Для какой-то движухи на сервере, не надо придумывать что-то гениальное(собираться на форуме, и писать "давай играть"), нужно просто заходить на сервер по мере своей возможности и сидеть на нем, в ожидании других игроков. И тогда, в этой теме просто не будет надобности, как таковой.

Ведь структура онлайна очень проста, онлайн начинается с 1 человека который стабильно заходит на сервер, 2-3 человека это уже прирост онлайна. Игроки которые стабильно заходят на сервер(основной состав сервера) и создают интересную игровую атмосферу, которая притягивает других игроков, не полным сервером, а просто тем что им там интересно играть, зная что там не будут тупо рейпить, что у них есть шанс, для проявления их фантазий в стратегических действиях.
Атмосферу сервера как правило должны поддерживать администраторы, ограничивая игроков в негативных действиях (наказывать можно, но не больше чем на раунд), который приводят к конфликту, между игроками, но порой и конфликт может сыграть свою роль(обиженный может привести на сервер своих друзей, чтобы отомстить). Но не надо забывать о том, что сами игроки должны еще уважать друг друга, когда мало игроков, имея какую-то общую договоренность, можно заняться чем-то увлекательным на сервере, и те кто будет на сервер, будут там оставаться на подольше (нуб зашел, мы его нагнули, он вышел: это не наш метод). Так-что приходя на сервер нужно спрашивать, нету ли между игроками каких-то своих правил, которые они обговорили до вашего прихода.
Каждый игрок сервера, это как кирпичик в здании, если здание построить из плохих материалов, то оно и с виду будет таким, а админы это фундамент здания, если админы "ни о чем" здание может рухнуть в любой момент.