Автор Тема: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2  (Прочитано 250606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2209
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #645 : Понедельник, 07.01.2019, 03:34 »
Всё равно врёш  :-D

Вот те крест

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #646 : Понедельник, 07.01.2019, 04:01 »
Интересно с чем же связан этот баг на серверах T~Gamer ? За 65 ч. отыгранных за коммандера других серверах за последнее время, вроде не припомню такого.
Есть инфа что этот баг некоторые господа из числа твикнутых провоцируют намеренно, ломая командерские игрушки на уровне корневой логики геймплея двигла. Мне удалось добиться повторяемости поломки, о механике бага и как его спровоцировать я рассказывать конечно же не буду.
Это что-то вроде сквадбага, только похлеще. И да, сквадбаг тоже излечим с помощью фишек SquadManager, но только админы, которые сейчас админят сервак, на меня посмотрят как на иностранца матюкающегося на китайском, если я расскажу им что это такое и как лечить)) К тому же, по сути, нужен server-side "хак" чтобы кошерно и оперативно фиксить сквадбаги, и админам было бы легче юзать всего одну команду !squadbug
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн acidrain

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 636
  • RP: +24/-0
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
    • 40h Community of bf2
  • Игровой ник: acidrain
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #647 : Вторник, 08.01.2019, 19:46 »
На обсуждение:
1)сделать кит SpecOps не видимым для сканера для скрытного продвижения в тыл к врагу
2)сделать сходку-фан вар на неофициальной карте Karkand 2 (для сходки загрузить сразу пакет лучших неофиц карт для скачивания), в дальнейшем, при постоянном онлайне, внедрять новые карты на постоянку. С моей стороны: позвать народ. Дата: приурочить к февральским праздникам к 23 февралю(сходку сделать 22 или 24) или раньше
1) +
2) фанвар устроить попробовать можно, а остальное - то вряд ли в наши дни

Оффлайн PERMSKIY

  • V.I.P.
  • Собеседник
  • *****
  • Сообщений: 124
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #648 : Вторник, 08.01.2019, 22:47 »

На обсуждение:
1)сделать кит SpecOps не видимым для сканера для скрытного продвижения в тыл к врагу
2)сделать сходку-фан вар на неофициальной карте Karkand 2 (для сходки загрузить сразу пакет лучших неофиц карт для скачивания), в дальнейшем, при постоянном онлайне, внедрять новые карты на постоянку. С моей стороны: позвать народ. Дата: приурочить к февральским праздникам к 23 февралю(сходку сделать 22 или 24) или раньше
Я против. Потому как будут потом спецы одни гонять. Да ещё и танкам жизни не будет.

Оффлайн acidrain

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 636
  • RP: +24/-0
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
    • 40h Community of bf2
  • Игровой ник: acidrain
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #649 : Среда, 09.01.2019, 22:09 »
Ну а что плохого, что танкисты больше напрягаться начнут?) хоть чутка кд по-меньше станет) можно и в тестовом режиме запустить.

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2209
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #650 : Среда, 09.01.2019, 22:43 »
48 спецов , и ком никому не нужен)))

Оффлайн Naf^Naf

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • RP: +18/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #651 : Четверг, 10.01.2019, 01:40 »
Ну а что плохого, что танкисты больше напрягаться начнут?) хоть чутка кд по-меньше станет) можно и в тестовом режиме запустить.
Вы чё гоните совсем что ль ? У вас 1050 рыл в скваде какие танкисты ? 5 6 7 8 9  Ат появляется и все.
 На дизеле так же? чето я не обратил внимание... если нет то пора менять сервр. Тут какое то е6*н0е лобби на 1050 рыл в скваде.  :'(
Только на Diesel мне не нравиться что демок нет... вернее они есть только для админов.
Discord - Naf#2292 https://discord.gg/VSHGyaD

Оффлайн acidrain

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 636
  • RP: +24/-0
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
    • 40h Community of bf2
  • Игровой ник: acidrain
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #652 : Четверг, 10.01.2019, 19:23 »
Вы чё гоните совсем что ль ? У вас 1050 рыл в скваде какие танкисты ? 5 6 7 8 9  Ат появляется и все.
ну вот это шляпа, согласен. Либо ограничить 8-10, либо к стандарту вернуть. А спецов сделать невидимыми! :BF-rolleyes:

Оффлайн Naf^Naf

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • RP: +18/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #653 : Четверг, 10.01.2019, 19:59 »
Как по мне так все эти изменения идут в разрез с нормальным игровым процессом (ну таковым, какой создал разработчик игры, не просто же так бл. все! Это все учитывалось как бэ.
И под это все и создавалось мап дизайн, расположение точек, время захвата флагов, система сквадов и взаимодействие их с командером, итд итп.)

Это просто дичь, когда из-за огромного кол ва игроков фпс жестко падает, и все стреляют как дебилы по своим, не видя нейм тагов тиммейтов. Когда пол команды может реснуться на СЛ, любую точку можно забрать\ а потом задефать успешно, не говоря там о танках (долго ли проживет танк если неподалеку от него может реснуться пол команды?) , и прочее.
Discord - Naf#2292 https://discord.gg/VSHGyaD

Оффлайн Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Сообщений: 68
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Wiror
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #654 : Четверг, 10.01.2019, 22:17 »

1) +
2) фанвар устроить попробовать можно, а остальное - то вряд ли в наши дни
[/quote]

К фанвару большая часть скачает маплист неофиц карт, потом можно их пробовать внедрять безболезнено 1 неофиц карта на 5-10 официалок. И в загрузочном окне сервера написать ссылку на скачивание. Фанвар предлагаю на 64, думаю народ наберётся, я рассылкой позанимаюсь в контакте, кто играл/играет бф2.
П.С. Как то помню карту с замком так мутили-сервак был полный

Оффлайн Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Сообщений: 68
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Wiror
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #655 : Четверг, 10.01.2019, 22:21 »
Как по мне так все эти изменения идут в разрез с нормальным игровым процессом (ну таковым, какой создал разработчик игры, не просто же так бл. все! Это все учитывалось как бэ.
И под это все и создавалось мап дизайн, расположение точек, время захвата флагов, система сквадов и взаимодействие их с командером, итд итп.)

Это просто дичь, когда из-за огромного кол ва игроков фпс жестко падает, и все стреляют как дебилы по своим, не видя нейм тагов тиммейтов. Когда пол команды может реснуться на СЛ, любую точку можно забрать\ а потом задефать успешно, не говоря там о танках (долго ли проживет танк если неподалеку от него может реснуться пол команды?) , и прочее.

В скваде из 20 человек появляются все когда точек уже нет-одно нзб. А обычно только половина появляется на СЛе

Оффлайн Infinity

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 181
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [O.M.G]x=Infinity=x
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #656 : Пятница, 11.01.2019, 00:01 »
П.С. Как то помню карту с замком так мутили-сервак был полный

Олеська?

Оффлайн Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Сообщений: 68
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Wiror
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #657 : Пятница, 11.01.2019, 01:12 »
Да. И Алькатрас  как то был тоже сначала народу было, но карта не совсем удачная, на пару раз. Карканд 2 вполне играбельная

Оффлайн acidrain

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 636
  • RP: +24/-0
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
    • 40h Community of bf2
  • Игровой ник: acidrain
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #658 : Пятница, 11.01.2019, 01:44 »
П.С. Как то помню карту с замком так мутили-сервак был полный
Олеська?
Олешка была весела и хороша, но там гранаты активировались не все из-за бага с уровнем воды. Тема говорил, что фиксил его/или знал как пофиксить, но поди да заставь его)) На Олешке кто-то на FPS жаловался. Хост таун играли переделанный под ванилу - тоже вроде норм было.
Карт интересных много, но их еще тестить надо, сложнее будет найти народ и организовать вот это всё в 2019

Оффлайн odinoki_wolf

  • Глобальный модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • RP: +68/-2
  • Wolf
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по улучшению сервера Battlefield 2
« Ответ #659 : Пятница, 11.01.2019, 01:50 »
А мне нравилась и вот эти карты:
Mission Dockboom
Warlord