T~GAMER
Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: insomnia от Четверг, 30.04.2020, 01:25
-
Ситуация:
СЛ прыгает с самолета на флаг, распаковка 20-ти человк, 10 секунд и базы нет. Все, конец игры. Если базу отобьют, повторить первый пункт. Исход игры на картах с засхватываемыми базами и авиацией уже предрешен.
У командира скан через 30 секунд, между сканами база исчезает за раз. Даже если вовремя арту ставишь, она не успевает, из-за большого числа игроков под флагом. Арта ударит, а флаг потерян давно.
У нападющей стороны инициатива, а значит и преимущество. Все варианты которые вы предложите как контрмеру такому приемы - будут бессильны. Точная, заранее данная арта тоже не спасение, тк сл может десантироваться метров на 30 в сторону. Нападющая сторона кроме десантного стада получает заодно и преимущетсво в воздухе, тк база отобрана.
Прошу отключить большие сквады на всех картах с авиацией, или хотя бы на тех, где базу можно захватить.
PS
я лично больше не буду играть командиром за защищающуюся сторону при авиации и сквадами-стадами, тк гарантированно раунд будет слит. Если игроки понимают что игра будет слита, они и самоотверженность проявлять не будут, лишь стремление попасть на сторону нападющих или просто отстреляться в угоду своей статистики, а не командной игры. Так и воспитываются мудаки. В этом раунде мы вас поимеем, в следующем... в следующем мы выйдем или перейдем к вам.
-
Двадцать игроков в скваде, только ломает геймплей...
-
Зачем запрещать сквады, давайте лучше ДОБАВИМ скрипт для боевых вертолётов, самолётов, танков, чтобы они дальше 50 м с главки не уезжали/улетали. Или такой вариант: скрипт, который блокирует остальные точки респа пока 10 человек не появится на главки для её обороны, так как это ГЛАВНАЯ база и её надо защищать... :BF-cool:
-
Большинство игроков на Тгеймере абсолютно не понимают игру и не думают о том где им лучше появиться. Организованный сквад из 6ти человек, ворвавшись во флаг зону, смог бы сделать это тоже быстро. А тут более аркадный режим *fly* *russian*. Вообще, я уже привык к такому веселому геймплею на Тгеймере и не жалуюсь, но все таки есть разница дефать 6ых или 15+.
-
Somniya , зачем плодить темы?
Пацанчик который в прошлый раз выступал за это был забанен)
-
А как же свобода слова, неужто и тут цензура подкралась?))
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/6/14263675.jpg)
-
- С 1 мая размер отрядов на сервере T~GAMER #1 уменьшается до 16 человек (вместо 20, как было ранее).
-
- С 1 мая размер отрядов на сервере T~GAMER #1 уменьшается до 16 человек (вместо 20, как было ранее).
Может 10 все таки
-
Эту карту проигрывают, потому что потеряв точки аэропортов горе летуны сбегают с сервера, они не могут воевать на земле, читы слишком палевны будут :-D Вон один долетался и доездился Witch-King.UA :-D
-
Такие карты сливаются из-за отсутствия командной игры и ответственности, в первую очередь. А то что летуны и тд. на это много за и против, тема обширная.
Кто играет с микрофонами, собирает сквады, общайтесь больше с нубами в игре. Кто не слушается - кик из сквада. Организованная игра будет интересней всем. Вот уже научились появляться все разом на лидере, когда он прыгает на флаг - молодцы, наконец-то.
На счет сокращения сквадов до 16, это компромис - не вам, не нам. Прыжок, распаковка 16 игроков, флага нет между сканами
Спасибо администрации что прислушались, но все же
-
Надо ещё сокращать, когда Wiror или другой СЛ afk, летает, бесполезный, команда просто ... не знаю как это сказать :suicide:
-
Или когда лопух-стадовод водит пол команды непонятно где
Пример:
Wake Island (Было месяц или два назад)
Mad_Alex за китайцев. Начало игры, слова Алекса: Да, держим базу!
Тут же собирает большой сквад, садится в самолет и прыгает на авианосец.
К нам тоже сразу десант, базу забирают, он на корабле обитает со своим стадом в это время.
Сегодня на Jalalabad, мы меки, он просто отдал флаг Hotel с которого выезжал и тут же подъезжала машина противника. Я как командир указал ему защищитить, ответ: Negativ! Туда, видимо, подъехал Wiror. Два больших сквада разминулись. Флаг потерян, команда оттягивается к нему, из-за этого слабеют флаги близкие к американцам и теряются.
Стада и некоторые стадоводы опасны для своих же
-
Вон один долетался и доездился Witch-King.UA :-D
ну наконец-то. я давно говорил что он на технике с читами играет. чудо свершилось *respect*
-
Может стоит ещё раз темку по поводу уменьшения сквадов поднять ? Ибо большой онлайн щас держится чисто на удачном маплисте. Если же Вирор одну,две карты бегает с полным сквадом на третьей карте уже все выходят. Уже даже нубы, понимают что надо зайти к вирору и во время появляться даже тупым мясом, так что Вирор не надо говорить что на тебя появляются 4-5 человек.
-
Я бы за 10-12 чел, и дальше посмотреть. 2 сквада по 10 может многое решить. Бегали так параллельно с Wiror'ом, тактика и стратегия меняется, главное не идти обоим в одной куче. Старый добрый способ, один на себя оттягивает правый фланг, другой видя это идет на прорыв на левом. Сильно понравились эти маневры, хочется повторить. Это всё конечно касаемо пехотных карт.
-
При всем уважении.... эта тактика называется "тупое стадо". А в 4 сквада такой маневр нельзя совершить? Зато на летных картах, где есть захватываемая база, это скопление показывает себя в полной красе. Пока один стадовод берет твою базу, стадовод из твоей команды бегает хрен знает где
-
Инсомниа, ты мне скажи, ты в сквадах вообще играешь?
-
Инсомниа, ты мне скажи, ты в сквадах вообще играешь?
пацан утрирует, а общая картина увы. Ты попробуй собери оператора отряда, в одной точке, когда всем все понятно, когда директор мясокомбината прыгает на острове, к гадалке не ходи., у меня разок так вышло., не было в команде KD задротов...
-
Марат.
Есть такой один.
И он упертый.
Пока главку не возьмёт.
Он не успокоится.
А потом перейдёт за другую Тиму и поможет им.
А потом на оборот *respect*
-
Марат.
Есть такой один.
И он упертый.
Пока главку не возьмёт.
Он не успокоится.
А потом перейдёт за другую Тиму и поможет им.
А потом на оборот *respect*
ну как бе, тоже за слабых всегда, баланспацан. За онлайн т сервера, придержать коней, некоторые люди не догоняют что это.
-
Но таких не много. Они бегут за сельнешую или туда где ест нб.
Это бесит
-
При всем уважении.... эта тактика называется "тупое стадо". А в 4 сквада такой маневр нельзя совершить? Зато на летных картах, где есть захватываемая база, это скопление показывает себя в полной красе. Пока один стадовод берет твою базу, стадовод из твоей команды бегает хрен знает где
Да, согласен с названием, пехота всегда была мясом или стадом, царица полей все-таки, от этого не уйти. По логике создателей игры Командер ставит задачи сквадлидерам, а сквадлидеры ставят задачи своему скваду. Эта схема у нас не особо работает, т.к. Командер не всё может понимать да и сквадлидеры творят разные непотребства. Поэтому Командер у нас чаще превращается в наблюдателя/спотера и суппорта (суплай/машинка/арта/скан), поэтому с него сквадлидеры и затребывают это все. Командер определяет кому дать важнее (или если видит кто эффективнее работает тому и дает). Короче Командер по сути снабженец кто бы что не говорил, нужный и важный, но снабженец (суплайкой, артой, сканом или инфой о споте). Поэтому работа Командера важна исключительно как игрока с планшетом/картой. Если он еще играет (когда народа под 30+ на сервере) это уже плохо ибо нету спота и всегда в тыл заходят и гадят на главке или точки за фронтом берут. У нас нету пока стратегов Командеров, поэтому все решают сквадлидеры.
Как результат вышеперечисленного, появилась такая вещь как большая толпа и один сквадлидер. Прямы указания от одного главного сразу исполнителям, работает неплохо, но она дает сильный перевес из-за респауна на свкадлидере. Поэтому иногда бой выглядит как "их орда а нас рать", весело, но дисбаланс не доставляет.
А в 4 сквада такой маневр нельзя совершить?
Можно, но без согласованности действий среди сквадлидеров не получится. Передача инфы через Комендера сильно замедляет и превращает всё в бюрократию. Поэтому это легко решается большим сквадом.
На мой взгляд возвращаться на 6 чел в скваде рано, мало у нас умеющих читать карту и текущую обстановку. Но уже есть хорошие сквадлидеры, поэтому я бы вместо этого собирал сквадлидеров в TS или в Discord чтобы взаимодействовали между собой. А сквады бы до 10 уменьшил, а дальше посмотреть.. :)
p.s. не забываем платить за живой сервер чеканной монетой (соточка тоже сойдёт) https://yasobe.ru/na/bf2_tgamer_ru#form_submit (https://yasobe.ru/na/bf2_tgamer_ru#form_submit)
-
При всем уважении.... эта тактика называется "тупое стадо". А в 4 сквада такой маневр нельзя совершить? Зато на летных картах, где есть захватываемая база, это скопление показывает себя в полной красе. Пока один стадовод берет твою базу, стадовод из твоей команды бегает хрен знает где
Да, согласен с названием, пехота всегда была мясом или стадом, царица полей все-таки, от этого не уйти. https://yasobe.ru/na/bf2_tgamer_ru#form_submit (https://yasobe.ru/na/bf2_tgamer_ru#form_submit)
Вспомнилось))
https://www.youtube.com/watch?v=NOHor774zFc
-
На мой взгляд возвращаться на 6 чел в скваде рано, мало у нас умеющих читать карту и текущую обстановку
Рано? Плавать не научишься, не начав пробовать. Тут бф2 скоро совсем умерт, а им все рано. С такими практиками, ваши дети станут самостоятельными к 40-ка.
Всегда играли обычными сквадами и учились по ходу дела.
Да, согласен с названием, пехота всегда была мясом или стадом, царица полей все-таки, от этого не уйти.
я не пехоту назвал стадом, а большие сквады.
И да, надо настраивать голосовую связь в игре
-
Рано? Плавать не научишься, не начав пробовать. Тут бф2 скоро совсем умерт, а им все рано. С такими практиками, ваши дети станут самостоятельными к 40-ка.
Всегда играли обычными сквадами и учились по ходу дела.
Опс... не заметил, что я чет не успеваю, а есть уже дата окончательной смерти БФ2? Так надо же всех предупредить! Шутк.. Сорян, но на аргумент не тянет.
Ну смотри, могу расписать свое видение подробнее..
Мне сквадов на 6 всегда не хватало, в идеале: 1 летчик, 2 на верте, 1 танк или БТР (лучше 2 чтобы в паре чинились и работали по танку), снайпер (для спота и войны с ему же подобными) - уже 4 или 5... и вот мы подошли к царице полей.. штатный медик, +4 чела по ситуации выбирают нужный кит... вот где-то 10 и получается. Несколько раз в больших сквадах получалось играть с таким набором и главное, когда игроки на технике на мои голосовые просьбы отвечают... пробомбить, прикрыть танком взятие флага или просто улицу перейти, убрать или хотя бы занять вражеский верт делами. Ну и на их просьбы тоже старались откликаться, убрать хвост с иглы или саму вражескую иглу, спот или маркировка позиций техники. Все очень динамично получается и кайф от игры другой уже ловишь, командная игра же. А когда нашел у сквадлидера сочетание клавиш на быструю установку маркера без включения карты.. ух тут как поперло :BF-smile-2:
я не пехоту назвал стадом, а большие сквады.
Это не обижает, просто если говорить, например, про захват флага, то сути дела не меняет. 2 человека это компания,а 3 уже толпа (с)
И да, надо настраивать голосовую связь в игре
Когда играю в TS сижу c Bist'ом, к нам иногда заходит Wiror чтобы дезу кинуть. Типа "хоу хоу хоу иду на главку", а сам идет на другую точку - грамотно. Хотя вчера новый маневр был, сказал на главку и пошел на главку, но мы были готовы. Вот тут бегай стреляй да еще и думай и дезу фильтруй и придумывай ответный маневр.
Для TS только клиент старый нужен TeamSpeak (http://www.teamspeak.com/invite/ts3.tgamer.ru/)
p.s. Не могу не поделиться.. Вчера в обороне на Wake island за китайцев стояли против орды Wiror'а, берегли главку, отбивались от атак и возвращали если забирают. Сквадоводил Bist, Командер Warshaw Pakt. Я до этого считал самым крутым завершением раунда, когда счет 1:0 или наоборот. Вчера амеры таки взяли главку китайцев и всех перебили но проигрывали на ~20 очков, и Bist успел крикнуть Командеру "беги с главки" и он как Форест побежал.. один... и время закончилось.. и мы победили по времени, без точек, и с одним живым командером. Короче как блокбастер посмотрел и поучаствовал, эмоции хлестали через край.
-
Вспомнилось))
:BF-beers: :BF-thumbsup: