T~GAMER

Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Topic started by: insomnia on Saturday, 22.08.2020, 22:14

Title: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Saturday, 22.08.2020, 22:14
Предлагаю изменить распределение очков за победу и поражение

 Победившей команде удвоить очки за победу в раунде, как удваиваются у победившего командэра.
 
 В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд).  Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.

Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче

 

 
 
 
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: kolyan_kirovnet on Sunday, 23.08.2020, 18:25
Бля, и тут пытаются обнулить)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Spaceman on Sunday, 23.08.2020, 21:29
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...


Херасе! Я от возмущения аж вспомнил, что у меня тут аккаунт есть. Работа сквадлидера и так самая неблагодарная, но при этом самая важная и ответственная. От них в самой большой степени зависит исход сражения, сплоченность команды и интерес к игре. Гораздо интереснее играть простым пехотинцем, когда за твою и противоположную команду играют нормальные(-й чаще всего только один) сквадлидеры. И мало кто хочет брать на себя ответственность, вести за собой людей, толком не играть, а служить точкой спавна. А ты с такими перспективами, которые ты предлагаешь, быть сквадным еще меньше кто захочет. Большой минус игры, что игра сквадным никак не поощряется. Вот ты хоть раз был сквадлидером, вел за собой людей, прятался, старался не отсвечивать, раз за раз умирал в неудачных попытках прорваться?

Почти аналогично с командиром. Тыщу раз играл за команду в которой никто не хотел быть командиром, а за врагов играл всевидящий суперский командир, ставящий мою команду в очень неловкое положение. И ведь не заставишь же никого играть командиром, подписаться под охерительный геймплей "кликай спотед до поломки лкм, пока остальная вся команда веселится"


В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Sunday, 23.08.2020, 21:50
Аргумент принимается.
Но победивший командир и так имеет удвоение очков.

Зато вертолеты могут висеть над своей нб и набивать убийства, никак не думаю о команде, с танками на пехотках та же история
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Tema567 on Monday, 24.08.2020, 02:59
Возможность внедрения таких нововведений рассматривается при условии, что количество поддерживших это инициативу будет более чем 3/4 играющих.
Помимо всего прочего это потребует "плавного" или постепенного перехода на новую систему начисления очков.

Лично я с оптимизмом смотрю на предложенный вариант и поддерживаю эту идею.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Wiror on Monday, 24.08.2020, 12:16
Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: GooFy on Monday, 24.08.2020, 20:58

  В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд).  Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.

Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче
Это говорит в основном летун в закрытом скваде. Командера наоборот надо поощрять в проигрывающей  команде, так как он и так старался как мог ( если это не синяк который просто нажал кнопочку стать командиром)

Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать
Согласен поощрять надо, так может не просто перестрелки из за угла будут, но командная игра появиться. Можно здесь сделать голосовалку и в телеге.
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...


В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.
Можно еще например поощрить сквадных в конце раунда, но с учетом что например не менее 6 чел в скваде.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Yuri Gorshunov on Monday, 24.08.2020, 21:25
Да чего тут думать? Выиграл - удвоение, проиграл - осталось как есть. Да вот только я в вашу идиллию сейчас привнесу смуту. А как быть с теми, кто любит переходить в сильную команду? А как бороться с ситуацией, когда одна команда месит другую из раунда в раунд? И дело тут не в летчиках. Любой летчик, даже если он просто месит врагов - уже помогает команде. А если в вашей команде вертолетчик-сыкун, то не надо бежать сломя голову на главку врага, берите точки по фронту и он сам за вами подтянется, ибо фраги перестанут к нему идти. Ошибочно считать, что вертолет это какой-то всемогущий исполин, который разнесет всех и вся. Нет, без прикрытия, на нем дальше базы и вправду не улетишь. И опять же, может, он и не против рискнуть, да вот на взлетке уже нубы ждут, поэтому и осторожничает. Я сам игрок в бф2, поверьте, здесь не все так однозначно (с)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Yuri Gorshunov on Monday, 24.08.2020, 21:29
Добавлю, что вижу действительно хорошую идею в словах Уирора-оф-Лак, так как предлагаемая мера побудит игроков не стоять возле флага, обстреливая респы, а двигать на этот самый флаг.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: [Tob]eS.p.A. on Monday, 24.08.2020, 23:58
колхозники  же,  Мы играем в старую игру, я бляеть играю в старую игру, эти приколы в виде  карт, где у пацана простого как обычно ГУИ обычные, а других HD, я даже незнаю названий.
Я подарю все аккаунты серии бф, с поддержкой еа, завали достойно на одних условиях..
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Yoklmn on Tuesday, 25.08.2020, 16:45
(https://www.meme-arsenal.com/memes/b1c5039615d08ab24ebef8c459e43f69.jpg)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Tuesday, 25.08.2020, 17:36
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Tema567 on Tuesday, 25.08.2020, 18:13
Добавлено голосование. Срок проведения голосования - 3 недели.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Tuesday, 25.08.2020, 20:37
Спасибо за поддержку


Главные в кого я целился - летуны на летках, танкисты на пехотках.  Летуны (особенно вертолеты) и броня, и так, всегда в шоколаде, у них нет никаких причин играть на победу. Их очки за проигранный раунд предлагаю сливать в ноль.

Командиры... Нужен механизм снятия командира с должности голосованием, причем, не всей и не половины команды, а хотя бы трети, тк лишь однажды видел положительный исход голосования в раунде, многие не голосуют.

На счет скавдных... Соглашаюсь с доводом Spaceman'а.

Самый простой вариант: победившей команде удвоение очков, проигравшей - 0. Удвоение, тк если победил 1 раз и проиграл 1 раз, по очкам получается как в обычных 2-раундах, то есть игрок получает столько же, сколько на других серверах.


Будут и отрицательные последствия: игроки будут перебегать на сильную сторону и на протяжении многих раундов одна и та же команда будет выигрывать. Значит, нужна перетасовка команд в начале раунда и запрет самостоятельной смены команды. Простите за слишком жирные пожелания.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Tuesday, 25.08.2020, 21:39
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Rusak(rus) on Wednesday, 26.08.2020, 00:19
Например мне,хорошо на очки,так что если меня зажмут на нб и я буду на верте,то буду отстреливаться с нб.А вот биг сквады,это писец,это ломает тимплей игры!)БФ2 жив!)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Wednesday, 26.08.2020, 01:03
И все же, основная масса игроков - нубы, если их правильно стимулировать, они вырастут в тех, кто побьет тех, кому пох на очки

Моя схема не идеальна. Да, можно увеличить очки за флаги, чтоб флаги были важнее убийства на респах. Можно просто умножать на два очки победителей (включая командира) и обнулять проигравших. Можно сквадлидеру считать очки как командиру: средний балл сквада *2 в случае победы (но это сложнее реализовать).

Самолеты тоже могу набивать убийств там, где это не надо, не защищать флаги: карта принадлежит противнику, а летчику всегда есть куда пострелять и без защиты флагов.

В любом случае, надо что-то делать с танкистами и вертолетчиками, пилотами. Даже если им все равно на очки, остальная команда будет чаще им высказывать недовольство.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: kolyan_kirovnet on Wednesday, 26.08.2020, 13:08
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...

Это точно)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Wednesday, 26.08.2020, 15:04
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...

Это точно)

да, очки не имеют значения, а к/д имеет и плевать кто там победил, про ведь не подставляется ради победы.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Wednesday, 26.08.2020, 20:07
наверное к/д и имеет значение (я об этом не думал). Скорее сам процесс (когда команда побеждает особенно, Но не факт, ибо старания командира иногда уходят впустую из-за поведения команды/иногда из-за грамотного и напористого поведения противника) Опять же отвлекающие факторы ...
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: odinoki_wolf on Wednesday, 26.08.2020, 23:29
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Wednesday, 26.08.2020, 23:48
Бред.
Вот с этой фигнёй онлайн будет 0

(https://forum.tgamer.ru/index.php?action=dlattach;topic=1526.0;attach=3535)
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: odinoki_wolf on Thursday, 27.08.2020, 00:11
Так нужно эту схему сделать идеальной. Что б не потерять онлайн.
И ты представляешь сколько нужно написать скриптов,
Что бы это воплотить в жизнь.
Я думаю так:сервак есть, онлайн есть, на данный момент это круто!!!


Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Medved-Vodka on Thursday, 27.08.2020, 00:37
Слишком уж у вас тут радикальные изменения зреют...
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: odinoki_wolf on Thursday, 27.08.2020, 00:42
Я думаю вряд-ли.
Можно добавить + пехоте. Той которая берет флаг!
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Thursday, 27.08.2020, 00:50
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: [Tob]eS.p.A. on Thursday, 27.08.2020, 01:02
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом  надо пользоватся.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: odinoki_wolf on Thursday, 27.08.2020, 01:19
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники

Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: [Tob]eS.p.A. on Thursday, 27.08.2020, 01:33
лет 15 назад на одном чешском вроде сервере, был скрипт железобетонный, лишь через раунд ты мог технику прыгать.. но такой скрипт одновременно   хз как сделать, с другим "четким" скпиптом,  который онлайн время обнуляет на взлетке, зашитый глобально...
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Thursday, 27.08.2020, 15:40
Интересная игра привлекает. Сейчас она на лебедя, рака и щуку похожа

а танки так и буду сзади постреливать, верты над базами висеть, авиация летать где угодно, но не там где нужна помощь команде и независимо от поражения, будут со звездами

я бы за победу удвоил очки, за флаги тоже, за поражение обнулил бы, в первую очередь, ключевым единицы техники

Ещё раз говорю.
Многим очки поф.
Но новичкам которые играют ради статы ну и не считая вичкинга, и тд.
Разбегутся.
Обнуление очей за раун это ты перегнул

А по моему, как раз новички и середники оценят.  Проиграл один раз - 0, потом выиграл один раз - двойная награда - значит отыгрался и имеешь столько же, сколько на других серверах. Зато есть стремление побеждать, а не кд набивать. Хм, а что будет если два раза выиграть... Я за новичками пехами наблюдаю стремление к победе и самоотверженность чаще, чем у опытных танкистов и вертолетчиков.

А если опытным плевать на очки, то это голосование им вообще не должно быть интересным
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Thursday, 27.08.2020, 16:13
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом  надо пользоватся.
Кроме голосовых сообщений есть и другие способы донести пожелания до складов. Опять же, многие и так знают, что надо делать почти на всех картах и вполне сознательно защищают важные точки, когда видят  (надо подсветить, конечно), что есть угроза обхода и захвата (а voip ом и не все умеют пользоваться, наверное))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Saturday, 29.08.2020, 08:36
эти комментом апну тему, чтоб виднее была
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Jensen_Ackles on Sunday, 30.08.2020, 10:26
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Sunday, 30.08.2020, 12:30
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится

Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Jensen_Ackles on Sunday, 30.08.2020, 12:38
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Wiror on Sunday, 30.08.2020, 15:34
Предлагаю разбить голосование по пунктам(а не голосовать как за конституцию)). 1) Обнуление очков проигравшей команде ДА/НЕТ 2)Доп. очки за взятие флагов ДА/НЕТ 3)Доп. очки сквадным и членам сквада за победу ДА/НЕТ 4)Доп. очки за сбивание боевого вертолёта ДА/НЕТ 5) Доп. очки за убийство Бэтмана ДА/НЕТ
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Sunday, 30.08.2020, 16:34
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?

Бывает, что игру тянут не самые активные, а самые сознательные (антитанчики, медики), они могут и очков не набить, но свою "работу" делают, а те, кто много суетится, не всегда помогает
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Sunday, 30.08.2020, 23:50
Quote
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?

Это, получается, поощрение за то что больше очков набрали, а не поощрение за победу и ответственную игру. Сквад эти очки мог набить где угодно на респе иил просто леча (хиля) друг друга, а не защищая и не захватывая флаги, и ему еще бонус за такую игру дадут. "Статадрочерам" на руку даже



Я за поощрение всей победившей команды удвоением очков (включая командира) и обнуление всей проигравшей (либо обнуление лишь ключевой техники, лидеров, командэра). Тогда если ты один раз выиграл и один раз проиграл, то по очкам выйдет примерно также, как без этой системы на других серверах. Если же ты проиграл две из двух игр, то это заставит тебя задуматься. Если ты выиграл две из двух игр, то тебе понравится.

Минусы: игроки будут перебегать на сильную сторону (надо запретить самостоятельный переход); победившая команда будет становится сильнее, потому что из проигравшей будут уходить (надо перемешивать игроков перед каждым раундом заново, чтоб избежать усиления одной команды и ослабление другой).
Плюсы: игроки будут стремиться победить, а значит и действовать ответственней.

Согласен, что изменения радикальные и могут не сработать, но я за них.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Monday, 31.08.2020, 00:30


 Голосуйте в опросе что Вы за или против пересмотра системы начисления очков. А дальше видно будет как лучше. Как еще стимулировать играть на победу и наказывать за тех кто просто набивает килы, не считаясь с командой
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Tema567 on Monday, 31.08.2020, 00:35
Не исключаю раздельного голосования по каждому из пунктов отдельно. Но для начала нам нужно понять, имеет ли вообще в принципе поддержку игроков данная идея, притом в достаточном объёме для принятия решений.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: acidrain on Tuesday, 01.09.2020, 10:36
За поправки проголосувал.
Считаю эти меры практически бесполезными в 2020, но имеющими право на жизнь.
Разбирать нвдо каждый пунктик досконально, с возможностью той или иной обратной ситуации.
Добавлять очки нужно,  а вот лишать и
Или уменьшать  - не самая популярная мера.
Сам всегда играю так,  что часто умираю на взятии флага. Если за это будут давать доп очки, это будет шаг вперёд всё-таки в разнообразии игры, как минимум. Играл на татарском сервере давно, там была эта система, но там и флаг тяжелее (медленнее) тянулся.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Tuesday, 01.09.2020, 17:26
Раз уж пошла такая пьянка...в свое время был сервер Зануда, так на нем поставили скрипт, По которому флаги можно было опускать только по-очереди, Т.е. все обходные маневры сразу теряют смысл, Только атака с криками ура на ближайший флаг))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Lacky on Wednesday, 02.09.2020, 17:07
Было бы здорово!!!Особенно,Джалал,когда в противниках Вне закона. *JOKINGLY*
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Wednesday, 02.09.2020, 23:17
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?

Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: kolyan_kirovnet on Thursday, 03.09.2020, 09:22
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?

Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.

Вот если бы мне на счет клали денежку , я бы в перед пехоты на точку ехал, а так не вижу смысла))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Thursday, 03.09.2020, 12:37
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: kolyan_kirovnet on Thursday, 03.09.2020, 13:28
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Thursday, 03.09.2020, 14:47
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 

ты ошибся, я не тебя назвал топовым. стрелком из-за спин да, остальное не про тебя) При первом заезде под флаг тебя разберут, хоть ты и хорошо стреляешь, а все потому, что у тебя нет опыта взятия  флагов на танке.  :-) Придется учиться.

PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: KILLER-VANYA on Thursday, 03.09.2020, 15:57
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?"  *LOL*
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: kolyan_kirovnet on Thursday, 03.09.2020, 15:58
Как бы нам обнуление ,обнулением онлайна не влетело)
 
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: odinoki_wolf on Thursday, 03.09.2020, 16:39
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))

А я про чо и говорю ) единственная здравая идея это увеличить очки за взятие точки .
Остальное хрень.
 



Полностью с тобой согласен!!!!
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: VitalbKa on Thursday, 03.09.2020, 16:53
PS
Предлагаю проигравшим сливать очки за раунд в ноль (если не всем, то ключевым единицам техники и тд.). Победа или нихера. И к/д нельзя похвастаться, если победы нет, да и какой-то ты не топ, если в нуле.


Да емае, ты это уже писал, не?) когда ты успокоишься?) 2020 давайте че нибудь изменим. 16ть тел в скваде, ф18 на авианосце вейка, святая заскриптованная нб и роаж рейдж на 32 уже не вкатывают. Пока одни из лучших карт в игре "операция харвест" и "сонгуа сталемата" играются в 40 раз меньше карканда. Но не суть. Давайте всех обнулим. Давайте.

Сколько летчиков на единицу техники в раунде? один? нет. обнулят всех, кто сядет в вертолет/самолет и будет летать не менее пяти минут? очередной скрипт, да? и его надо правильно написать, внедрить, протестировать. Товарищ энтузиаст, ты этим будешь заниматься? Нет конечно. Это во первых. Во вторых  сама идея бредовая, раунды выигрывает пехота, а не летчики. В этой игре, все взаимосвязано, тикеты капают, одна единица прикрывает другую. Что ещё за рулетка с очками? Давайте сразу на деньги играть, вход на раунд 50р. Выиграл - удвоились. Проиграл так проиграл *russian*. Со сквадными аналогично. Сквадов много может быть. Я могу один закрыться или 2 вертолетчика, чтобы маркеры ставить и связь с командиром. Бред короче.

Так, теперь перейдем к более здравой идее, которая уже применялась на Дизеле в свое время.  Увеличение очков за взятие флага. Это можно применить. Но сильно много нельзя увеличивать. Достаточно в 3 раза для начала, потом можно уменьшить до 2. На Дизеле увеличивали в 5 раз. 5 было за ассист и 10 за флаг. Все было здорово, довольные пехи радовались медалькам, на взлетке стало меньше толкучки, бывшие "чудо-летуны" брали флаги, была эпичная война за точки. Приведет ли это к пониманию игры? Может отчасти только, потому что есть обратная сторона медали. Особенно к случаю с Тгеймером и его огромными сквадами. У каждой точки  свое значение, высота важнее всегда, брать ее тяжелее, важные точки со спавном техники, центр, база. На самом деле больше всего очков нужно давать за защиту точки (Особенно базы, если это возможно технически). Сильное увеличение очков может спровоцировать брать абсолютно бесполезные флаги, ради очков и вдруг, ой, обосрались, базы нет. 
 
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Thursday, 03.09.2020, 17:21
Перегибы возможны и будут (в свое время в ВОВ была "рельсовая война", так некоторые несознательные партизаны подрывали "для галочки" даже заброшенные участки путей). А вот про поощрение за защиту флага (особенно базы) - мысль хорошая. Иногда сторож есть, а иногда проходной двор (заходи кто хочет, бери, что хочешь))
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Thursday, 03.09.2020, 17:56
Сделаем как в футбольном клубе 1 лиги и выше. Команда будет нанимать за денежку топ-танкиста, топ-вертолетчика и пр. Миллионы собрать не выйдет, а рублей пятьдесят за вечер вполне реально_))
только начало раунда будет еще более длинным, сначала торги (выставляется лот  "Коля-танкист" начальная цена 20 рублей, кто выше?!))
А потом админ на серваке спрашивает такой: "ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?"  *LOL*

))))
А если будет аукцион, То заработать можно, опять же весело))
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/8/14669896.jpg)

Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Yuri Gorshunov on Thursday, 03.09.2020, 20:54
Хоть дядя Коля и статпадер, но я с ним согласен, как и с Виталькой. Единственная разумная идея - поднимать очки за командную работу. Хотите реального командного взаимодействия - идите в PR, хотите брать точки по порядку - в FH2. Там это уже все есть, а БФ тем и хорош, что можно зайти вечерком помесить нубов, считающих себя скилзами. Лично мне очки не уперлись никуда, дайте только за новичков поиграть, чтобы их задницы тащить. Вот и все. Детально разбирая вопрос, поднятый Инсомнией, выясняется, что много подводных камней. Так что надо начать с простого.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Thursday, 03.09.2020, 21:10
раунды выигрывает пехота, а не летчики

Исхожу из своего опыта:

 Летные раунды больше зависят о вертолетов. Они выносят технику, из-за этого пехоте приходится бороться и с техникой и с пехотой противника. Не раз наблюдал такую картину, играя командиром, хоть при этом пехи были отчаянными и бойкими.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: [Tob]eS.p.A. on Saturday, 05.09.2020, 01:15
от эго зависит, Николя вон четкий танкист, на не равных условиях, а когда другие ребята вещества употребляют, носа на танке не высовывает.. на 2ф органично в местной тусовке смотрится, когда прилетает снаряд откуда не возьмись.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Tuesday, 08.09.2020, 01:11
собрались как-то летчики и танкисты голосовать в опросе, который пинает их под зад, за эгоистичное использование редкой и имбовой командной техники
Решили что опрос неправильный
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: VitalbKa on Monday, 14.09.2020, 12:02
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Torero on Monday, 14.09.2020, 13:32
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
+
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Yuri Gorshunov on Monday, 14.09.2020, 19:36
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
Давно пора это сделать. Да и летчикам тоже нужен отдых.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Jensen_Ackles on Monday, 14.09.2020, 22:13
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Monday, 14.09.2020, 22:56
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.

можно включать режим "без техники" на всех картах bf2, если не ошибаюсь
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: acidrain on Tuesday, 15.09.2020, 00:39
Может все таки организовать один пехотный денёчек? Чтобы никто не плакал и не говорил, что лётчики и танкисты во всем виноваты.
На каких картах? Ведь везде техника есть. По моему только на Real War были карты без техники.
ВОТ-ВОТ, качайте REAL WAR и будет вам счастье, и РГД) :-D
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Tema567 on Tuesday, 15.09.2020, 01:32
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: insomnia on Tuesday, 15.09.2020, 02:28
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....

на форуме обитает 23 человека
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: acidrain on Wednesday, 16.09.2020, 18:23
Судя по всему голосование за указанные меры поддержки для командной игры не набирает и 60%....
Да просто надо за взятие флага и помощи в захвате, добавить очки, и всё. Остальное оставить как есть, и не ждать, когда кто-то одобрит.  Потестить какое-то время. Не понравится идея - убрать.
Ну , ещё может, СЛу самого активного склада очков добавить как-то.
Title: Re: Стимул для командной игры
Post by: Andrey on Wednesday, 16.09.2020, 18:29
Или на доску почета с выдачей временной Грамоты отличника боевой и политической ..))