T~GAMER

Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: Sanello-Berdsk от Вторник, 02.01.2018, 15:48

Название: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Sanello-Berdsk от Вторник, 02.01.2018, 15:48
*** 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде *** (https://forum.tgamer.ru/index.php?topic=143.0)



Заходите - тут ох*енно! Поржем вместе)
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Naf^Naf от Четверг, 10.01.2019, 17:53
Да уж, пожалуй только для этого можно зайти на такой сервер как описано выше, но не для нормальной игры...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: CaptainBelarus от Четверг, 26.12.2019, 22:00
осуждаю функцию - сквад в 20 тел
против такого мяса никто не выстоит, что и наблюдал регулярно на сервере
если такой сквад атакует, то это 90% успеха их атаки + точка за 2 секунды подымается
вы создали дисбаланс в игре
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: VitalbKa от Пятница, 27.12.2019, 08:44
Еще в таком скваде невозможно находится, особенно когда все начинают говорить. Я уже молчу про сломанный баланс. Вообще сервер забагованный какой то, постоянно машинки у командира зависают, не скидываются, частые сквадбаги в последнее время и ребуты сервера. Маплист неполный...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Пятница, 27.12.2019, 10:29
Виталик ты про все баги прекрасно знаешь из-за чего они.
Скрипты всему виной
А каких карт не хватает?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: VitalbKa от Пятница, 27.12.2019, 11:11
Operation Smoke Screen, Operation Harvest, Operation Road Rage x64, Zatar Wetlands очень редко, Songhua Stalemate очень редко, можно сделать также редко и Taraba Quarry
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: CaptainBelarus от Пятница, 27.12.2019, 12:07
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Пятница, 27.12.2019, 13:31
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят

Это стандартная карта? Нет . Значит- нет.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: CaptainBelarus от Пятница, 27.12.2019, 15:05
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят

Это стандартная карта? Нет . Значит- нет.
Пардон, тогда почему сейчас крутят часть не стандартных карт?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Пятница, 27.12.2019, 15:36
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят

Это стандартная карта? Нет . Значит- нет.
Пардон, тогда почему сейчас крутят часть не стандартных карт?

))) Что? Где?)))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: CaptainBelarus от Пятница, 27.12.2019, 17:34
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят

Это стандартная карта? Нет . Значит- нет.
Пардон, тогда почему сейчас крутят часть не стандартных карт?

))) Что? Где?)))
ну у каждого свое понимание стандарта, для меня это 16 официальных карт
а то что ввели как стандартные карты в 2009, это что-то недоработанное, хотя бы те мустанги и тягачи которые не отмечены на карте. Ни одну из этих карт не играли на есл и других любительских турнирах. Да и врядли они полюбились игрокам.

так код нейм Валхалу играли в 2008 году, море фана. Про эту карту неоднократно писали, с предложением ввода в маплист.

P.S. по сабжу
в ФАКЕ написано:
https://bf2.tgamer.ru/index.php?p=faq1
17 пункт
"Сквад из 6 и более человек не боеспособен (3 сквада по 3 человека лучше справятся с боевой задачей, чем 1 из 9, оптимальный размер сквада 3-4 человека)"
указано одно, реализовано другое
противоречие
дополнено - там есть оговорка
Все вышесказаное верно для сервера на 16 игроков при увеличении количества играющих размеры сквада могут быть и побольше.
узнать бы из чего исходили - приняв такое решение(сквад на 20)
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: VitalbKa от Пятница, 27.12.2019, 18:00
Ни одну из этих карт не играли на есл и других любительских турнирах. Да и врядли они полюбились игрокам.
Operation Harvest и Operation Road Rage насколько я знаю играли на есл 8х8, а  Midnight Sun умудрялись играть и в  пехоту. Great Wall - тоже карта из дополнений 1.5 про нее ты должен знать.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Пятница, 27.12.2019, 18:04
Код нейм Валхала
топовая карта и мясцовыя снайпера полюбят

Это стандартная карта? Нет . Значит- нет.
Пардон, тогда почему сейчас крутят часть не стандартных карт?

))) Что? Где?)))
ну у каждого свое понимание стандарта, для меня это 16 официальных карт
а то что ввели как стандартные карты в 2009, это что-то недоработанное, хотя бы те мустанги и тягачи которые не отмечены на карте. Ни одну из этих карт не играли на есл и других любительских турнирах. Да и врядли они полюбились игрокам.

так код нейм Валхалу играли в 2008 году, море фана. Про эту карту неоднократно писали, с предложением ввода в маплист.

P.S. по сабжу
в ФАКЕ написано:
https://bf2.tgamer.ru/index.php?p=faq1
17 пункт
"Сквад из 6 и более человек не боеспособен (3 сквада по 3 человека лучше справятся с боевой задачей, чем 1 из 9, оптимальный размер сквада 3-4 человека)"
указано одно, реализовано другое
противоречие
дополнено - там есть оговорка
Все вышесказаное верно для сервера на 16 игроков при увеличении количества играющих размеры сквада могут быть и побольше.
узнать бы из чего исходили - приняв такое решение(сквад на 20)

Леон , ты утверждаешь ,что земля плоская?))))

На счет  фана - сдесь не есл , не кланвар , люди как хотят так и играют , зачем  заставлять играть так как ты хочешь .
 
Вас много и у каждого свои пожелания настройки сервера , в данном случае обращайся к тому чей этот сервер .
 Может он так хочет .
Ты тоже можешь организовать свой сервер с  валхавой.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Пятница, 27.12.2019, 20:31
Operation Smoke Screen, Operation Harvest, Operation Road Rage x64, Zatar Wetlands очень редко, Songhua Stalemate очень редко, можно сделать также редко и Taraba Quarry
Они все есть в ротации. Но в самом конце списка
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Yuri Gorshunov от Пятница, 27.12.2019, 22:36
Operation Smoke Screen, Operation Harvest, Operation Road Rage x64, Zatar Wetlands очень редко, Songhua Stalemate очень редко, можно сделать также редко и Taraba Quarry
Они все есть в ротации. Но в самом конце списка
Минус в том, что до этого конца доходит редко. Вчера я играл весь вечер и несколько раз сыграл "джалалабад" и "далиан".
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Суббота, 28.12.2019, 11:57
Думаю скоро переделаем маплист *READ*
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Tema567 от Понедельник, 30.12.2019, 02:16
Думаю скоро переделаем маплист *READ*
"Да, переделаем" - Сказал Денчик, уходя спать прям посреди этого действа. Красавчик.

В общем и целом проект маплиста уже есть, 1/3 работы сделана  :-)
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Вторник, 31.12.2019, 11:14
Так а как? ты свалил куда-то . я закалибался ждать а остальные не рыба не мясо. Только му да му))))  >:o
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Royer от Вторник, 31.12.2019, 14:09
Думаю скоро переделаем маплист *READ*
"Да, переделаем" - Сказал Денчик, уходя спать прям посреди этого действа. Красавчик.

В общем и целом проект маплиста уже есть, 1/3 работы сделана  :-)
А что конкретно Вы делаете с мэп листом? Какая логика(не причина!!) лежит в основе передела?

Да, хотел бы спросить, есть ли возможность уменьшить кол-во человек в скваде до 10-12. Как то хреново, когда проходит один человек, а на нем 50%-100% тимы респается. Вчера на блю перле такое было, прошел Вир, и все, 50-70% тимы на китайской главке. Несколько дисбалансно на мой взгляд. + баланс портитится, да и другие сквады страдают от нехватки человек.

И есть еще косяк, по поводу спота машинок, на сканере они есть, а заспотать я их немогу. Примерно такая же история как с вертушками/самолетами. Есть решения этих траблов?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Вторник, 31.12.2019, 14:24
Думаю скоро переделаем маплист *READ*
"Да, переделаем" - Сказал Денчик, уходя спать прям посреди этого действа. Красавчик.

В общем и целом проект маплиста уже есть, 1/3 работы сделана  :-)
А что конкретно Вы делаете с мэп листом? Какая логика(не причина!!) лежит в основе передела?

Да, хотел бы спросить, есть ли возможность уменьшить кол-во человек в скваде до 10-12. Как то хреново, когда проходит один человек, а на нем 50%-100% тимы респается. Вчера на блю перле такое было, прошел Вир, и все, 50-70% тимы на китайской главке. Несколько дисбалансно на мой взгляд. + баланс портитится, да и другие сквады страдают от нехватки человек.

И есть еще косяк, по поводу спота машинок, на сканере они есть, а заспотать я их немогу. Примерно такая же история как с вертушками/самолетами. Есть решения этих траблов?

Обе команды находятся в равных условиях, каждая команда может сделать 1 сквад в 20 человек если захочет, или 2 по 10 или 8 по 3... Разумно делать много сквадов маленьких, но тогда они должны играть слажено и знать поставленную команду от командира(а это бывает или на чемпионатах или очень очень редко здесь)... ЕСЛИ ВСЕ 20 тел берут со мной главку, то вы можете отжать в это время остальную всю карту(там ведь не осталось никого на защите, все ведь здесь...) Или просто появится всей командой на обороне главки(всей командой, например 30тел и защитить её). Просто есть командные промашки, когда просмотрели что я через всю карту прошёл до вашей главки, а на защите не всегда появляетесь, это просто командные промашки....а не дисбаланс. Все находятся в равных условиях. И кто играл со мной в скваде, понимают, что я распределяю свой сквад по всей карте(выполняю функцию командера), и на мне, дай бог...появится человек 10 мак, а то и вдовём флаги берём, при том что 20 тел в скваде. На носу новогодние праздники и онлайн по 80 человек не загорами. Взять флаг в одного или вдвоём(из скавда 6 человек появится несколько человек всего на сквадном) будет нереально, командная игра просто превратиться в перестрелку...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Royer от Вторник, 31.12.2019, 14:36
Думаю скоро переделаем маплист *READ*
"Да, переделаем" - Сказал Денчик, уходя спать прям посреди этого действа. Красавчик.

В общем и целом проект маплиста уже есть, 1/3 работы сделана  :-)
А что конкретно Вы делаете с мэп листом? Какая логика(не причина!!) лежит в основе передела?

Да, хотел бы спросить, есть ли возможность уменьшить кол-во человек в скваде до 10-12. Как то хреново, когда проходит один человек, а на нем 50%-100% тимы респается. Вчера на блю перле такое было, прошел Вир, и все, 50-70% тимы на китайской главке. Несколько дисбалансно на мой взгляд. + баланс портитится, да и другие сквады страдают от нехватки человек.

И есть еще косяк, по поводу спота машинок, на сканере они есть, а заспотать я их немогу. Примерно такая же история как с вертушками/самолетами. Есть решения этих траблов?

Обе команды находятся в равных условиях, каждая команда может сделать 1 сквад в 20 человек если захочет, или 2 по 10 или 8 по 3... Разумно делать много сквадов маленьких, но тогда они должны играть слажено и знать поставленную команду от командира(а это бывает или на чемпионатах или очень очень редко здесь)... ЕСЛИ ВСЕ 20 тел берут со мной главку, то вы можете отжать в это время остальную всю карту(там ведь не осталось никого на защите, все ведь здесь...) Или просто появится всей командой на обороне главки(всей командой, например 30тел и защитить её). Просто есть командные промашки, когда просмотрели что я через всю карту прошёл до вашей главки, а на защите не всегда появляетесь, это просто командные промашки....а не дисбаланс. Все находятся в равных условиях. И кто играл со мной в скваде, понимают, что я распределяю свой сквад по всей карте(выполняю функцию командера), и на мне, дай бог...появится человек 10 мак, а то и вдовём флаги берём, при том что 20 тел в скваде. На носу новогодние праздники и онлайн по 80 человек не загорами. Взять флаг в одного или вдвоём(из скавда 6 человек появится несколько человек всего на сквадном) будет нереально, командная игра просто превратиться в перестрелку...
Не не просмотрел, я тебя спотал, только вот, все остальные были далеко. Не успели, убить. Да и ты там с небольшой (пару) компашкой шел. Те, 1-2 тела, не смогли тебя убить, а потом хренак, тел 15-20 на нашей главке. Сбалансированно? Нет.
Вир, главка на то и главка, а остальные точки, не так важны. Да и потом, после потери главки все(понимающие) попрут ее отбирать, оставив остальные точки пустыми, пару "дядей вась" заберут их без проблем (так и будет в 90% случаях). В итоге, разбитый фронт, и мою тиму зажимают на 1-2 точках (а учитвая расстаняние от точки до точки на блю перле), то это окружение. Так всегда и проиходит. А причина этому, "всего лишь" в 20 тел в скваде. Если бы пришел с 5 (сл не в счет), то разве моментальный отжим возможен? Т.е чистый дисбаланс из за вмешательства администрации в игровой процесс.
Я тебя понимаю как сквадного, но как игрок нет, что интересного в игре типа - "Навались толпой мужики"?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Вторник, 31.12.2019, 14:45
В идеале, в командной игре так должны заходит на главку 3-4 сквада пусть даже по 6 человек, с разных флангов и брать её... Но тут нет такой командной игры, в большом скваде хоть какая то связь есть... А мочить меня надо на подступах))) а не на главке
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Royer от Вторник, 31.12.2019, 14:52
В идеале, в командной игре так должны заходит на главку 3-4 сквада пусть даже по 6 человек, с разных флангов и брать её... Но тут нет такой командной игры, в большом скваде хоть какая то связь есть... А мочить меня надо на подступах))) а не на главке
Идеал, на то и идел что он не достижим. Да и потом, одно дело пропустить ВСЮ вражескую тиму через всю карту до 1 точки, другое дело 1 тело. У нас, если помнишь был фронт по мостам, ты прошел, фронт пал, и нас зажали. А причина в чем, в 20 телах что реснулись на тебе. Я же видел сколько вас там бегало. Как муравьи)) Хотя еще на подходе я проспотал 2-3 тел, но никто не отреагировал/не успел вовремя. Хотя мы и выйграли, то это только из за того, что до всех этих событий вас поубивали достаточно и сократили тикиты.
Я ком, я не буду бегать и мочить тебя)
Да и я за это на кубре отыгрался, когда вас в трубе жали)) Но, факта дисбаланса это не отменяет.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: KILLER-VANYA от Вторник, 31.12.2019, 16:33
У меня как то глаза закровоточили и на руках судорога пробила, когда я увидел, как Лёша спрыгнул с F35 над Аэрфилдом на Вейке. В одно мгновение там человек 15 появилось.

2 секунды - и всё, наигрались китайцы :'(
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: VitalbKa от Вторник, 31.12.2019, 18:37
У меня как то глаза закровоточили и на руках судорога пробила, когда я увидел, как Лёша спрыгнул с F35 над Аэрфилдом на Вейке. В одно мгновение там человек 15 появилось.

2 секунды - и всё, наигрались китайцы :'(

А ещё мне кажется у него скрипт стоит, который автоматически всех игроков в сквад зовет. Хз как это работает  :BF-smile-2:. Почему мне так кажется? Потому что на протяжении всего раунда он зовет в сквад. Отказываешься, а он все равно зовет. Бывает заходишь в сквад овер 20 чел, а сл афк весь раунд. GG че *LOL*
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Вторник, 31.12.2019, 18:46
У меня как то глаза закровоточили и на руках судорога пробила, когда я увидел, как Лёша спрыгнул с F35 над Аэрфилдом на Вейке. В одно мгновение там человек 15 появилось.

2 секунды - и всё, наигрались китайцы :'(

А ещё мне кажется у него скрипт стоит, который автоматически всех игроков в сквад зовет. Хз как это работает  :BF-smile-2:. Почему мне так кажется? Потому что на протяжении всего раунда он зовет в сквад. Отказываешься, а он все равно зовет. Бывает заходишь в сквад овер 20 чел, а сл афк весь раунд. GG че *LOL*
Да, потому что хоть и 20 тел, а зачастую вдвоём втроём стягиваем флаги...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Royer от Вторник, 31.12.2019, 23:48
У вас с логикой все впорядке? САМА ВОЗМОЖНОСТЬ вносит в игру адовый дисбаланс, а вы - "они сами заходят, они сами заходят". Давайте, к примеру, аимбот разрешим. Он вносит дисбаланс - да, поэтому он разумно и логично запрещен. А тут унас есть ВОЗМОЖНОСТЬ призвать орду с 1 человека, которая все и всех затопчит. Ты с ней что то можешь сделать? Нет. Она вносит дисбаланс - да, поэтому разумно и логична разрешена. (с) Логика.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Среда, 01.01.2020, 04:46
Роер ты угомонишся?


Играющие раз в год. Заходят и что то предлогаю. Это нормально?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Royer от Среда, 01.01.2020, 10:54
Роер ты угомонишся?


Играющие раз в год. Заходят и что то предлогаю. Это нормально?
Чеж тебя так тянет затыкать всех, кто с чем то не согласен или считает что какое то действие ошибкой? Сначало был дублер, которого ты так затыкал, используя свое завышенное ЧСВ как админ ( я видел ваш срачь на джале, когда ты орал что забанишь его, ибо "ку" тебе не делал), что, наряду с прапорм, сагрил атаку на серв, теперь я. Могу предложить тебе сменить ник на "Вахтер", очень подходит, везде лезешь, со своим "важным мнением", всех затыкаешь. Ну подходит же)
Твой аргумент фуфло. Давай по существу.

Да и спасибо тебе, за возмность высказывать свое мнение не будучи преследуемым со стороны администрации. Хаиль Вахтер.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Среда, 01.01.2020, 11:53
Сначало был дублер,
Ну не надо только нам в уши лить, что Дублёр играет честно и не надо за себя говорить используя его подорванный авторитет...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Среда, 01.01.2020, 13:30
 *fly*
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Среда, 01.01.2020, 15:29
*fly*

Вова))) по словам роера ))) отсосешь за 1000))))
 С Новым Годом!!!
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Среда, 01.01.2020, 16:26
*fly*

Вова))) по словам роера ))) отсосешь за 1000))))
 С Новым Годом!!!
Дешёвка, я не сосу за столько,
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Среда, 01.01.2020, 18:08
Так то форум создан для обсуждения и общения .
 Помогу роеру , он просто кратко писать не может.

Вопросы к администрации:
 1. Чья идея на сквад без ограничений?
2. Чем руководствовался делая такую настройку?
 3. Можно ли сделать сквад до 10?
  Желатьно ответить по пунктам , чтоб люди все поняли и осознали)
 
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Четверг, 02.01.2020, 00:42
Предлагаю сквад на 30)))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Четверг, 02.01.2020, 00:43
Все находятся в  равных условиях, каждый может сделать сквад на 20 тел, и сегодня так и бились: сквад на сквад в обоих примерно по 15 было. А как точку последнюю забирать на которой респается 30 человек???
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 02.01.2020, 00:52
С Новым Годом!!!
И Вас тоже  *russian*
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Четверг, 02.01.2020, 02:35
Все находятся в  равных условиях, каждый может сделать сквад на 20 тел, и сегодня так и бились: сквад на сквад в обоих примерно по 15 было. А как точку последнюю забирать на которой респается 30 человек???

Вирор , мы говорим не о равенстве количества человек в скваде.
Почитай что пишет Роер.
 Роер пытается получить ответы , но его почему то не слышат.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 02.01.2020, 07:12
Роер пытается получить ответы , но его почему то не слышат.
А может это потому что это никому не интересно?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Четверг, 02.01.2020, 13:17
Цитата: kolyan_kirovnet link=topic=1490.msg26864#msg26864 date=1577914а504
Роер пытается получить ответы , но его почему то не слышат.
А может это потому что это никому не интересно?

 На да , ну да , пошли мы на хер))))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 02.01.2020, 14:03
Роер пытается получить ответы , но его почему то не слышат.
А может это потому что это никому не интересно?

 На да , ну да , пошли мы на хер))))
Сам себя послал, лыжи не давят?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Четверг, 02.01.2020, 14:23
А может это потому что это никому не интересно?

 На да , ну да , пошли мы на хер))))
Сам себя послал, лыжи не давят?

Я тебя не понимаю))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Andrey от Четверг, 02.01.2020, 15:59
Надо выпить за любовь и вспомнить о чем тема)))

(большому складу большая карта и активный везучий командир (не то, чтобы лечь в километре от нужной точки и уйти срать на двадцать минут, а двигаться)), Иначе смысла нет))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Четверг, 02.01.2020, 17:40
Надо выпить за любовь и вспомнить о чем тема)))

(большому складу большая карта и активный везучий командир (не то, чтобы лечь в километре от нужной точки и уйти срать на двадцать минут, а двигаться)), Иначе смысла нет))
Ну не у всех же запор
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Пятница, 03.01.2020, 16:36
Роер а ты ничего не попутал.
Ещё одно хамство с твоей стороны и ты будешь наказан. Пойдёшь в угол на крупу.
И напомни мне кому я там грозился банам.?
Что мне там не дали.?И если что. Я такой же игрок как и ты. Только я ещё Админ. А ты был исключён из их рядов. Вот и подгорает у тебя.
Так что не хами!!!!!
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: KILLER-VANYA от Пятница, 03.01.2020, 22:50
Роер а ты ничего не попутал.
Ещё одно хамство с твоей стороны и ты будешь наказан. Пойдёшь в угол на крупу.
И напомни мне кому я там грозился банам.?
Что мне там не дали.?И если что. Я такой же игрок как и ты. Только я ещё Админ. А ты был исключён из их рядов. Вот и подгорает у тебя.
Так что не хами!!!!!
Предоставь скрин хамтсва и оскорбления. Или вахтер это хамство? Ух, тогда всех кто работает вахтером и/или вахтовым методом оскорбляют когда их называют вахтерами и/или вахтовиками? Ужас, спасибо что сказал, а то я знакому так называю....
Дублеру. Он тебе ку не делал. Было на карте джала. Лично видел. Даже сейчас ты грозишь мне баном за то, что ку не делаю. Ей богу, вахтер, уныло это.
В бан тебе надо сходить, чтобы спесь сбить.
Хотя пусть Вольф решает. Он добрый дядька, но всему есть предел.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Суббота, 04.01.2020, 00:33
Роер а ты ничего не попутал.
Ещё одно хамство с твоей стороны и ты будешь наказан. Пойдёшь в угол на крупу.
И напомни мне кому я там грозился банам.?
Что мне там не дали.?И если что. Я такой же игрок как и ты. Только я ещё Админ. А ты был исключён из их рядов. Вот и подгорает у тебя.
Так что не хами!!!!!
Предоставь скрин хамтсва и оскорбления. Или вахтер это хамство? Ух, тогда всех кто работает вахтером и/или вахтовым методом оскорбляют когда их называют вахтерами и/или вахтовиками? Ужас, спасибо что сказал, а то я знакому так называю....
Дублеру. Он тебе ку не делал. Было на карте джала. Лично видел. Даже сейчас ты грозишь мне баном за то, что ку не делаю. Ей богу, вахтер, уныло это.
Я тебе умник все сказал. Больше я тебе повторять не буду.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Tema567 от Суббота, 04.01.2020, 00:57
Я уже тебя и царем и господином называя и святейшеством, а тебе все мало, как, ну как мне доказать и показать как я тебя уважаю и люблю?
Спасибо, от души поржал  :-D

Блин Роер, а у тебя с головой совсем не всё в порядке. Так прописываем галоперидольчик и месяц в смирительной рубашке.
Поможем тебе успокоиться немного, унять пыл, подумать за жизнь, праздники чуток пережить.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Суббота, 04.01.2020, 01:09
А если раздел ,,клинка ,, создать , выживет?)))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Tema567 от Суббота, 04.01.2020, 05:21
А если раздел ,,клинка ,, создать , выживет?)))
Его там сожрут. Он уже пытался - заклевали такие же как он поциенты :-[
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Sashko73 от Суббота, 04.01.2020, 14:16
Прочитал данную тему полностью и смотрю пошла речь о дисбалансе. Количество игроков в скваде на  дисбаланс  никак не влияет, Вайрор правильно сказал, у каждой команды одинаковые возможности, кто мешает другой команде сделать большой сквад. И то что он сказал про захват точки двумя или тремя игроками при скваде в 20 чел,  я сам лично не раз при это участвовал, это тоже правда. Дисбаланс зависит от самих игроков. Заметил не раз, Кубра Дам, амеры если сильная команда, забирают всё, если слабая, то их на базе ихней и держат. И тут вопрос, чтоб уровнять уж полностью шансы для обоих команд, можно ли на таких картах сделать аэродром незахватываемой точкой. А то весь раунд удерживать базу тоже надоедает и при этом забирают остальные точки у твоей команды. И тут бывает обидно, удерживаешь взлетку для кого? Для летунов, чтоб они налетались и при том что даже летка последняя точка, они не спрыгнут чтоб взять другую, летают до последнего и наложили на всё. Предлагаю два варианта, или с обеих сторон НЕ ЗАБИРАЮТСЯ базы (КубраДам, ВейкИсланд и тп), или же с обоих сторон можно ЗАХВАТЫВАТЬ базы,(например на Вейке забрать авианосец). Тоесть сделать одинаковые условия для обоих команд. У кого какие мнения будут?
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Tema567 от Суббота, 04.01.2020, 15:06
Прочитал данную тему полностью и смотрю пошла речь о дисбалансе. Количество игроков в скваде на  дисбаланс  никак не влияет, Вайрор правильно сказал, у каждой команды одинаковые возможности, кто мешает другой команде сделать большой сквад. И то что он сказал про захват точки двумя или тремя игроками при скваде в 20 чел,  я сам лично не раз при это участвовал, это тоже правда. Дисбаланс зависит от самих игроков.
Именно. Дисбаланс во многом исходит от игроков, и особенно остро это касается летунов.
Если у тех же меков на кубре нет хороших лётчиков на jet+heli - они обречены на поражение фулкапом.

или с обеих сторон НЕ ЗАБИРАЮТСЯ базы (КубраДам, ВейкИсланд и тп), или же с обоих сторон можно ЗАХВАТЫВАТЬ базы,(например на Вейке забрать авианосец). Тоесть сделать одинаковые условия для обоих команд. У кого какие мнения будут?
К сожалению всё это сильно ломает геймплей на этих картах. Они изначально дисбалансные и предназначены для игры в формате "Атакующие-Обороняющиеся". Мы это уже проверяли. Хотя сделать незахватками конечно можно, просто чтобы всем стало ясно, что это не выход.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Andrey от Суббота, 04.01.2020, 15:09
Про авианосец мысль хорошая. То, что это корыто нельзя трогать даже, не говоря уже о том, чтобы потопить - не справедливо. Вот бы его на абордаж можно было взять и захватить полностью...(обоссать и потопить ))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Tema567 от Суббота, 04.01.2020, 15:15
Про авианосец мысль хорошая. То, что это корыто нельзя трогать даже, не говоря уже о том, чтобы потопить - не справедливо. Вот бы его на абордаж можно было взять и захватить полностью...(обоссать и потопить ))
Тогда уж сделать уничтожаемым, как титаны в 2142
Но тогда надо пилить ещё и щит, и средства обороны усиливать
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Andrey от Суббота, 04.01.2020, 16:08
Не надо авианосец усиливать, там и так защиты выше крыши и команда с финками, волынами, вертолетами и самолетами всякими американскими))
Взять и потопить (сделать захватываемой); есть риск, конечно, что госдеп США за такие вольности может санкции наложить ....но мы же их не боимся, правда?))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: RR.Stalker от Суббота, 04.01.2020, 16:14
А если раздел ,,клинка ,, создать , выживет?)))
Провокатор..
Цитата
4.5. Запрещается ругань, нецензурная брань, мат, вызывающее поведение.
4.6. Запрещается троллинг, умышленное унижение, умаление достоинства, провокации.
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: kolyan_kirovnet от Суббота, 04.01.2020, 17:23
Прочитал данную тему полностью и смотрю пошла речь о дисбалансе. Количество игроков в скваде на  дисбаланс  никак не влияет, Вайрор правильно сказал, у каждой команды одинаковые возможности, кто мешает другой команде сделать большой сквад. И то что он сказал про захват точки двумя или тремя игроками при скваде в 20 чел,  я сам лично не раз при это участвовал, это тоже правда. Дисбаланс зависит от самих игроков.
Именно. Дисбаланс во многом исходит от игроков, и особенно остро это касается летунов.
Если у тех же меков на кубре нет хороших лётчиков на jet+heli - они обречены на поражение фулкапом.

или с обеих сторон НЕ ЗАБИРАЮТСЯ базы (КубраДам, ВейкИсланд и тп), или же с обоих сторон можно ЗАХВАТЫВАТЬ базы,(например на Вейке забрать авианосец). Тоесть сделать одинаковые условия для обоих команд. У кого какие мнения будут?
К сожалению всё это сильно ломает геймплей на этих картах. Они изначально дисбалансные и предназначены для игры в формате "Атакующие-Обороняющиеся". Мы это уже проверяли. Хотя сделать незахватками конечно можно, просто чтобы всем стало ясно, что это не выход.

Тут либо два раунда , либо делать не захват .
Еще как вариант забелить точки между незахватами
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Andrey от Суббота, 04.01.2020, 18:30
На некоторых спорных картах можно сделать постепенный захват точек: пока не захвачена первая, другие нельзя захватить (в свое время видел такое на Зануде); из минусов: любимый обходной маневр с захватом дальней базы будет бесполезен ...
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Wiror от Суббота, 04.01.2020, 20:14
Про авианосец мысль хорошая. То, что это корыто нельзя трогать даже, не говоря уже о том, чтобы потопить - не справедливо. Вот бы его на абордаж можно было взять и захватить полностью...(обоссать и потопить ))
Тогда уж сделать уничтожаемым, как титаны в 2142
Но тогда надо пилить ещё и щит, и средства обороны усиливать
Артём, а слабо сделать передвигаемый авианосец)) чтобы можно было сесть за штурвал и поплыть к берегам)) парочка товарищей сядут за корабельный Юсекс и хана Китаю))
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: odinoki_wolf от Суббота, 04.01.2020, 21:56
Ага слинять к примеру с омана на блю пер))  :-D
Название: Re: Обсуждение: 256 Игровых слотов и 20 игроков в скваде
Отправлено: Mike_mildy от Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
Как по мне с точками эксперименты, хз )
А вот два раунда поиграть, на вейке, на той же кубре ) драгон может )
Вообще с радостью