Тут скорее просто разные предпочтения.
Меня вот джала бесит, там только на шахидке гонять и интересно. И вырвиглазная миднайт, где все на ощупь делать приходится.
А с другой стороны мне вполне нравится сонхуа, от которой многие плюются. Но в ее вообще редко поиграть доводиться. Я уж молчу о тарабе, уже вообще забыл как она выглядит. Но что поделать если большинство ни спотать ни на карту смотреть не умеют. Им бы только в двух-коридорный карканд и играть все время.
А потом просят - дайте новых карт. Но среди новых опять будут просить оставить только, вообще однокоридорную стрит ну и может мясную дедсити. Даже сноупарк и то не взлетит. Хоть и мясо, но коридоров нет, а значит уже не интересно, там же в скваде придется играть. Почти уверен, что и летуны не захотят играть ни на нанхае ни на реддауне. Не интересно же сбивать таких-же, проще челенжить по наземке да филды шлифовать.
Но это так, досужие размышления. Хотя попробовать можно, без ущерба основному.
У меня другое предложение, в поинтрандомном скрипте не отдавать случайный флаг, к чему нападающие уже давно привыкли и пара игроков которым до лампочки куча фрагов всегда контролят тылы, а из проигрывающих тут же суицидиться на новы респ мало кто хочет даже если и заметят.
А сделать более интересный телепорт на километр вверх.
Тут хочешь - не хочешь но куда нибудь упасть все равно придется. А те кто по шустрее будут падать по всей карте. Так что будет получатся почти перезапуск карты.
Только вот вангую что против начнут вайнить любители кричать "не берите точку, дайте фрагов набить побольше". Я с них вообще офигеваю, им что как последним нубам ачивки нужны? Или у них эта привычка ни чем кроме лопаты уже не лечится?

А в остальном одни плюсы, весело, интересно, некоторые не знают кнопку которой открывается парашют.