Автор Тема: Стимул для командной игры  (Прочитано 17561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #30 : Четверг, 27.08.2020, 16:13 »
Да уж, было время. И лучше все так и оставить, а то как бы хуже не сделать (ну если только за тимкил командира ужесточить без сострадания...ну и за оскорбления, а то у некоторых отношение к тебе, как к прислуге иногда складывается "дай то, дай се, не туда...")) Тяжкий труд, особенно когда зашел не с начала и команда проигрывает (или команда пофигистов (летунов, снайперов, испытателей, ушел срать))
если Ты принцессу из себя делаешь то увы, для начала командиру voip ом  надо пользоватся.
Кроме голосовых сообщений есть и другие способы донести пожелания до складов. Опять же, многие и так знают, что надо делать почти на всех картах и вполне сознательно защищают важные точки, когда видят  (надо подсветить, конечно), что есть угроза обхода и захвата (а voip ом и не все умеют пользоваться, наверное))

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 158
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #31 : Суббота, 29.08.2020, 08:36 »
эти комментом апну тему, чтоб виднее была

Оффлайн Jensen_Ackles

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • RP: +0/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Jensen_Ackles
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #32 : Воскресенье, 30.08.2020, 10:26 »
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 158
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #33 : Воскресенье, 30.08.2020, 12:30 »
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится

« Последнее редактирование: Воскресенье, 30.08.2020, 12:36 от insomnia »

Оффлайн Jensen_Ackles

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • RP: +0/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Jensen_Ackles
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #34 : Воскресенье, 30.08.2020, 12:38 »
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?

Оффлайн Wiror

  • Админ BattleField 2
  • Любитель
  • *****
  • Сообщений: 68
  • RP: +10/-1
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: Wiror
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #35 : Воскресенье, 30.08.2020, 15:34 »
Предлагаю разбить голосование по пунктам(а не голосовать как за конституцию)). 1) Обнуление очков проигравшей команде ДА/НЕТ 2)Доп. очки за взятие флагов ДА/НЕТ 3)Доп. очки сквадным и членам сквада за победу ДА/НЕТ 4)Доп. очки за сбивание боевого вертолёта ДА/НЕТ 5) Доп. очки за убийство Бэтмана ДА/НЕТ
« Последнее редактирование: Воскресенье, 30.08.2020, 15:51 от Wiror »

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #36 : Воскресенье, 30.08.2020, 16:34 »
Поощрение дополнительными очками членов сквадов команды победителей это круто было бы. Но убавлять очки проигравшей команде это слишком. Может упасть онлайн мне кажется...

в скваде... поощрение только за то, что они в скваде состоят? все вступят в сквады и будут бегать врозь, больше ничего не изменится
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?

Бывает, что игру тянут не самые активные, а самые сознательные (антитанчики, медики), они могут и очков не набить, но свою "работу" делают, а те, кто много суетится, не всегда помогает

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 158
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #37 : Воскресенье, 30.08.2020, 23:50 »
Цитата
Я имел ввиду самый активный сквад. Если это возможно конечно. В конце раунда показывают же самый активный сквад за каждую из сторон. Или ты думаешь только сквад лидера стоит?

Это, получается, поощрение за то что больше очков набрали, а не поощрение за победу и ответственную игру. Сквад эти очки мог набить где угодно на респе иил просто леча (хиля) друг друга, а не защищая и не захватывая флаги, и ему еще бонус за такую игру дадут. "Статадрочерам" на руку даже



Я за поощрение всей победившей команды удвоением очков (включая командира) и обнуление всей проигравшей (либо обнуление лишь ключевой техники, лидеров, командэра). Тогда если ты один раз выиграл и один раз проиграл, то по очкам выйдет примерно также, как без этой системы на других серверах. Если же ты проиграл две из двух игр, то это заставит тебя задуматься. Если ты выиграл две из двух игр, то тебе понравится.

Минусы: игроки будут перебегать на сильную сторону (надо запретить самостоятельный переход); победившая команда будет становится сильнее, потому что из проигравшей будут уходить (надо перемешивать игроков перед каждым раундом заново, чтоб избежать усиления одной команды и ослабление другой).
Плюсы: игроки будут стремиться победить, а значит и действовать ответственней.

Согласен, что изменения радикальные и могут не сработать, но я за них.
« Последнее редактирование: Понедельник, 31.08.2020, 00:11 от insomnia »

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 158
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #38 : Понедельник, 31.08.2020, 00:30 »


 Голосуйте в опросе что Вы за или против пересмотра системы начисления очков. А дальше видно будет как лучше. Как еще стимулировать играть на победу и наказывать за тех кто просто набивает килы, не считаясь с командой

Оффлайн Tema567

  • Most wanted
  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • RP: +68/-0
  • Creator
    • Просмотр профиля
    • Art567.ru :: Home
  • Игровой ник: Tema567
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #39 : Понедельник, 31.08.2020, 00:35 »
Не исключаю раздельного голосования по каждому из пунктов отдельно. Но для начала нам нужно понять, имеет ли вообще в принципе поддержку игроков данная идея, притом в достаточном объёме для принятия решений.
Sometime war will be stopped, because all men of the world - brothers!

Оффлайн acidrain

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 636
  • RP: +24/-0
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
    • 40h Community of bf2
  • Игровой ник: acidrain
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #40 : Вторник, 01.09.2020, 10:36 »
За поправки проголосувал.
Считаю эти меры практически бесполезными в 2020, но имеющими право на жизнь.
Разбирать нвдо каждый пунктик досконально, с возможностью той или иной обратной ситуации.
Добавлять очки нужно,  а вот лишать и
Или уменьшать  - не самая популярная мера.
Сам всегда играю так,  что часто умираю на взятии флага. Если за это будут давать доп очки, это будет шаг вперёд всё-таки в разнообразии игры, как минимум. Играл на татарском сервере давно, там была эта система, но там и флаг тяжелее (медленнее) тянулся.

Оффлайн Andrey

  • Banned
  • Собеседник
  • *
  • Сообщений: 173
  • RP: +4/-0
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: [RUS]_DROZZD
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #41 : Вторник, 01.09.2020, 17:26 »
Раз уж пошла такая пьянка...в свое время был сервер Зануда, так на нем поставили скрипт, По которому флаги можно было опускать только по-очереди, Т.е. все обходные маневры сразу теряют смысл, Только атака с криками ура на ближайший флаг))

Оффлайн Lacky

  • V.I.P.
  • Собеседник
  • *****
  • Сообщений: 107
  • RP: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: -=Lacky=-,MapMocbka
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #42 : Среда, 02.09.2020, 17:07 »
Было бы здорово!!!Особенно,Джалал,когда в противниках Вне закона. *JOKINGLY*

Оффлайн insomnia

  • Собеседник
  • **
  • Сообщений: 158
  • RP: +6/-3
  • Посетитель
    • Просмотр профиля
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #43 : Среда, 02.09.2020, 23:17 »
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?

Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.
« Последнее редактирование: Среда, 02.09.2020, 23:27 от insomnia »

Оффлайн kolyan_kirovnet

  • танкист-убиванец
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 2209
  • RP: +80/-2
  • Танковая дивизия (Альянс)
    • Просмотр профиля
  • Игровой ник: kolyan_kirovnet
Re: Стимул для командной игры
« Ответ #44 : Четверг, 03.09.2020, 09:22 »
Для игроков среднего уровня Вы стимулы придумали, а как будете направлять топовых игроков, которые лишь килы набивают?

Зачем им напрягаться ради мяса из своей команды, победы какой-то... Зачем им портить свой к/д, уступая по к/д танкисту/вертолетчику из противоположной команды, который со стороны постреливает и звезду получит.

Вот если бы мне на счет клали денежку , я бы в перед пехоты на точку ехал, а так не вижу смысла))