T~GAMER
Наши игры => Battlefield 2 => Беседка => Тема начата: Sanello-Berdsk от Воскресенье, 27.03.2016, 23:31
-
короче смотрел тут давеча клип, ну он правда случайно попал
https://www.youtube.com/watch?v=HuSf1UcFRq0
там 3:22 и далее дрифтует какойто трактор! вы на сиськи не смотрите а подскажите, то что "Беларус" я понял а модель какая? просто не могу смотреть клип и не понимать что там за техника, распознал все ваз 2101,21093, зил 551, а с трактором печал но вангую это МТЗ какойто, да там еще субарик нарисовался)))но не об этом
-
прошу закрепить в топе!!! я вам расскажу почему Краз 255 лучше 260 и всех поделок, почему уаз469 лучше любого джипа, почему хамер не может простоять нашему Уазику, а тот кто может уделывает хамер в пух и прах, почему Россия размещает свой тактические на грузовиках Минского Автомобильного завода, мы опсудим почему Камаз лидер в пустыне, и по чему касемсот, так и называем, но не называем К-700, кировнет, надеюсь на поддержку! Я вам расскажу почему был звук бутылок на 677, почему запорожец до таврии, был реально вездеходом, почему ты мечтаешь о иномарке, а тебе не делают отечественный хороший авто, мы поговорим об этом!!! Я расскажу тебе мой друг о маленьком заводике в Венгрии, и если ты еще не родился то у мамы в животике слышал его дизель, да да да это Икарус, спроси свою маму, она о нем знает!!! мы обсудим тролейбусы, их силовые установки, но и конечно мы вернемся к тому что ты любишь - воееной технике!!!! Мне кто то сказал что у дизеля нет сервера - но есть форум - форум - это мы!!!!! обсудим завтра вечером ЗИС!!! и 130 - 131, и почему не существующий уже почти 20 лет завод, есть зп на 131, и на каком заводе они щас производся? Кстати ГАЗ-66 - его проходимость миф? И правда чтобы переключить передачу надо было себе в попу залезть? Дайте мне ветку!!!! и проголосуйте если тебе интерсно чуть больше!!! Приветствуются холивары!!!!
-
Зачем нам эта информация?
уаз469 лучше любого джипа? Табурет с 75 л.с. самый крутой? :-D
Ты случаем не ура патриот, или ты просто пьян?
Слышал о таком джипе как Defender?
Ну, может ты имел в виду какой-либо другой критерий сравнения, я то по проходимости сравнил.
-
Пища для смутнённого алкоголем ума и не только! ]:->
https://www.youtube.com/watch?v=VgtwIO7xkKA
-
Зачем нам эта информация?
уаз469 лучше любого джипа? Табурет с 75 л.с. самый крутой? :-D
Ты случаем не ура патриот, или ты просто пьян?
Слышал о таком джипе как Defender?
Ну, может ты имел в виду какой-либо другой критерий сравнения, я то по проходимости сравнил.
хорошо!!! ты сравниваешь 2 разные машины, военную и гражданскую, и да мой дорогой друг, даже с 75 лс, в грязи уделает дефендера как бог черепаху. нет я не ура патриот, и в отличае от тебя я сидел за рулем Урала т.к. имею категорию С. Хорошо обсудим эту тему!!
УАЗ - вездеход, миф или реальность? (да господа пишите тоже один я не смогу вам что-то обьяснить) только в споре рождается истина!
-
Defender? какой, какого года? Он выпускался тогда когда выпускался уаз-469? Или все это понимая мы сравниваем машины которые отделяют почти полвека? хорошо будь по вашему!
-
Зачем нам эта информация?
уаз469 лучше любого джипа? Табурет с 75 л.с. самый крутой? :-D
Ты случаем не ура патриот, или ты просто пьян?
Слышал о таком джипе как Defender?
ты называешь любой внедорожник словом JEEP??)))) это марка американского внедорожника если чо))) ты конечно можешь написать что у меня тоже написанно джип, но это была не большая проверка) после того как ты назвал дефендер джипом можно смело обсудить другое авто, но я согласен УАЗ надо обсудить! Хотелось бы узнать кто-либо ездил на нем? за себя могу сказать ездил и на козлике, и на таблетке и на головастике!
-
Пища для смутнённого алкоголем ума и не только! ]:->
https://www.youtube.com/watch?v=VgtwIO7xkKA
я видел этот фильм полностью, и согласен, в мире машин БеЛАЗ - гигант!!!
-
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и различные варианты переделки салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу.
[/size]УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент изначально, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации.[/color]
[/size]Нужно проехать на УАЗе по любой грязи или колее в поле, что сразу понять для чего его делали: первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи — в этих условиях УАЗу нет равных даже среди зарубежных аналогов. К определенным особенностям УАЗов можно отнести и наличие двух баков для бензина. Опытные уазоводы рекомендуют держать один бак постоянно заправленный, а доливать бензин во второй по мере расхода. К минусам УАЗа можно отнести не очень экономичный двигатель, но установкой газа (ГБО, газобалонного оборудования) этот вопрос снимается.[/color]
[/size]Для города УАЗ тоже годится. Непростой и жесткий в управлении, но зато с высокой посадкой, которая позволяет сидеть над потоком и заранее перестраиваться в нужный ряд в пробках. Жесткие, по сравнению с иномарочными, педали поначалу вызовут некоторый дискомфорт у водителя, который привяк к мягким в управлении иномаркам, даже 10-15 летней давности. Бывалые уазоводы советуют менять вакуумник, после чего тормоза (в случае удачной замены) не уступают по поведению и надежности иномарочным. Более глубокий тюнинг подразумевает замену тормозов на дисковые (встречались варианты с установленными дисками от Газели), но это уже более дорогостоящий вариант. Привыкнув к специфической езде и солдасткой посадке, владельцы УАЗов начинают ценить его за возможность без особых осторожностей проходить «лежачих полицейских», легко парковаться с выездом на бровку и безбоязненную паркову возле любого бордюра.[/color]Надежность[/size]С оглядкой на то, что УАЗ — детище отечественного автопрома, УАЗ это достаточно простая, утилитарная конструкция, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации — УАЗ это военный автомобиль в гражданском облике со всеми вытекающими особенностями и последствиями.Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей, как говорят владельцы, зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. При этом надо помнить, что УАЗ, который ремонтируется в сервисе или на СТО быстро становится очень дорогим в обслуживании. Есть также мнение, что УАЗ, который уже доводился до ума прежним владельцем (за исключением УАЗов, которые готовились к соревнованиям и «покатухам» по бездорожью и соотв. там же и эксплуатировались) и при этом не успел капитально «убиться» хозяином, покупать даже выгоднее, чем новый из салона.ПроходимостьПонять, что такое «проходимость» можно только попробовав настоящего бездорожья. Проселочная дорога, это все-таки дорога, даже покрытая лужами. Чтобы понять, насколько УАЗ изменяет само понятие «проходимость» нужно сьехать в лес и поколесить минут 30 просто в свое удовольствие. Вскоре, лес или пересеченная месность становится набором
направлений и мест, куда вас может перенести УАЗ.[/color]
извините за html коды хотел чистить да много их!
-
Это просто замечательно!
-
*RTFM*
Это просто замечательно!
ДАВАЙТЕ БЕЗ ЭПИТЕТОВ! ЕСТЬ ЧО СКАЗАТЬ ПО СУТИ, ГОВОРИ, НЕТУ - ИДИ ХОДИ!
АХ ДА, ВНЕДОРОЖНИК НА АВТОМАТЕ - ЭТО ЭПИК!!!!
И да назвав меня ура патриотом встречный вопрос - не поклонник ли ты Степы Бандеры??
-
В душе наболело?) высказался?)
-
ты чьих будешь?)
-
ты чьих будешь?)
(http://citykey.net/images/review/194/94194/zazhigatelnaya-sovetskaya-komediya_96.jpg)
-
чисто поржать
https://www.youtube.com/watch?v=EqjZc2BzsJc