T~GAMER

Наши игры => Battlefield 2 => Предложения и замечания => Тема начата: integral от Суббота, 05.03.2016, 13:21

Название: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: integral от Суббота, 05.03.2016, 13:21
Соответственно, команда /ballout, если не нравится второй пелот.
Надо ли, надо ли?

Дискасс.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: VitalbKa от Суббота, 05.03.2016, 14:04
Надо. Только на картах с самолетами, хотя... можно и на всех.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: odinoki_wolf от Суббота, 05.03.2016, 15:02
Обязательно. Сделать на верт и танк скрипт как на самолёты.а кто хочет быть вторым пилотом или вторым танкистам.пускай ждут за зоной респа.потом первый пилот решит нужен ли ему второй и кто.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: integral от Суббота, 05.03.2016, 17:12
Речь не то чтобы о подобии очереди на самолеты, скорее что если второй пилот не хочет вылезать, можно ввести команду и его убьёт. Главное обдумать все нюансы этого хитрого дела, чтобы не злоупотребляли.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Royer от Понедельник, 07.03.2016, 06:40
Имхо конечно.
1. Про авиацию. На самолетах смысла вводить нет. Истребители одноместные, а на бомбере большинству без разницы, кто на 2 месте. Единственный вариант когда команду будет востребована, если нужно сквад лидера докинуть до точки, а место занято. Хотя не исключаю и кил ради кила, т.е., злоупотребление.
Так что остается только верты. Сейчас есть три варианта:
1. Ред зана.
2. "Потерял управление"
3. Терпеть и летать.
Иногда стрелок, даже про тв не знает и палит по танкам с пулемета, а иногда, даже в танк, мирно пасущийся на открытых альпийских лугах попасть не может. И что с таким делать, ответ очевиден. Поэтому тут вопрос, Влад, а возможно ли сделать ограничение на кил стрелка по стате. Т.е., предположим, игрок провел менее 10 часов в верте - команда работает, а если более, то нет. Можно по званию и т.д. Можно ли сделать ограниченно кол-во использования за раунд (1, 2, 3 раза и более команда не работает). В противном случае, ИМХО, будет ад.
2. Про технику.
Единственный вариант, когда и где это надо, это когда сквад - лидер в танке. Синяки обожают лезть в танк на 2 место. Начинают палить просто так, выдавать положение танка, блокирую респ членов отряда и т.п. Иногда приходиться вылезать из танка и убивать синьку. Так что тут команда нужна. В остальной технике это не нужно. Бтр - 6  мест, машинка 3, 4 или 5 мест, корова - 6. Скрипт не нужен. А если все же он и будет, то тут будут килы ради килов.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: integral от Понедельник, 07.03.2016, 08:03
Речь и шла про боевой верт. Про танк интересная задумка. По стате смысла не вижу, чел может и под другим ником играть. По лимитам согласен, 2 раза за раунд например
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Royer от Понедельник, 07.03.2016, 09:11
Еще такой вопрос, а возможно ли установить ограничения на место ввода команды? Иначе получается так: садится тело, за ним второе, взлетают и пилот, вводит команду и летает один.
И так пока лимиты на кончатся/надоест и т.п.
Кил только на взлете (т.е. ~ 10 секунд с момента посадки в верт).

P/S.
Офф топ, но, Влад, добавь пж инфу о доп.картах в виде сообщения в игре (я про верхний левый угол). С повтором раз в 5 минут.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Skyfire от Понедельник, 07.03.2016, 15:15
ИМХО. Вертолёт итак чрезмерно крутое средство во всей серии BF. Два умелых вертолётчика могут всю вражескую команду осаживать на протяжении карты, как они делают - взлетают, летают вокруг популярной, или единственной точки и хреначат не переставая появляющихся игроков. Ну а если противники более менее успели расползтись, то держа большое расстояние(вне досегаемости ПВО) постреливают спокойно себе управляемой ракеткой. При малом количестве игроков, 5(6) на 5 например, или даже 8 на 8(9)...один вертолётчик справляется без особых проблем. промолчу про Ми-28 на полуострове Шарки. Все прекрасно знают что творится когда там сидят два норм пилота. Дак вот мало ему его крутизны, давайте ещё добавим.
Считаю что можно сделать такую привилегию вертолётчикам, но не более 1 раза за карту. И чтоб не килл. а просто выброс в атмосферу(на улку то бишь). В самолётах эта блуда ненужна, так же как и в танке.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: DjuS_SPb от Вторник, 08.03.2016, 04:13
команда /ballout
Нужно. Только сократить ее до /ba
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Nikkies от Вторник, 08.03.2016, 04:37
Я тоже поддерживаю функцию !bo , хотя бы просто потому что, как мне кажется, многие сталкивались с ситуацией: очередь на верт. Тишина,спокойствие. Короче,Ляпота! И тут прибегает китаеза с пингом 290+, и занимает место стрелка. Мало того,что он расстреливает технику с пулемета,так в стоящий перед его носом танк попасть не может! Но зато попадает в своих!
Думаю, меня поддержат  :BF-rolleyes:
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: MaminEjiG от Четверг, 10.03.2016, 14:47
я за ввод команды, но с ограничением на карту - 1-2 раза.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: integral от Вторник, 15.03.2016, 19:16
Почти доделал, времени всё нет. Будет в следующем обновлении adminCore.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Atlantisrus от Четверг, 17.03.2016, 20:50
Еще бы запилить для командиров которые любят полетать или занять технику, чтобы автоматом убивало об стену без повреждений техники.
Чет не прикольно когда они подсаживаются к вам.
И вообще все пиндосы в командовании раки полные.
Редактировать сообщение
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: integral от Четверг, 17.03.2016, 21:00
Еще бы запилить для командиров которые любят полетать или занять технику, чтобы автоматом убивало об стену без повреждений техники.
Чет не прикольно когда они подсаживаются к вам.
Хорошая идея, но почитай новости
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Atlantisrus от Четверг, 17.03.2016, 21:32
Вчера одно тело летало, другое на броне было.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Митька от Воскресенье, 20.03.2016, 01:06
Нихрена у вас эта тема с командой /bo, не катит!!! Беспредел конкретный!!! Раньше хоть очередь люди соблюдали, а сейчас пи...дец какой то творится. Жду своей очереди на верт. Vanecheg только что отлетавший...,нет чтобы ждать очередь(раньше так и было) бежит на место где появляется верт и садится на место летуна, а я успеваю на место стрелка. Он нажимает /bo и меня убивает. И они со своим друганчиком опять "в ажуре". Ну а если каждый так будет делать постоянно, что с этого получится???
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: odinoki_wolf от Воскресенье, 20.03.2016, 02:31
вообще как бы сделать пункт в правилах .с названием ОЧЕРЕДЬ.для всей техники.нарушил очередь кик с игры
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Tema567 от Понедельник, 28.03.2016, 05:10
ВНИМАНИЕ!

По результатам внутренних совещаний в админской комнате, мы пришли к выводу о том, что /bo играет роль карательного инструмента и частно используется в корыстных целях, т. к. вносит очень серьёзные проблемы с поведением игроков и приводит к разборкам между ними.

Вместо механизма /bo мы приняли решение ограничить зону посадки вертолета (вертолетные площадки) всего одним игроком в очереди.
В результате данного изменения, стрелок не имеет возможности сесть в технику, а процесс посадки стрелка будет целиком производиться и контролироваться пилотом, управляющим винтокрылой машиной.

Однако, по решению администрации, команда /bo останется доступна привилегированным VIP игрокам.

вообще как бы сделать пункт в правилах .с названием ОЧЕРЕДЬ.для всей техники.нарушил очередь кик с игры
Очередь контролирует скрипт. Возможно, по действию скриптов будет дополнение в правилах.

Основное достоинство скриптов в том, что они не пристрастны, неподкупны, справедливы и хладнокровны  :-D ]:->

И обвинить админов в самоуправстве невозможно  :BF-biggrin:
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Sanello-Berdsk от Понедельник, 28.03.2016, 13:25
по мне так все это задротство! плак плак он не стреляет с тв плак плак кик его, он днище!
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: DjuS_SPb от Пятница, 15.04.2016, 12:04
То ли скрипт работает не правильно, то ли вы в чем то просчитались. Но на данный момент выбор стрелка не работает. Как только пилот садится в верт, к нему стрелком может сесть любой синяк, который успел первее добежать. После посадки пилота скрипт больше не работает. Ну и как по вашему выбирать стрелка?
Все таки команда /bo была более эффективна. А если чье-то ЧСВ зудит после того как его попросили выйти с места стрелка, а потом запанишели, то это его личные проблемы.

/bo играет роль карательного инструмента и частно используется в корыстных целях, т. к. вносит очень серьёзные проблемы с поведением игроков и приводит к разборкам между ними.

По моему скромному мнению к разборкам между игроками приводят собственно те самые проблемы в их поведении, а не использование /bo.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Tema567 от Пятница, 15.04.2016, 15:31
В любом случае работа /bo в текущем виде стимулирует всевозможных троллей к варварским действиям.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: DjuS_SPb от Пятница, 15.04.2016, 16:57
В любом случае работа /bo в текущем виде стимулирует всевозможных троллей к варварским действиям.

Троллей стимулирует все что угодно, любая мелочь. Что ж теперь под их всех подстраиваться?

Меня вчера один такой три раза затимкилил после того как я отказался его катать. Перед этим мы с ним полетели. Я понял, что он не умеет стрелять и вернул его на вертолетку с просьбой вылезти.

В любом случае, в том виде в котором сейчас работает скрипт, он бесполезен и не решает поставленных задач. Его надо либо дорабатывать, либо дополнять его командой /bo, либо вообще убирать.

Я вот только одного не понимаю, ну вот высадили тебя  командой /bo. Зачем сразу истерить и устраивать разборки друг с другом. Ну можно же дождаться респа верта и тоже выбрать себе стрелка  или лететь одному.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 01:11
Мне показалось, или скрипт все-же допилили оставив больше времени на взлет?
Еще бы знать сколько, а то иногда приходиться и с земли рейпера успеть снять и взлететь не подсадив стрелком какого нибудь нуба. На нзб то еще ладно, там спешить особо некуда, а вот на остальных что делать? Секунд бы по 15 туда.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Tema567 от Пятница, 22.04.2016, 04:10
Мне показалось, или скрипт все-же допилили оставив больше времени на взлет?
Подтверждаю допил скрипта, а теперь мы ещё пишем mm_bailout.py

Еще бы знать сколько, а то иногда приходиться и с земли рейпера успеть снять и взлететь не подсадив стрелком какого нибудь нуба. На нзб то еще ладно, там спешить особо некуда, а вот на остальных что делать? Секунд бы по 15 туда.
Никакого времени на взлёт нет, очередь на ВПП/helipad освобождается сразу как только покидаешь зону ВПП/helipad.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 14:35
А можно огласить весь список, пжалуйста.
С хотя бы примерным функционалом. А то иногда как баран ломишься в новые ворота и не понимаешь что за фигня.
Или это не желательно, по политическим соображениям?
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Анаконда от Пятница, 22.04.2016, 14:36
А можно огласить весь список, пжалуйста.
С хотя бы примерным функционалом. А то иногда как баран ломишься в новые ворота и не понимаешь что за фигня.
Или это не желательно, по политическим соображениям?
Что именно хочешь узнать?
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 15:05
Какие мм-ки установлены и их фунционал.
Конечно кроме стандартных вроде балансера, анонсера и т.д. и технических ркона бф2сс и т.п.
Если есть что то на питоне, тоже не помешает.

А то в правилах чего то нет по тому что закрыто скриптами, а какие стоят скрипты мало кто толком знает.
Все приходится самим методом ошибок познавать. Я вот например был сильно удивлен когда меня /bo грохнули.
Дошло только раза со второго что это не случайный глюк, да и то скорее из-за опыта, ибо сразу было видно что скриптов на сервере много. А то как именно грохнули точно понял только откопав эту тему. И количество таких непоняток прямо пропорционально количеству скриптов, особенно когда точно знаешь какой должна быть ванила.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Анаконда от Пятница, 22.04.2016, 15:19
Какие мм-ки установлены и их фунционал.
Конечно кроме стандартных вроде балансера, анонсера и т.д. и технических ркона бф2сс и т.п.
Если есть что то на питоне, тоже не помешает.

А то в правилах чего то нет по тому что закрыто скриптами, а какие стоят скрипты мало кто толком знает.
Все приходится самим методом ошибок познавать. Я вот например был сильно удивлен когда меня /bo грохнули.
Дошло только раза со второго что это не случайный глюк, да и то скорее из-за опыта, ибо сразу было видно что скриптов на сервере много. А то как именно грохнули точно понял только откопав эту тему. И количество таких непоняток прямо пропорционально количеству скриптов, особенно когда точно знаешь какой должна быть ванила.
Скрипт на очередь летной техники
Скрипт на запрет использования командира до 16 игроков
Скрипт на антибазрейп(даются паниши,по достижению 3 панищей-кик с сервера)
Скрипт/наказание за убийство игрока,который стоит на ВПП(бан на раунд)
Скрипт/плюшка при кол-ве игроков от 25 за убийство ножом +2 дополнительных очка,при кол-ве от 50 +5 доп. очка
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 16:12
Что то как то не все и не так. буду значит дальше пытать. :BF-devil:
Рандомпоинт точно совсем недавно видел.
Убиство на впп либо совсем не работает либо не везде и не всегда должен. И впп это с хелипадами или только возле респа самолетов? Опять же убийство с чего?
У базрейпа какая высота, или время, или еще что. Про радиус не спрашиваю, сам по картам разберусь.
А да и главное матфильтр есть? А то непонтка кто осел скрипт или нет.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 20:56
Змейкин ну вот не работает же совсем
Цитата
Скрипт/наказание за убийство игрока,который стоит на ВПП(бан на раунд)
Ты меня только что раза 3 убив не  дал сесть на джет, точнехонько на респе самиков. Я понимаю что ты боишься что я взлетев вас обоих собью. Но это же не кланвар где нет правил, совесть то надо иметь, или как, фраги важнее? Ну так как бы и я так могу, добавляйте в закладки вхуисы. (это не мат если что)
Только зачем это мне или вам? Ты что, за лишних десять фрагов корову выиграл?
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Анаконда от Пятница, 22.04.2016, 20:59
У нас была цель захватить ваш аэродром любой ценой,мы это сделали,какие претензии?
Скрипт работает исправно.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 21:30
При чем тут скрипт если ты мне лично написал что на взлетке не убивают.
Ты админ а не я, ты правила лучше знаешь. Зачем бы я тогда все это спрашивал?
Я конечно рано или поздно, а скорее рано, найду дыры в скрипте, и вот тогда для меня станет вопрос, пользоваться этим по тихому, или тебе сказать. Пока я склоняюсь к первому варианту.

А что бы метлой за зря не мести, вот вам еще один минус /bo.
Тупо можно троллить того кто первым сел.
Он сел, я сел. Пока он в консоль, да пока наберет - я вылез. Он закрыл я снова сел. Пока он снова... и я снова.
99,6% игроков не смогут взлететь с открытой консолью. Я из тех 0.4.
О таком сюжете вы явно не подумали. И все по тому что вы не в этих 0.4. А для тех кто там, это просто.
И ни каких секретов/читов/твиков тут нет. Все предельно просто.
У меня тяга верта стоит на пидалях, и что бы мне взлететь мне кнопки совсем не нужны, могу одновременно на них писать все что угодно.
Вон, если не верите спросите у Коляна. Он наверняка до сих пор думает что если я захочу считерить, меня ни кто не поймает. А если я начну твикерить то и тем более. Только зачем мне это? Играть я и так умею. Просто к умению, я еще и выжимаю из игры все что можно. Дальность ТВ, броник у саппота, хитпоинты бтр-а. Не вопрос.
Может я в пехоте плохо играю из-за плохого рега, может быть я и летаю не очень...
Все может быть. Все относительно.
Но есть вопросы на которых я собаку съел, пока вы все задрачивали прострелы и проскоки.

Простите, что то накипело.  :-[

По этому то наш спор с .AiRCRAFT.exe. изначально был не равным, за что перед ним и извиняюсь.
Он в принципе не мог выполнить те условия что я предложил. А вот я мог легко.
Но так как он первый "кинул перчатку" и усомнился в моих знаниях, я не посчитал нужным ему сразу об этом сказать.
Но и он мог легко нагуглить связь между Rustikolus-om и Релакс-чеппер. Я этого ни когда не скрывал, но и особо не афишировал.
Если играть в карты с профессиональным шулером...
То даже если ты знаешь что я шулер, а я знаю что ты знаешь... все равно выигрываю я.

Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Анаконда от Пятница, 22.04.2016, 22:08
Аааа,я тебя понял из начально,прости.
На ВПП нельзя убивать союзников.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: [Tob]eS.p.A. от Пятница, 22.04.2016, 22:10
Здесь вам не там, тут основной контингент играет ради фана, расслабится после очередного рабочего дня на каменоломнях, месторождениях, медицинских учреждениях, и т.п. Им и в голову не придет искать дыры, баги, использовать  твики, это свойственно тем лицам как раз которые что-то пытаются доказать. Но кому оно надо то. чемодан вокзал.
P.s. тв можно отвернуть, даже мне, на убитой 10 летней мышке и совсем неигровом коврике, без кликера. ну и без какой то либо практики, а уж товарищем типа аиркрафта, которого я знать не знаю, но вижу что чет вроде умеет могет.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: .AiRCRAFT.exe. от Пятница, 22.04.2016, 22:10
А что бы метлой за зря не мести, вот вам еще один минус /bo.
Тупо можно троллить того кто первым сел.
Он сел, я сел. Пока он в консоль, да пока наберет - я вылез. Он закрыл я снова сел. Пока он снова... и я снова.

Скрипт "один на взлетке (helipad)" так хорошо работает,что !bo даже и не требуеться.

... если я захочу считерить, меня ни кто не поймает. А если я начну твикерить то и тем более.

Не верю! =)

По этому то наш спор с .AiRCRAFT.exe. изначально был не равным, за что перед ним и извиняюсь.

За что? Не стоит.

Он в принципе не мог выполнить те условия что я предложил. А вот я мог легко.

Выполнить условия,играть 1v1? Да. Миссия прям невыполнима.

...усомнился в моих знаниях...

Конечно. Касаемо ТВ и отвода от пехоты.
Если у тебя в этом плане было бы достаточно знаний,ты бы такое не писал.

Но и он мог легко нагуглить связь между Rustikolus-om и Релакс-чеппер. Я этого ни когда не скрывал, но и особо не афишировал.
Если играть в карты с профессиональным шулером...
То даже если ты знаешь что я шулер, а я знаю что ты знаешь... все равно выигрываю я.

Что что? Я тебя не понимаю.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: kolyan_kirovnet от Пятница, 22.04.2016, 22:14
про чё вы хоть здесь ?
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Rusticolus от Пятница, 22.04.2016, 23:53
Аааа,я тебя понял из начально,прости.
На ВПП нельзя убивать союзников.
ОК, принято.

Вот по этому то я и просил поподробней разъяснить кого, что, за что и почему.
Я то сам намеренно правила не нарушаю... ну кроме чата пожалуй. Но и там стараюсь держаться в рамках.... не известно каких.
Другое дело когда я не знаю как их не нарушить... хотел бы да не могу.

А в нашем случае, если бы я взлетел, то скорее всего полетел бы рейпить вас. За что меня бы в очередной раз забанили.
Ну и кто был бы прав?
Я, кот кто хотел узнать правила но не смог их найти и поэтому поступил как привык, или вы? банящие по каким то своим, не известным мне причинам?
Согласись это изначально конфликтная ситуация.
И это надо как то решать.
Название: Re: Пилот выбирает стрелка
Отправлено: Анаконда от Суббота, 23.04.2016, 01:35
Скрипты сами наказывают.Если бы ты полетел нас реципиент на авианосце,то ты получил бы Паниш и все,как набрал бы 3 Паниша,кик с сервера,без моего участия.
Мы никого просто так не баним.