T~GAMER
Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: insomnia от Суббота, 22.08.2020, 22:14
-
Предлагаю изменить распределение очков за победу и поражение
Победившей команде удвоить очки за победу в раунде, как удваиваются у победившего командэра.
В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд). Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.
Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче
-
Бля, и тут пытаются обнулить)
-
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...
Херасе! Я от возмущения аж вспомнил, что у меня тут аккаунт есть. Работа сквадлидера и так самая неблагодарная, но при этом самая важная и ответственная. От них в самой большой степени зависит исход сражения, сплоченность команды и интерес к игре. Гораздо интереснее играть простым пехотинцем, когда за твою и противоположную команду играют нормальные(-й чаще всего только один) сквадлидеры. И мало кто хочет брать на себя ответственность, вести за собой людей, толком не играть, а служить точкой спавна. А ты с такими перспективами, которые ты предлагаешь, быть сквадным еще меньше кто захочет. Большой минус игры, что игра сквадным никак не поощряется. Вот ты хоть раз был сквадлидером, вел за собой людей, прятался, старался не отсвечивать, раз за раз умирал в неудачных попытках прорваться?
Почти аналогично с командиром. Тыщу раз играл за команду в которой никто не хотел быть командиром, а за врагов играл всевидящий суперский командир, ставящий мою команду в очень неловкое положение. И ведь не заставишь же никого играть командиром, подписаться под охерительный геймплей "кликай спотед до поломки лкм, пока остальная вся команда веселится"
В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.
-
Аргумент принимается.
Но победивший командир и так имеет удвоение очков.
Зато вертолеты могут висеть над своей нб и набивать убийства, никак не думаю о команде, с танками на пехотках та же история
-
Возможность внедрения таких нововведений рассматривается при условии, что количество поддерживших это инициативу будет более чем 3/4 играющих.
Помимо всего прочего это потребует "плавного" или постепенного перехода на новую систему начисления очков.
Лично я с оптимизмом смотрю на предложенный вариант и поддерживаю эту идею.
-
Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать
-
В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд). Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.
Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче
Это говорит в основном летун в закрытом скваде. Командера наоборот надо поощрять в проигрывающей команде, так как он и так старался как мог ( если это не синяк который просто нажал кнопочку стать командиром)
Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать
Согласен поощрять надо, так может не просто перестрелки из за угла будут, но командная игра появиться. Можно здесь сделать голосовалку и в телеге.
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...
В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.
Можно еще например поощрить сквадных в конце раунда, но с учетом что например не менее 6 чел в скваде.
-
Да чего тут думать? Выиграл - удвоение, проиграл - осталось как есть. Да вот только я в вашу идиллию сейчас привнесу смуту. А как быть с теми, кто любит переходить в сильную команду? А как бороться с ситуацией, когда одна команда месит другую из раунда в раунд? И дело тут не в летчиках. Любой летчик, даже если он просто месит врагов - уже помогает команде. А если в вашей команде вертолетчик-сыкун, то не надо бежать сломя голову на главку врага, берите точки по фронту и он сам за вами подтянется, ибо фраги перестанут к нему идти. Ошибочно считать, что вертолет это какой-то всемогущий исполин, который разнесет всех и вся. Нет, без прикрытия, на нем дальше базы и вправду не улетишь. И опять же, может, он и не против рискнуть, да вот на взлетке уже нубы ждут, поэтому и осторожничает. Я сам игрок в бф2, поверьте, здесь не все так однозначно (с)
-
Добавлю, что вижу действительно хорошую идею в словах Уирора-оф-Лак, так как предлагаемая мера побудит игроков не стоять возле флага, обстреливая респы, а двигать на этот самый флаг.
-
колхозники же, Мы играем в старую игру, я бляеть играю в старую игру, эти приколы в виде карт, где у пацана простого как обычно ГУИ обычные, а других HD, я даже незнаю названий.
Я подарю все аккаунты серии бф, с поддержкой еа, завали достойно на одних условиях..
-
(https://www.meme-arsenal.com/memes/b1c5039615d08ab24ebef8c459e43f69.jpg)
-
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
-
Добавлено голосование. Срок проведения голосования - 3 недели.
-
Спасибо за поддержку
Главные в кого я целился - летуны на летках, танкисты на пехотках. Летуны (особенно вертолеты) и броня, и так, всегда в шоколаде, у них нет никаких причин играть на победу. Их очки за проигранный раунд предлагаю сливать в ноль.
Командиры... Нужен механизм снятия командира с должности голосованием, причем, не всей и не половины команды, а хотя бы трети, тк лишь однажды видел положительный исход голосования в раунде, многие не голосуют.
На счет скавдных... Соглашаюсь с доводом Spaceman'а.
Самый простой вариант: победившей команде удвоение очков, проигравшей - 0. Удвоение, тк если победил 1 раз и проиграл 1 раз, по очкам получается как в обычных 2-раундах, то есть игрок получает столько же, сколько на других серверах.
Будут и отрицательные последствия: игроки будут перебегать на сильную сторону и на протяжении многих раундов одна и та же команда будет выигрывать. Значит, нужна перетасовка команд в начале раунда и запрет самостоятельной смены команды. Простите за слишком жирные пожелания.
-
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...
-
Например мне,хорошо на очки,так что если меня зажмут на нб и я буду на верте,то буду отстреливаться с нб.А вот биг сквады,это писец,это ломает тимплей игры!)БФ2 жив!)
-
И все же, основная масса игроков - нубы, если их правильно стимулировать, они вырастут в тех, кто побьет тех, кому пох на очки
Моя схема не идеальна. Да, можно увеличить очки за флаги, чтоб флаги были важнее убийства на респах. Можно просто умножать на два очки победителей (включая командира) и обнулять проигравших. Можно сквадлидеру считать очки как командиру: средний балл сквада *2 в случае победы (но это сложнее реализовать).
Самолеты тоже могу набивать убийств там, где это не надо, не защищать флаги: карта принадлежит противнику, а летчику всегда есть куда пострелять и без защиты флагов.
В любом случае, надо что-то делать с танкистами и вертолетчиками, пилотами. Даже если им все равно на очки, остальная команда будет чаще им высказывать недовольство.
-
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...
Это точно)
-
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...
Это точно)
да, очки не имеют значения, а к/д имеет и плевать кто там победил, про ведь не подставляется ради победы.
-
наверное к/д и имеет значение (я об этом не думал). Скорее сам процесс (когда команда побеждает особенно, Но не факт, ибо старания командира иногда уходят впустую из-за поведения команды/иногда из-за грамотного и напористого поведения противника) Опять же отвлекающие факторы ...
-
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0
-
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0
(https://forum.tgamer.ru/index.php?action=dlattach;topic=1526.0;attach=3535)
-
Так нужно эту схему сделать идеальной. Что б не потерять онлайн.
И ты представляешь сколько нужно написать скриптов,
Что бы это воплотить в жизнь.
Я думаю так:сервак есть, онлайн есть, на данный момент это круто!!!
-
Слишком уж у вас тут радикальные изменения зреют...
-
Я думаю вряд-ли.
Можно добавить + пехоте. Той которая берет флаг!
-
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа
а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами
я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники
-
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом надо пользоватся.
-
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа
а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами
я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники
Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул
-
лет 15 назад на одном чешском вроде сервере, был скрипт железобетонный, лишь через раунд ты мог технику прыгать.. но такой скрипт одновременно хз как сделать, с другим "четким" скпиптом, который онлайн время обнуляет на взлетке, зашитый глобально...
-
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа
а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами
я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники
Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул
А по моему, как раз новички и середники оценят. Проиграл один раз - 0, потом выиграл один раз - двойная награда - значит отыгрался и имеешь столько же, сколько на других серверах. Зато есть стремление побеждать, а не кд набивать. Хм, а что будет если два раза выиграть... Я за новичками пехами наблюдаю стремление к победе и самоотверженность чаще, чем у опытных танкистов и вертолетчиков.
А если опытным плевать на очки, то это голосование им вообще не должно быть интересным
-
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом надо пользоватся.
Кроме голосовых сообщений есть и другие способы донести пожелания до складов. Опять же, многие и так знают, что надо делать почти на всех картах и вполне сознательно защищают важные точки, когда видят (надо подсветить, конечно), что есть угроза обхода и захвата (а voip ом и не все умеют пользоваться, наверное))
-
эти комментом апну тему, чтоб виднее была
-
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...
-
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...
в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
-
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...
в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?
-
Предлагаю разбить голосование по пунктам(а не голосовать как за конституцию)). 1) Обнуление очков проигравшей команде ДА/НЕТ 2)Доп. очки за взятие флагов ДА/НЕТ 3)Доп. очки сквадным и членам сквада за победу ДА/НЕТ 4)Доп. очки за сбивание боевого вертолёта ДА/НЕТ 5) Доп. очки за убийство Бэтмана ДА/НЕТ
-
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...
в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?
Бывает, что игру тянут не самые активные, а самые сознательные (антитанчики, медики), они могут и очков не набить, но свою "работу" делают, а те, кто много суетится, не всегда помогает
-
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?
Это, получается, поощрение за то что больше очков набрали, а не поощрение за победу и ответственную игру. Сквад эти очки мог набить где угодно на респе иил просто леча (хиля) друг друга, а не защищая и не захватывая флаги, и ему еще бонус за такую игру дадут. "Статадрочерам" на руку даже
Я за поощрение всей победившей команды удвоением очков (включая командира) и обнуление всей проигравшей (либо обнуление лишь ключевой техники, лидеров, командэра). Тогда если ты один раз выиграл и один раз проиграл, то по очкам выйдет примерно также, как без этой системы на других серверах. Если же ты проиграл две из двух игр, то это заставит тебя задуматься. Если ты выиграл две из двух игр, то тебе понравится.
Минусы: игроки будут перебегать на сильную сторону (надо запретить самостоятельный переход); победившая команда будет становится сильнее, потому что из проигравшей будут уходить (надо перемешивать игроков перед каждым раундом заново, чтоб избежать усиления одной команды и ослабление другой).
Плюсы: игроки будут стремиться победить, а значит и действовать ответственней.
Согласен, что изменения радикальные и могут не сработать, но я за них.
-
Голосуйте в опросе что Вы за или против пересмотра системы начисления очков. А дальше видно будет как лучше. Как еще стимулировать играть на победу и наказывать за тех кто просто набивает килы, не считаясь с командой
-
Не исключаю раздельного голосования по каждому из пунктов отдельно. Но для начала нам нужно понять, имеет ли вообще в принципе поддержку игроков данная идея, притом в достаточном объёме для принятия решений.
-
За поправки проголосувал.
Считаю эти меры практически бесполезными в 2020, но имеющими право на жизнь.
Разбирать нвдо каждый пунктик досконально, с возможностью той или иной обратной ситуации.
Добавлять очки нужно, а вот лишать и
Или уменьшать - не самая популярная мера.
Сам всегда играю так, что часто умираю на взятии флага. Если за это будут давать доп очки, это будет шаг вперёд всё-таки в разнообразии игры, как минимум. Играл на татарском сервере давно, там была эта система, но там и флаг тяжелее (медленнее) тянулся.
-
Раз уж пошла такая пьянка...в свое время был сервер Зануда, так на нем поставили скрипт, По которому флаги можно было опускать только по-очереди, Т.е. все обходные маневры сразу теряют смысл, Только атака с криками ура на ближайший флаг))
-
Было бы здорово!!!Особенно,Джалал,когда в противниках Вне закона. *JOKINGLY*
-
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?
Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.
-
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?
Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.
Вот если бы мне на счет клали денежку , я бы в перед пехоты на точку ехал, а так не вижу смысла))
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
ты ошибся, я не тебя назвал топовым. стрелком из-за спин да, остальное не про тебя) При первом заезде под флаг тебя разберут, хоть ты и хорошо стреляешь, а все потому, что у тебя нет опыта взятия флагов на танке. :-) Придется учиться.
PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?" *LOL*
-
Как бы нам обнуление ,обнулением онлайна не влетело)
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
Полностью с тобой согласен!!!!
-
PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.
Да емае, ты это уже писал, не?) когда ты успокоишься?) 2020 давайте че нибудь изменим. 16ть тел в скваде, ф18 на авианосце вейка, святая заскриптованная нб и роаж рейдж на 32 уже не вкатывают. Пока одни из лучших карт в игре "операция харвест" и "сонгуа сталемата" играются в 40 раз меньше карканда. Но не суть. Давайте всех обнулим. Давайте.
Сколько летчиков на единицу техники в раунде? один? нет. обнулят всех, кто сядет в вертолет/самолет и будет летать не менее пяти минут? очередной скрипт, да? и его надо правильно написать, внедрить, протестировать. Товарищ энтузиаст, ты этим будешь заниматься? Нет конечно. Это во первых. Во вторых сама идея бредовая, раунды выигрывает пехота, а не летчики. В этой игре, все взаимосвязано, тикеты капают, одна единица прикрывает другую. Что ещё за рулетка с очками? Давайте сразу на деньги играть, вход на раунд 50р. Выиграл - удвоились. Проиграл так проиграл *russian*. Со сквадными аналогично. Сквадов много может быть. Я могу один закрыться или 2 вертолетчика, чтобы маркеры ставить и связь с командиром. Бред короче.
Так, теперь перейдем к более здравой идее, которая уже применялась на Дизеле в свое время. Увеличение очков за взятие флага. Это можно применить. Но сильно много нельзя увеличивать. Достаточно в 3 раза для начала, потом можно уменьшить до 2. На Дизеле увеличивали в 5 раз. 5 было за ассист и 10 за флаг. Все было здорово, довольные пехи радовались медалькам, на взлетке стало меньше толкучки, бывшие "чудо-летуны" брали флаги, была эпичная война за точки. Приведет ли это к пониманию игры? Может отчасти только, потому что есть обратная сторона медали. Особенно к случаю с Тгеймером и его огромными сквадами. У каждой точки свое значение, высота важнее всегда, брать ее тяжелее, важные точки со спавном техники, центр, база. На самом деле больше всего очков нужно давать за защиту точки (Особенно базы, если это возможно технически). Сильное увеличение очков может спровоцировать брать абсолютно бесполезные флаги, ради очков и вдруг, ой, обосрались, базы нет.
-
Перегибы возможны и будут (в свое время в ВОВ была "рельсовая война", так некоторые несознательные партизаны подрывали "для галочки" даже заброшенные участки путей). А вот про поощрение за защиту флага (особенно базы) - мысль хорошая. Иногда сторож есть, а иногда проходной двор (заходи кто хочет, бери, что хочешь))
-
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?" *LOL*
))))
А если будет аукцион, То заработать можно, опять же весело))
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/8/14669896.jpg)
-
Хоть дядя Коля и статпадер, но я с ним согласен, как и с Виталькой. Единственная разумная идея - поднимать очки за командную работу. Хотите реального командного взаимодействия - идите в PR, хотите брать точки по порядку - в FH2. Там это уже все есть, а БФ тем и хорош, что можно зайти вечерком помесить нубов, считающих себя скилзами. Лично мне очки не уперлись никуда, дайте только за новичков поиграть, чтобы их задницы тащить. Вот и все. Детально разбирая вопрос, поднятый Инсомнией, выясняется, что много подводных камней. Так что надо начать с простого.
-
раунды выигрывает пехота, а не летчики
Исхожу из своего опыта:
Летные раунды больше зависят о вертолетов. Они выносят технику, из-за этого пехоте приходится бороться и с техникой и с пехотой противника. Не раз наблюдал такую картину, играя командиром, хоть при этом пехи были отчаянными и бойкими.
-
от эго зависит, Николя вон четкий танкист, на не равных условиях, а когда другие ребята вещества употребляют, носа на танке не высовывает.. на 2ф органично в местной тусовке смотрится, когда прилетает снаряд откуда не возьмись.
-
собрались как-то летчики и танкисты голосовать в опросе, который пинает их под зад, за эгоистичное использование редкой и имбовой командной техники
Решили что опрос неправильный
-
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
-
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
+
-
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
Давно пора это сделать. Да и летчикам тоже нужен отдых.
-
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.
-
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.
можно включать режим "без техники" на всех картах bf2, если не ошибаюсь
-
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.
ВОТ-ВОТ, качайте REAL WAR и будет вам счастье, и РГД) :-D
-
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....
-
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....
на форуме обитает 23 человека
-
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....
Да просто надо за взятие флага и помощи в захвате, добавить очки, и всё. Остальное оставить как есть, и не ждать, когда кто-то одобрит. Потестить какое-то время. Не понравится идея - убрать.
Ну , ещё может, СЛу самого активного склада очков добавить как-то.
-
Или на доску почета с выдачей временной Грамоты отличника боевой и политической ..))