Размещение вашего сервера в дата центре Инсис

Author Topic: Стимул для командной игры  (Read 2165 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 122
  • RP: +5/-3
  • Посетитель
    • View Profile
Стимул для командной игры
« on: Saturday, 22.08.2020, 22:14 »
Предлагаю изменить распределение очков за победу и поражение

 Победившей команде удвоить очки за победу в раунде, как удваиваются у победившего командэра.
 
 В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд).  Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.

Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче

 

 
 
 

Offline kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2192
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • View Profile
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Стимул для командной игры
« Reply #1 on: Sunday, 23.08.2020, 18:25 »
Бля, и тут пытаются обнулить)

Offline Spaceman

  • Начинающий
  • *
  • Posts: 3
  • RP: +0/-0
  • Посетитель
    • View Profile
Re: Стимул для командной игры
« Reply #2 on: Sunday, 23.08.2020, 21:29 »
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...


Херасе! Я от возмущения аж вспомнил, что у меня тут аккаунт есть. Работа сквадлидера и так самая неблагодарная, но при этом самая важная и ответственная. От них в самой большой степени зависит исход сражения, сплоченность команды и интерес к игре. Гораздо интереснее играть простым пехотинцем, когда за твою и противоположную команду играют нормальные(-й чаще всего только один) сквадлидеры. И мало кто хочет брать на себя ответственность, вести за собой людей, толком не играть, а служить точкой спавна. А ты с такими перспективами, которые ты предлагаешь, быть сквадным еще меньше кто захочет. Большой минус игры, что игра сквадным никак не поощряется. Вот ты хоть раз был сквадлидером, вел за собой людей, прятался, старался не отсвечивать, раз за раз умирал в неудачных попытках прорваться?

Почти аналогично с командиром. Тыщу раз играл за команду в которой никто не хотел быть командиром, а за врагов играл всевидящий суперский командир, ставящий мою команду в очень неловкое положение. И ведь не заставишь же никого играть командиром, подписаться под охерительный геймплей "кликай спотед до поломки лкм, пока остальная вся команда веселится"


В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.

Offline insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 122
  • RP: +5/-3
  • Посетитель
    • View Profile
Re: Стимул для командной игры
« Reply #3 on: Sunday, 23.08.2020, 21:50 »
Аргумент принимается.
Но победивший командир и так имеет удвоение очков.

Зато вертолеты могут висеть над своей нб и набивать убийства, никак не думаю о команде, с танками на пехотках та же история

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Стимул для командной игры
« Reply #4 on: Monday, 24.08.2020, 02:59 »
Возможность внедрения таких нововведений рассматривается при условии, что количество поддерживших это инициативу будет более чем 3/4 играющих.
Помимо всего прочего это потребует "плавного" или постепенного перехода на новую систему начисления очков.

Лично я с оптимизмом смотрю на предложенный вариант и поддерживаю эту идею.
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Posts: 58
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: Wiror
Re: Стимул для командной игры
« Reply #5 on: Monday, 24.08.2020, 12:16 »
Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать

Offline GooFy

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Posts: 69
  • RP: +5/-0
  • OCA Team Forever in my heart!
    • View Profile
  • Игровой ник: GooFy aka Denis705
Re: Стимул для командной игры
« Reply #6 on: Monday, 24.08.2020, 20:58 »

  В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшей авиации обнулить очки за раунд, проигравшего командэра отправить в минус (и каждому, кто становился командэром у проигравшей команды за раунд).  Если карта без авиации, то обнулить очки за раунд всем кто садился в бронетехнику.

Зачем: стимул за победу, ответственность за поражение; чтоб статадрочерам неповадно было, и игроки думали о победе (а без командной игры тут никуда) и о самоотдаче
Это говорит в основном летун в закрытом скваде. Командера наоборот надо поощрять в проигрывающей  команде, так как он и так старался как мог ( если это не синяк который просто нажал кнопочку стать командиром)

Я считаю, что вопрос поставлен очень правильно: как мотивировать команду играть. Считаю, что как минимум, нужно ввести доп. очки за захват флагов(+10 тому кто начал поднимать флаг, по +5 всем помогающим). План максимум: рассмотреть предложения Инсомнии и проголосовать
Согласен поощрять надо, так может не просто перестрелки из за угла будут, но командная игра появиться. Можно здесь сделать голосовалку и в телеге.
...В проигравшей команде убавить очки вдвое сквадлидерам, проигравшего командэра отправить в минус...


В общем, наоборот считаю, что сквадных и командира нужно поощрять и ни в коем случае нельзя наказывать. Человек может жопу рвал весь раунд, но его команда проиграла из-за множества других факторов, на которые он не мог повлиять, а ты ему такую свинью подкладываешь.
Можно еще например поощрить сквадных в конце раунда, но с учетом что например не менее 6 чел в скваде.
« Last Edit: Monday, 24.08.2020, 21:20 by GooFy »

Offline Yuri Gorshunov

  • Любитель
  • **
  • Posts: 39
  • RP: +5/-0
  • Будь медиком - хиль нубов
    • View Profile
  • Игровой ник: gorshunnov a.k.a. ZADwithout
Re: Стимул для командной игры
« Reply #7 on: Monday, 24.08.2020, 21:25 »
Да чего тут думать? Выиграл - удвоение, проиграл - осталось как есть. Да вот только я в вашу идиллию сейчас привнесу смуту. А как быть с теми, кто любит переходить в сильную команду? А как бороться с ситуацией, когда одна команда месит другую из раунда в раунд? И дело тут не в летчиках. Любой летчик, даже если он просто месит врагов - уже помогает команде. А если в вашей команде вертолетчик-сыкун, то не надо бежать сломя голову на главку врага, берите точки по фронту и он сам за вами подтянется, ибо фраги перестанут к нему идти. Ошибочно считать, что вертолет это какой-то всемогущий исполин, который разнесет всех и вся. Нет, без прикрытия, на нем дальше базы и вправду не улетишь. И опять же, может, он и не против рискнуть, да вот на взлетке уже нубы ждут, поэтому и осторожничает. Я сам игрок в бф2, поверьте, здесь не все так однозначно (с)

Offline Yuri Gorshunov

  • Любитель
  • **
  • Posts: 39
  • RP: +5/-0
  • Будь медиком - хиль нубов
    • View Profile
  • Игровой ник: gorshunnov a.k.a. ZADwithout
Re: Стимул для командной игры
« Reply #8 on: Monday, 24.08.2020, 21:29 »
Добавлю, что вижу действительно хорошую идею в словах Уирора-оф-Лак, так как предлагаемая мера побудит игроков не стоять возле флага, обстреливая респы, а двигать на этот самый флаг.

Offline [Tob]eS.p.A.

  • Надпись над аватаром
  • Местный
  • ***
  • Posts: 407
  • RP: +11/-1
  • Заместитель Вице-Президента
    • View Profile
  • Игровой ник: [Tob]eS.p.A.
Re: Стимул для командной игры
« Reply #9 on: Monday, 24.08.2020, 23:58 »
колхозники  же,  Мы играем в старую игру, я бляеть играю в старую игру, эти приколы в виде  карт, где у пацана простого как обычно ГУИ обычные, а других HD, я даже незнаю названий.
Я подарю все аккаунты серии бф, с поддержкой еа, завали достойно на одних условиях..
просто

Offline Yoklmn

  • Любитель
  • **
  • Posts: 17
  • RP: +1/-0
  • Посетитель
    • View Profile
Re: Стимул для командной игры
« Reply #10 on: Tuesday, 25.08.2020, 16:45 »

Offline Andrey

  • Любитель
  • **
  • Posts: 99
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Reply #11 on: Tuesday, 25.08.2020, 17:36 »
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))

Offline Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Posts: 2986
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • View Profile
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Стимул для командной игры
« Reply #12 on: Tuesday, 25.08.2020, 18:13 »
Добавлено голосование. Срок проведения голосования - 3 недели.
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Offline insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Posts: 122
  • RP: +5/-3
  • Посетитель
    • View Profile
Re: Стимул для командной игры
« Reply #13 on: Tuesday, 25.08.2020, 20:37 »
Спасибо за поддержку


Главные в кого я целился - летуны на летках, танкисты на пехотках.  Летуны (особенно вертолеты) и броня, и так, всегда в шоколаде, у них нет никаких причин играть на победу. Их очки за проигранный раунд предлагаю сливать в ноль.

Командиры... Нужен механизм снятия командира с должности голосованием, причем, не всей и не половины команды, а хотя бы трети, тк лишь однажды видел положительный исход голосования в раунде, многие не голосуют.

На счет скавдных... Соглашаюсь с доводом Spaceman'а.

Самый простой вариант: победившей команде удвоение очков, проигравшей - 0. Удвоение, тк если победил 1 раз и проиграл 1 раз, по очкам получается как в обычных 2-раундах, то есть игрок получает столько же, сколько на других серверах.


Будут и отрицательные последствия: игроки будут перебегать на сильную сторону и на протяжении многих раундов одна и та же команда будет выигрывать. Значит, нужна перетасовка команд в начале раунда и запрет самостоятельной смены команды. Простите за слишком жирные пожелания.
« Last Edit: Tuesday, 25.08.2020, 20:55 by insomnia »

Offline Andrey

  • Любитель
  • **
  • Posts: 99
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • View Profile
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Reply #14 on: Tuesday, 25.08.2020, 21:39 »
Для старых игроков все же очки не имеют значения (как и звания). Забыл еще про защиту командира от тимкильщиков экстремистов и "учителей"...