Спойлер
Здравствуйте
Пожалуй дам еще один шанс последнему русскоязычному серверу.
Невозможно играть на кривозаскриптованном сервере с 90% нубо-игрочков и псевдолетчиками.
Минусы сервера или что нужно сделать:
1) карты не настроены под количество игроков.
Не в какие ворота когда на сервере 14 игроков и карта х32 или того х64.
х16 смело выдерживает количество игроков 20 человек!!!!
2) кит снайпер!!! для экшена нужно скриптом запретить выбор данного кита. это не дело когда ты играешь с новичками да еще половина снайпера, а в другой команде собрались старички с понятием. и игра в одни ворота.
Скрипт - при выборе кита снайпера, автоматически выбирается кит Медика/Ассаута.
Это будет только на пользу!!!
3) НУЖНО популяризировать кит АТ!!!!!!!!!!!! для этого за уничтожение техники(танк/бтр/авто/верт) даются дополнительные очки(+1 за авто, +2 за арморы, +3 за верт или самолет - да да и самолет можно сбить с АТ). скрипт с успехом применялся на белорусских серверах! и наконец закончатся времена когда на 20 человек только 3е играют АТ, все остальные разбегаются при виде танка!
4) Интересный скрипт на обязательное присутствие игрока в скваде. т е синяком можно побегать 2-3 мин после чего кик. Игрок обязательно должен быть в скваде. На командной игре это отразится только в огромный плюс!!!
5) Интересный скрипт на управление танка и бтра только инженером. На этом не настаиваю, но рассмотреть можно.
6) обилие желающих летать также вызывает раздражение. Никто не желает воевать, брать точки, обороняться. Зато на взлетке очереди из снайперов. Ситуация осложняется тем что эти ребзи стоят там и думают мол они полностью защищены. Убьют - кик за атаку НТ. Арту поставишь - кик командера. Зато если точка не НТ, вражина будет НАХЛАБУЧИВАТЬ взлетку и все что там в панике бегает без зазрения совести.
короче если хотите сохранить сервер - заставте людей играть в поле, а не лежать на заданиях или ждать очередей на взлетках!!!
Тема подумай над этим!
А что тут думать, половина идей не имеет практического смысла от слова совсем.
1. Как предложишь менять размер карты в процессе раунда? Интересует чисто техническое решение. С учетом того что движок игры это не поддерживает. И то что в начале раунда может быть 30 касок, а в конце 10, и наоборот, движку глубоко пофиг, он вообще всего лишь программа, причем именно на это то и не рассчитанная.
Для пехоты эту проблему мог бы решить ААС скрипт. Какая разница каких размеорв карта, если весь движняк между 2 флагов? Ну а летчики, они и 1*1 найдут что делать, правда при боле-менее равном скилле. А уж 2*2 да еще если и по паре вертов... то тут до наземки вообще редко дело доходит. Опять же, если пехота взлетки не отожмёт, и рейп не начнется.
2. Ассаулта можешь оставить только себе. Как и спека, как и энга. Оставить только сапотта медика и АТ. А лучше сделать бесконечные патроны, тогда и саппот не нужен. Правда кто был снипом возьмет эльку медика и будет продолжать играть точно так же как и раньше. А кто был активным снипом перейдет в АТ и будет так же пулять далеко и метко, но это уже ерунда, правда? Ой это-ж получается убери АТ и будет давным давно непопулярный в народе вайб, который годился разве что для разогрева перед газерами.
3. Про популяризирование спору нет, да только кто на это клюнет? У кого регает с первой триньки ни когда не перейдет на АТ, а будет так же разбегаться при виде танка. У кого не регало, те и так уже используют тактику "1 выстрел - 100% труп" aka "убийца СЛ-ов", а попасть в торец гусли легче чем в бегущее тело, почему бы и не пальнуть по пути раз подвернулся?
4. Что будет мешать зайти в сквад и точно также снайперить на горочке как и прежде? Только добавит работы СЛ-ам выкидывать таких вот заполкартников из сквада, в надежде что зайдет кто то адекватный.
5. А вот бегаю я медиком, а тут вражеский танк стоит, что делать? Кто по умнее тот сядет в него и будет искать энга или его кит. А кто по глупее, так он и энгом свой танк чинить не будет, так и издохнет после первого же боестолкновения.
6. А вот это разумно. Садятся всякие нубики и летят до первого дерева. Я понимаю учиться всем надо, но для них есть же Red Down, пусть сперва хотя бы там месячишко поиграют. А в остальном, кто умеет, тот и под рейпом взлетит и вполне может устроить не хилую обратку, другое дело что из-за очереди помимо рейпа еще и других перводеревщиков приходиться пропускать. У них же нет ума сесть за ПВО и хотя бы отвлечь врагов что бы свой взлетел, а вот залезть в пустой самолет пока другой пытается с ПВО хоть как то от взлетки противников отогнать - тут они первые.
Я вообще за то что бы с летных карт убрать режим "Захват". Пусть либо у обоих команд будет НЗБ, либо не у одной. А то часто вижу любителей перескакивать в команду где есть НЗБ. Могут только стоячих сбивать как лузеры, зато свой самоль, пусть и в очередь, всегда есть. И ни кто на НЗБ их не тронет пока ждут. Следовательно и плыть куда то там или бежать нафиг не нужно.
P.S.
Я это все написал для тех, кто не понимает почему кто в курсе, говорят "не взлетит", "пробовали, не работает" и т.д., и т.п..
Реально пробовали, реально не работает. Просто объяснять почему, в 10 раз, чаще всего - лень.
Просто когда была куча народу, и все были разными, кому то одно нравилось кому то другое, то тогда еще были варианты.
Сейчас народу мало, людей играющих только на интерес, чисто побегать побалдеть, еще гораздо меньше, а вот процент более менее опытных игроков повысился. Раньше вон, был тот же релакс чепер куда шли любители популять друг в друга с вертов, да и на iDF всегда можно было кого нибудь выцепить. Зато и в очередях не стояли, и другим не мешали по земле кататься. А теперь это уже редкость.