, 22:06
надо поставить скрипт, чтобы банило автоматом на 5 - 10 минут у кого пинг больше 150. Вчера полкоманды было чурок с пингом 300+
Послушай сюда, чистокровный слявянин, создай локал и играй там с ботами, можешь даже покомандовать ими, они иногда даже слушаются.
с каких это пор в ауле инет появился?
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Rusticolus от Понедельник, 23.01.2017, 02:08
Не, просто в москвабаде инет провели даже гастрабайтерам в вагончики. Вот и понтуются что уже как бы не в мазанках живут.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Олег от Воскресенье, 29.01.2017, 02:35
Не, просто в москвабаде инет провели даже гастрабайтерам в вагончики. Вот и понтуются что уже как бы не в мазанках живут.
А адресок не подскажешь, где провели?
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Воскресенье, 29.01.2017, 13:50
Прекращаем оффтопик.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 23.02.2017, 12:49
А что с серваком, а?  :BF-frown:
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: odinoki_wolf от Четверг, 23.02.2017, 13:46
Делается бэкап сервера бф2
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Четверг, 23.02.2017, 14:48
В связи с непредвиденными обстоятельствами, пришлось значительно увеличить время планового тех.обслуживания (делать несколько бекапов).
В данный момент всё ОК, проблем нет.

Все сервера T~GAMER | BF2 работают.
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 23.02.2017, 15:21
А трудно в какой-нибудь теме написать: профилактика  =-O
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Lacky от Четверг, 23.02.2017, 15:41
Ну ты даешь!!!Сталкер,может тебе еще и график регламентных работ предоставить? *RTFM*
Название: Re: Производительность сервера, лаги, "рег".
Отправлено: Tema567 от Четверг, 23.02.2017, 16:09
А трудно в какой-нибудь теме написать: профилактика  =-O
Надеялся в ночь-утро на 23-е проскочить согласно расчётам, так что не анонсировал..  :-)

Написать.. Порой трудно это сделать везде.. ВК, ТГ, сайт, анонсы, форумы, скайпы...
 
В особенности если вынужден работать, в том числе над этим самым сервером больше 28 часов без сна.