Добрый вечер, игроки и администраторы!

Я играю в эту игру уже более 6 лет (согласен кто-то может и дольше).
И играл я раньше на сервере GHOST, когда он еще существовал, я думаю многие знают его и играли там.
Играя здесь, на самом деле ощущается безумная разница между правилами на сервере.
Согласен, не мне решать, каждый играет как хочет, но согласитесь, в основном сквадной игры тут нет. Все тусят в сквадах только если пообщаться. Каждый играет на себя и на статистику.
Ниже я хочу вам привести пример, и опять же предложение, вполне возможно, что многие со мной согласятся... ну или нет, вам решать.
1) Первый Скрин - это Карта Wake_Island_2007 , что обычно получается? Все стоят на взлетке и ждут своей очереди на самолет\вертолет и сидят на корабле, никуда даже не хотят двигаться. Что можно сделать? Создать сквад ,набрать народ, каждый (кроме сквад лидера) умирает и ждет команды появится, сквад лидер берет самолет и прыгает на аэродром противника, сквад появляется и ВСЁ, аэродрома нет, Америка в итоге на острове, и игра уже пошла активная.
Что мы видим на сервере? Американцы тусят на барже, Китаю скучно, он убивает изредка проплывающие лодочки от баржи к острову.
2) Второй Скрин - это Operation_Blue_Pearl в идеале, зачем сдали точку Американцам? Ведь изначально на карте у Америки тикитов-то больше, эта разница дана для того, чтобы успеть захватить флаг и высадиться на другой стороне. Я не буду говорить про лазейки на этой карте и как это можно сделать, знающие игроки меня поймут. Если же не хотите вернуть карту в изначальный вид, то уменьшите количество техники у Американцев , ведь изначально у Китая что? Мало техники, а у Америки, соответственно, сразу 3 бтр и плюс еще ,если будут захватывать точки, то у них будет вдвое больше техники. Это ну как то не айс что-ли.
3) Третий скрин - это Dragon_Valley. Ситуация та же самая как и с Wake_Island_2007 ,ведь если дать самолет и ,соответственно, захватить базу Китая, и игра начнется активная и интересная.
4) Четвертый скрин - это kubra_dam. Опять же ситуация как и с остальными картами, ведь если захватить аэродром противника, пойдет активная и интересная игра, никто не будет тусить на взлетке в очереди.
Все будут пытаться отжать себе точку обратно.
5) Пятый скрин - это Operation_Clean_Sweep. Тут вообще отдельная история. Что делать на карте Мексиканцам , когда вся Америка сидит на взлетке? Да ничего! Убивать Бтр и лодочки, изредка плывущие к берегам Мексики. Взял взлетку, игра пошла динамичная для обеих команд.
6) Шестая карта - это Zatar_Wetlands. Точка посередине карты, так скажем, кто успел - того и тапки! Что мы видим? Ультра скилы бегут на самолет и летят набивать фраги, и им насрать, на то что враги берут точку и,соответственно, вертолет. Они лучше отдадут эту точку врагам и будут полировать ,пока полировка работает.
И опять же с Базрейпом. Ведь если разрешить базрейп, это будет действительно круто, думаете все тогда будут ждать очередь на взлетке или вообще там тусить? Хм, не думаю) так я думаю у людей появится стимул сразу лететь забирать точки.
К примеру, ситуация с Sharqi_Peninsula , что вот это за бред? Меки могут полировать Америку, а Америке это запрещено - как-то не красиво получается. Даже вертолет не украсть у противоположной команды, потому что скрипт на убийство пехоты стоит. И Даже пехотинец не может убивать других пехотинцев. Хотя все и всегда пытались упереть верт у меков, дабы дальше набивать себе фраги. Красть верт было всегда весело.
Ведь запрет Базрейпа дает возможность тупо стоять в очереди на взлетке и ничего не делать, это делает игру крайне скучной для обоех сторон.
В общем, я знаю - много писанины, но я надеюсь каждый из вас дочитал до конца и сделает для себя какие-то выводы, ну или не сделает.) Во всяком случае,спасибо за внимание! Помидорами чур не кидаться.
