Для какой-то движухи на сервере, не надо придумывать что-то гениальное(собираться на форуме, и писать "давай играть"), нужно просто заходить на сервер по мере своей возможности и сидеть на нем, в ожидании других игроков. И тогда, в этой теме просто не будет надобности, как таковой. 
Ведь структура онлайна очень проста, онлайн начинается с 1 человека который стабильно заходит на сервер, 2-3 человека это уже прирост онлайна. Игроки которые стабильно заходят на сервер(основной состав сервера) и создают интересную игровую атмосферу, которая притягивает других игроков, не полным сервером, а просто тем что им там интересно играть, зная что там не будут тупо рейпить, что у них есть шанс, для проявления их фантазий в стратегических действиях.
Атмосферу сервера как правило должны поддерживать администраторы, ограничивая игроков в негативных действиях (наказывать можно, но не больше чем на раунд), который приводят к конфликту, между игроками. Но не надо забывать о том, что сами игроки должны еще уважать друг друга, когда мало игроков, имея какую-то общую договоренность, можно заняться чем-то увлекательным на сервере, и те кто будет на сервер, будут там оставаться на подольше (нуб зашел, мы его нагнули, он вышел: это не наш метод). Так-что приходя на сервер нужно спрашивать, нету ли между игроками каких-то своих правил, которые они обговорили до вашего прихода.
Собственно и добавить больше нечего. Интересная игра - зашкаливающий онлайн, и так было всегда.
Приглашайте людей в сквады, разговаривайте в войсе - большего и не надо пока ничего.
Хочу сказать, что поднять онлайн сейчас получается ориентировочно аж с 12 МСК - достаточно чтобы 4-5-6 человек к этому времени светились на сервере и хоть что-то делали, тогда к прайм-тайму достигается полный сервер, с которого онлайн держится до 5-6 утра по МСК.
В общем, дальнейшая цель - установить круглосуточный онлайн, чтобы всегда человек 10 да было - и это вполне реально, учитывая что у нас играют и китайцы, и европейцы, и даже американцы. Нужно чтобы просто было интересно.