Размещение вашего сервера в дата центре Инсис

Author Topic: Производительность сервера, лаги, "рег".  (Read 6073 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Производительность сервера, лаги и "рег".

Эта тема описывает вкратце текущую ситуацию по работе наших серверов, их производительности, про ситуацию с "лагами" и "регом" у всех игроков нашего сервера.



Утром 17.01.2017 с 8:30 до 11:00 MSK были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2
с целью устранения возможных и существующих проблем серверной инфраструктуры T~GAMER,
а также повышения стабильности и производительности систем.

Мы планируем выполнять дополнительные плановые тех.работы на серверах по утрам, при их необходимости.

Главная наша цель - полное устранение всех лагов, улучшение "рега" и проблем с нашими игровыми серверами!
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Tomcrafd

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 174
  • RP: +3/-2
  • Посетитель
    • View Profile
Сегодня утром были проведены технические работы на наших серверах Battlefield 2


и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
« Reply #2 on: Wednesday, 18.01.2017, 08:16 »

и что ж вы выявили? какие траблы? если можно то техническим языком
Проблема была комплексная, и связана она была с тем, что у нас вводились дополнительные игровые сервера (IDF, COOP, Real War 2.0, BattleChallenge) без соответствующего планирования специально выделенных ресурсов под них. При этом ресурсы нашего dedicated server'а позволяют гораздо большее, в то же время в конфигурации ВМ были проблемы.

Инфа для технарей
Выявлено значительное падение IOPS и повышение отклика дисковой подсистемы (Disk I/O),
обнаружено превышение CPU Average Load значений гарантированных ресурсов ВМ.

Проведена оптимизация: удалены старые снапшоты, уничтожены неиспользуемые временные файлы, пересобрана ФС /data (extfs4), в скрипты ежедневного автоматического обслуживания и технического рестарта добавлена очистка подкачки (swap); Был увеличен CPU shares % и увеличено число ядер CPU для ВМ, с помощью taskset были установлены новые значения CPU Affinity из таблицы соответствий "№ сервера BF2 - № ядра CPU".

На серверах BF2 повышен приоритет (nice, +lowpriority) отредактирован usersettings.con так, чтобы частота дискретизации и обмена информацией о игровых событиях повысилась в 2,5 раза.
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Производительность сервера, лаги, "рег"
« Reply #3 on: Wednesday, 18.01.2017, 13:52 »
Хотелось бы услышать от игроков нашего паблика отзывы по работе нашего сервера после 2017.01.17, т.е. сразу после проведённых работ. Пишите как есть, есть ли микролаг, подёргивания и нормально ли "регает" при стрельбе. Любые пожелания и здравая критика "наболело ..., предлагаю ..." - приветствуются!
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Rus_26

  • Любитель
  • **
  • Posts: 21
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • View Profile
Вчера вечером лаги были, не так много как раньше, но были...
С АТ ракеты пролетали сквозь тела, перемещения в пространстве присутствовали )))

Offline Kapusta

  • Любитель
  • **
  • Posts: 82
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: [Kislaya_KAPUSTA], Brons0n
Всё по старому

Offline DEAN

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 108
  • RP: +12/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: DEAN
Лаги как были так и остались, играть невозможно
Ракую в батле с 2005

Offline VitalbKa

  • Battlefield-пацан
  • Местный
  • ***
  • Posts: 366
  • RP: +8/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: 1337
Есть над чем проработать :yes:. Это ж бф2). Понмю были серваки, на которых редко когда даже подлагивало, но Тгеймер  пока к ним трудно отнести.  Сегодня конечно мало серверов, на которых не лагает, но они жи есть :wink:.
« Last Edit: Wednesday, 18.01.2017, 19:48 by VitalbKa »

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Удивительно, но на сервере признаков лагов нет от слова "совсем".
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline DEAN

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 108
  • RP: +12/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: DEAN
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.
Ракую в батле с 2005

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Если на нем не играть, то конечно и признаков не будет, 4 человека были в ТСе, с разных концов роиси, у всех лагало одинаково и в скваде все жаловались, проблема не у 2-3 человек, лагает у все, просто многим пофигу, они думают видимо что это норма, либо что это только у них так. Короче проблема актуальна.

В том то всё и дело, что у меня вообще сейчас не лагает. Захожу постоянно с проверками.
Проблемы у вас могут быть сетевыми, от ДЦ до узлов обмена интернет-трафика (MSK-IX, EKT-IX), или от них же до провайдера.
Вероятно, у меня не лагает лишь потому, что мой пров имеет прямой пиринговый стык с ДЦ, в обход EKT-IX.

Для понимания сути проблем лучше сделать длительную диагностику всей трассы WinMTR (описано в соседней ветке).

Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Попытка № 2:

Внесены ещё несколько интересных изменений на серверах.

Инфа для технарей
[+] Новые конфиги CPU Affinity и NICE для всех серверов BF2. Ranked Public #1 теперь имеет самый высокий приоритет для CPU.
Настройки будут применены завтра сразу после авторестарта серверов в 06:00 MSK.

[+] Откат версии скрипта mm_banmanager с спорной (плохо оттестированной) функцией синхронизации банов между пабликами.

[+] Демки и логи серверами пишутся в tmpfs, а оттуда затем перемещаются на диск скриптом.
Сервера BF2 всегда делают 100% кэширование всего своего барахла в память, а IO_WAIT % стремится к нулю.

В этот раз должно заработать ещё лучше и быстрее.
Играем, тестим  :BF-cool:
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Мясник

  • ALPHA САМЕЦ
  • Любитель
  • **
  • Posts: 63
  • RP: +2/-0
  • Товарищ Генерал
    • View Profile
    • страничка в соц сети
  • Игровой ник: UnReal *MD*M9ICHuK
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.

Offline odinoki_wolf

  • Бойся гнева терпеливого волка
  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Posts: 1577
  • RP: +67/-2
  • Wolf
    • View Profile
    • T~Gamer
  • Игровой ник: Odinoki_wolf
У кого продолжает лагать переходим вот по этой ссылки.Читаем и делаем как там написано.Делаем не одну минуту желательно весь вечер :'(
 
  http://forum.tgamer.ru/index.php?topic=992.0

Offline Rusticolus

  • Местный
  • ***
  • Posts: 351
  • RP: +11/-4
  • Посетитель
    • View Profile
Рег шикарен, лаги убраны!
Единственное что - я стал чаще сквозить. ТВ ракета целует лицо пилота (даже не ганнера) и летит сквозь верт, это аж бесит! Надо бы пофиксить хитбокс вертолётов, если есть такая возможность.
Под каждого сервер не настроить. Одному нужно одно другому другое. По этому всегда было, что форточки в вертолете закрывает каждый сам.
Лично я против что бы на сервере что то в этом менялось. Мало того что приходиться угадывать на сколько у "клиента" ушел хитбокс, Так еще и придется гадать на сколько он смещен на сервере.